· #1 Опубликовано 11 апреля, 2022 Уважаемые форумчане, добрый вечер. У меня нет опыта эксплуатации дизеля (до этого все бензиновые были), поэтому хочу прояснить один вопрос, недавно услышал, что на дизельных двигателях нужно хотя бы раз в год промывать форсунки, добавляя в топливный бак чего-то там (какую-то специальную присадку, предназначенную для этого). Так ли это? И если да, то какую можете порекомендовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 12 апреля, 2022 за 240т км ничего не лил. заправка на Лукойл 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 13 апреля, 2022 170тыс, Neste и Роснефть. Тоже ничего не слышал о присадках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 13 апреля, 2022 (изменено) На драйве много обсуждалось. Есть сторонники присадок, кто-то льет постоянно, кто-то раз в год. Я даже и не сохранял себе названия присадок. Но они же все разные по назначению. Есть некие "промывочные", типа прочищают, улучшают, "увеличение на 2 см" и всё такое. Только промывают они якобы всю систему целиком, а не один узел. Тут, конечно, в первых рядах ЖидкаяМоль куда ж без них. Достоверной информации о пользе нет, скорее, профилактика и самоуспокоение из разряда "двигатель начал урчать лучше". ИМХО. Самые спорные и с наименее очевидной пользой. Есть антигель. Совершенно понятное назначение: осенью снизить риск запарафинивания летнего топлива, если ударят морозы. Оправданны, если есть риск нарваться на летнее топливо или просто нужно подстраховаться от капризов природы. Есть присадки типа для плохого топлива, в т.ч. повышение цетанового числа. Имеют смысл, когда едешь в жопу мира без нормальных заправок (ну вот, например, меня выморозил диалог на заправке под Минводами, где водитель дизельного минивэна спрашивал заправщика: "У вас соляра какая, прозрачная, или "тракторная", желтоватая?"). В обычных условиях разумнее заправляться нормальным топливом на проверенных заправках. Особо отмороженные, наслышавшись про "сухость соляры без серы", добавляют в топливо двухтактное масло "для смазки", но это уж совсем за гранью разума. У нас всё же не мотоблок. А вот о "промывке форсунок" я как-то даже и не слышал. В целом, если заправляться нормальным топливом и менять нормальное масло не реже 10 тысяч, может потребоваться разве что антигель осенью. Остальное - для развлечения и самоуспокоения. Изменено 13 апреля, 2022 пользователем Dremlin 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 14 апреля, 2022 Большое спасибо всем за комментарии. В общем как понимаю это по желанию и не факт что есть необходимость, если заправляться нормальным дизелем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты