kvn0

Промывка форсунок

В теме 5 сообщений

Уважаемые форумчане, добрый вечер. 
У меня нет опыта эксплуатации дизеля (до этого все бензиновые были), поэтому хочу  прояснить один вопрос, недавно услышал, что на дизельных двигателях нужно хотя бы раз в год промывать форсунки, добавляя в топливный бак чего-то там (какую-то специальную присадку, предназначенную для этого). Так ли это?

И если да, то какую можете порекомендовать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 240т км ничего не лил. заправка на Лукойл

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

170тыс, Neste и Роснефть. Тоже ничего не слышал о присадках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На драйве много обсуждалось.

Есть сторонники присадок, кто-то льет постоянно, кто-то раз в год. Я даже и не сохранял себе названия присадок.

Но они же все разные по назначению.

Есть некие "промывочные", типа прочищают, улучшают, "увеличение на 2 см" и всё такое. Только промывают они якобы всю систему целиком, а не один узел. Тут, конечно, в первых рядах ЖидкаяМоль :) куда ж без них.

Достоверной информации о пользе нет, скорее, профилактика и самоуспокоение из разряда "двигатель начал урчать лучше". ИМХО. Самые спорные и с наименее очевидной пользой.

Есть антигель. Совершенно понятное назначение: осенью снизить риск запарафинивания летнего топлива, если ударят морозы. Оправданны, если есть риск нарваться на летнее топливо или просто нужно подстраховаться от капризов природы.

Есть присадки типа для плохого топлива, в т.ч. повышение цетанового числа. Имеют смысл, когда едешь в жопу мира без нормальных заправок (ну вот, например, меня выморозил диалог на заправке под Минводами, где водитель дизельного минивэна спрашивал заправщика: "У вас соляра какая, прозрачная, или "тракторная", желтоватая?"). В обычных условиях разумнее заправляться нормальным топливом на проверенных заправках.

Особо отмороженные, наслышавшись про "сухость соляры без серы", добавляют в топливо двухтактное масло "для смазки", но это уж совсем за гранью разума. У нас всё же не мотоблок.

 

А вот о "промывке форсунок" я как-то даже и не слышал.

 

В целом, если заправляться нормальным топливом и менять нормальное масло не реже 10 тысяч, может потребоваться разве что антигель осенью. Остальное - для развлечения и самоуспокоения.

Изменено пользователем Dremlin
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо всем за комментарии. В общем как понимаю это по желанию и не факт что есть необходимость, если заправляться нормальным дизелем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти