Wispering

Вопрос к знатокам Volvo

В теме 8 сообщений

Приветствую! Помогите советом/мнением.

XC60 D5 2015г, пробег 103т.км. На продаже у оф. дилера Volvo. По кузову без ДТП и окрасов, 1 хозяин.

Из того что настораживает:

1. Верхняя часть руля подзатерта. На сколько я наслышан материалы салона Volvo очень износостойкие, может ли быть затертость на 100к пробега?

2. Из того что обнаружил дилер при приемке авто: 

Не работает обогрев водительского сиденья

Масляное запотевание на патрубке вентиляции карторных газов

 

Из того что сам лично заметил это пинки АКПП при переключении с N на D или R.

 

На сколько критичные и дорогостоящие замечания?

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wispering,  Никогда не верьте дилеру!!! Его задача ПРОДАТЬ! За все остальное заплатите вы и никуда не денетесь, репутации давно не в моде. 
1. Руль может быть затерт(кольца, перчатки и т.д.) ну и не все люди одинаково опрятны.
2. Обогрев не беда все диагностируется и делается (это не дорого), если еще и влияет на цену не переживайте.
Масляное запотевание легко устранимо в условиях гаража и мин. затрат! - это опция от VOLVO  с завода)))
Пинки - пусть дилер устраняет, ОНИ все знают и все в их силах(знают об этом все), но так или иначе устранять будет ОД, но потом уже за ваши деньги. 
И да! Для выбора авто НИКОГДА не слушайте автоподборщиков и ОД, не поленитесь возьмите с собой толкового маляра и механика + заплатите за аренду подъемника(если нет вариантов) - картина будет НАМНОГО объективней и полней!
И первое на что всегда! надо смотреть это на продавца, а не на авто.  Удачи

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cамое неприятное из перечисленного - пинки коробки.Это может быть устранено заменой масла и прошивкой или.... заменой всей коробки(!!!).Если можно заставить продавца сделать первое, то,может, и не прийдется делать второе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, предыдущий владелец масло в коробке не менял никогда. Пинки, как правило, лечатся заменой масла и сбросом адаптации.
Но нужно обязательно помыть пакет радиаторов. Особенно  вашем солнечном  городе. И стоит делать регулярно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@s.e.r.g., @aart,Спасибо за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По пинкам: сейчас это лечат софтом, раньше - весьма дорогостоящей заменой колечек в коробке. Имеет смысл требовать установки обновленного софта в вашем присутствии.

Засада может быть в том, что могут просто сбросить адаптацию коробки даже без замены масла, это иногда на некоторое время помогает, но потом проблема возвращается.

Остальное не особо критично, хотя уж за подогрев я бы стряс деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dremlin, да буду трясти по всем пунктам, первостепенно по АКПП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верхняя часть руля от солнца страдает. У меня как бы подсохла, но средство для кожи это решило. Пинки коробки лечатся заменой колец. Замена масла и перепрошивка это "мёртвому припарки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти