егороф

стойки
Заменил передние пневмостойки Four-c на обычные

В теме 13 сообщений

Добрый день !

Автомобиль Volvo XC60 2012 г.  Пробег уже 250000 км.

Пришло время перебрать ходовую. Как бы, все просто, купил запчасти, установил.

Только вот передние стойки с системой Four-c уж больно не дешевы. Порядка 70 т.р. за каждую.

А обычные, без эл. регулировок ,той же фирмы SACHS в 10 раз дешевле. Их и установил.

Разьемы просто заизолировал и оставил под подкрылками.

Все отлично, только теперь на панели горит угрожающая надпись "Активное шасси требует обслуживания ".

Как быть ? Засунуть в разьемы какие то обманки ...?

Город у нас не большой, сервисные центры  Volvo оч. далеко, да и будут ли они что то колхозить ...?

Может кто сталкивался с такой процедурой ?

Буду очень благодарен за помощь !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как закончился вопрос? Нашли решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего ни как не закончилось.

Провода под подкрылками. Надпись так и горит.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

У самого four -c, когда-нибудь придет момент что их надо будет менять. Скажи, плз, разница при повседневной езде между four -c и обычными стойками есть и если да, то как она ощущается.

Изменено пользователем Oleg_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница только в цене в 10 раз. Ну и неисправность горит на панели.

По ходовых качествам совсем не заметил отличий.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, Спасибо. Попробуй погуглить тему перепрошивки машины после замены стоек фор си на обычные. Мне механики говорили что такое делают, никаких ошибок потом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За полтора года ничего не нашел ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут советует как сделать 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоретически так и есть.

Нужно что то где то перепрошить ... или родные стойки с фор-си возить с собой в багажнике, а от них протянуть провода к старым разьемам ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.06.2023 в 15:52, егороф сказал:

Теоретически так и есть.

Нужно что то где то перепрошить ... или родные стойки с фор-си возить с собой в багажнике, а от них протянуть провода к старым разьемам ...

Нашел в Москве сервис (вольво - хот) по отшивке стоек, делают в течении дня, в 2 этапа:

1. Изменение (удаление) проводки системы активных аморт стоек = 20 000 руб.
2. Изменение конфигурации (отшить Four-c) = 12 500 руб.

 

Стоимость 32500 под ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Oleg_K сказал:

Нашел в Москве сервис (вольво - хот) по отшивке стоек, делают в течении дня, в 2 этапа:

1. Изменение (удаление) проводки системы активных аморт стоек = 20 000 руб.
2. Изменение конфигурации (отшить Four-c) = 12 500 руб.

 

Стоимость 32500 под ключ

Однако... 32500 только за то, чтобы не горела надпись предупреждения? По факту эта сумма БОЛЬШЕ НИ НА ЧТО НЕ ПОВЛИЯЛА. Вопрос. А нафига за 20 т. убирать проводку, которая никому не мешает и ни на что не влияет? Вдруг следующий владелец захочет поставить фор си?) ИМХО развод чистой воды рассчитанный на лохов. Кстати, бесплатный совет для последних. Один знакомый на Рено после аварии заклеил изолентой на панели приборов надпись, что боковая подушка безопасности не активна. Ездит и радуется жизни. Никаких нехороших надписей на панели нет.) Цена вопроса 1 руб.)

Изменено пользователем motor53
2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.01.2024 в 20:09, motor53 сказал:

Однако... 32500 только за то, чтобы не горела надпись предупреждения? По факту эта сумма БОЛЬШЕ НИ НА ЧТО НЕ ПОВЛИЯЛА. Вопрос. А нафига за 20 т. убирать проводку, которая никому не мешает и ни на что не влияет? Вдруг следующий владелец захочет поставить фор си?) ИМХО развод чистой воды рассчитанный на лохов. Кстати, бесплатный совет для последних. Один знакомый на Рено после аварии заклеил изолентой на панели приборов надпись, что боковая подушка безопасности не активна. Ездит и радуется жизни. Никаких нехороших надписей на панели нет.) Цена вопроса 1 руб.)

Как сказали в сервисе, если не сделать п.1, то п.2 работать не будет. В нем они физически удаляют провода из косы в блоке управления, если я все правильно понял по телефону и после этого ток шьют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Oleg_K сказал:

Как сказали в сервисе, если не сделать п.1, то п.2 работать не будет. В нем они физически удаляют провода из косы в блоке управления, если я все правильно понял по телефону и после этого ток шьют.

Лапшу они вешают профессионально. Подумайте сами. Что значит "удалить проводку"? Это значит по мнению "спецов", удалить из косы провода и обрезать концы. Либо какие-то концы нужно замкнуть между собой. Если нужно просто обрезать, то это можно сделать в любом месте, не обязательно удалять провода из косы за неадекватные деньги. А если нужно перемкнуть, то какая проблема перемкнуть в оставшихся не задействованных колодках? Или перемкнуть контакты на блоке управления. Услугу программирования за 12500 еще можно понять. Если проводка мешает программированию, отключите от блока управления. И пусть она живет себе в косах. Удаление проводки из косы 100% развод. 

3 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти