)|(еня

Сервопривод вихревых заслонок

В теме 7 сообщений

Добрый день. Появилась ошибка P2009(00) поискав на страницах нета ответ, понял что это сервопривод вихревых заслонок либо совсем умер, либо барахлит, или заслонки заклинило, ошибка висит стабильно. Практики ремонта этой неисправности в нете нет, от слова совсем. Может кто сталкивался с данной проблемой и пути ее решения?

5B57B97C-CE87-4550-9550-4FEE54B398C5.png

235EAC96-9A53-4391-B95E-E4FD9E5B7BB6.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРивет. есть б.у коллектор (нессильно текущий по стыку)  в сборе - могу дать открутить эту часть - попробовать поменять. Если поможет отдам за вискарь :-) 

Буду как раз в воронеже числа 18-20

Изменено пользователем SerzhPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SerzhPS, Отлично! Готов попробовать. Напишите телефон в личку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SerzhPS, любезно предоставил свой старый впускной коллектор, с него был демонтирован сервопривод вихревых заслонок, установлен себе и…… И ничего! Ошибка висит, проблема не решена. Следующий этап проверка легенды про адаптацию этого механизма.

7195EA9C-EA6D-4F0D-8C82-026468859DEA.jpeg

29ECB0D3-8C1C-4263-96EB-93D7AECC39B9.jpeg

948A3E55-509A-4607-83AD-BE2662507643.jpeg

C5C40E6A-62C3-4952-8129-737BC4A5D130.jpeg

F6B1976D-448A-4D90-B3E2-6F7B25D4C429.jpeg

Изменено пользователем )|(еня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть и не мой двигатель, но расскажи чем дело закончилось...

Тоже с вихревыми воюю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адаптация вихревых заслонок во впуске на SPA платформе и вправду есть, мне помогла на два дня, потом ошибка снова вылезла. Нужно снимать впуск и мыть, долго и упорно. Замена сервопривода на другой, ни к чему не привела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем! Летом в отпуске добрался до мытья впуска, дроссельной заслонки, клапана егр и холодильника егр. Фото будут ниже.
Пробег 220, по итогу:

впуск был грязный;

дроссельная заслонка тоже;

трубка от егр к впуску тоже с сталактитами; 

а вот егр и его холодильник на таком пробеге порадовали! Все работало, налет меньше миллиметра стирался пальцем до металла. Можно было и не мыть, но если уж разобрал, то оно того стоит. Прокладок нужно 5:

1. Под впускной коллектор;

2. Под дроссельную заслонку;

3. Между егр и трубкой к впуску;

4. Между егр и трубкой к выпуску;

5. Между клапаном егр и холодильником егр.

 

Все собрал, ошибку сбросил, адаптация прошла успешно, делал лаунчем, опять хватило этого на два дня, теперь полезу в сервопривод, их у меня уже два, есть мысли по ним. Жду torx ts10 пятиконечный чтобы разобрать привод. Продолжение следует….

camphoto_684387517.jpeg

1CDC4EF2-C917-4292-AA78-8ECC4949AC9B.jpeg

camphoto_684387517.jpeg

camphoto_1483920592.jpeg

A015D4A9-3788-44B3-8F13-48D95EA5599B.jpeg

D6C995EF-7604-4B95-AD98-9B5C2783D83D.jpeg

E3644F91-4931-480C-B13A-2B8CBF2FE151.jpeg

camphoto_1932422408.jpeg

camphoto_2022861571.jpeg

camphoto_1307206911.jpeg

camphoto_2110444415.jpeg

camphoto_1143741253.jpeg

camphoto_832100416.jpeg

IMG_1930.jpeg

IMG_1933.jpeg

IMG_1932.jpeg

camphoto_684387517.jpeg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти