Graveworm

Принимайте ХС60 MY 2015 (выпуск 2014) D5244T12 "Некромант"

В теме 11 сообщений

Всем привет! 

Как бы выбор небыл тяжек и мнения здесь были не впользу.... но все же сказав самому себе "а кто если не я?", приобрел я себе надеюсь верного друга, хотя и жаждущего некоторой заботы. 

 

Назову его "Некромант". 

Что имеем в сухом остатке: 

Я третий владелец. (Второй владел ровно 1 год) 

Пробег: 250 000 км. (По большей степени трассовый, но кому это важно?)

В ДТП не замечен. 

Состояние - еще предстоит определить

 

Точно приговорено: 

1) лобовое стекло (с подогревом) 

2) зимняя резина (сегодня заказал Pirelli Ice Zero FR - комплект 33 840 руб) 

3) Подтекает масло в районе ЕГР. (Здесь каюсь - врядли я с лозунгом пойду отстаивать экологию и вероятно выбор падет на удаление сего элемента)

4) пружина на одном из сервоприводов багажника (оба сняты, пока дверь на газлифтах)

5) есть ощущение что предстоит менять правый шрус (но это не точно)

 

Ну и первым делом, чтобы приятно было садится в авто и хотелось им заниматься - записался на химчистку всего салона. 

 Сейчас озадачен в первую очередь подбором и выбором расходников для ТО (все жидкости/фильтра, приводные ремни) отметка о замене ГРМ стоит в книжке на пробеге 200 т. Км. потому он останется там еще на пару лет. 

IMG_20230304_151937.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду благодарен если кто подскажет по расходникам на ТО. 

Приветствуется разумная экономия: 

Например фильтра - на чем можно смело сэкономить и взять например Filtron или даже Big Filter? А какие все-таки надо брать МАНН? 

Также вопрос про масло. 

С рождения и до настоящего времени похоже авто не знало ничего, кроме Castrol 0w30, что заливают (или заливали диллеры). 

Немного почитав тут разные темы про масла - можно сделать вывод, что вполне неплохой альтернативой может стать ZIG, и есть мнение что к такому пробегу стоит пересмотреть вязкость этого масла. 

А если учесть возможное удаление ЕГР и сопутствующих этой процедуре элементов - стоит ли смотреть в пользу масла С2/С3?

 

Ну и совсем пока не нашел - какие же номера ремней приводных? Менять планирую оба (и генератора и кондера их же там 2?) Подскажите они для двигателей D5244T** - чем-то отличаются?

Изменено пользователем Graveworm
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет.

МАNN отличные фильтра:

  • HU 719/8 Y и PU 9003 Z и C 35 177 и CUK 2733

Screenshot_20230306_221006_edit_816168716393290.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31401425 это комплект приводного ремня(туда входит натяжитель+ремень), но можно и сэкономить/обойтись натяжителем dayco APV 2740(он в оригинальной синей коробке) + ремень оригинал Вольво 31330870

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил новую резину, пока проехал километров 20 только. 

Ура! Пропала тряска и вроде руль больше не ведет. 

Старая резина была совсем плоха.... Уж не знаю как прошлый владелец мог на ней ездить. 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старожилы, раскройте секрет: для чего на многих авто делают вырез в подкрылке со стороны переднего бампера? 

Это только из за лени? Чтобы при необходимости не снимать подкрылок?

IMG_20230307_174407.jpg

IMG_20230307_174418.jpg

добавлено через 1 минуту

А там, за образвавшейся дырой, скапливается грязь, лед и прочая нечисть. Покрывая все провода толстым слоем.... Врядли это хорошо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот вырез делаем не мы, а пескоструй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам сделал, случайно. Наехал кромкой подкрылка на препятствие, затем движение по трассе, набегающим потоком подкрылок прижало к колесу, и дыра готова. При установки новых, сразу срезал выступающею часть, и 4 года горя не знал. Авто продано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Вероятно нужно придумать некую заглушку возможно съемную и заменяемую. 

Износилась от пескоструя - поставил новую. 

Нужно залезть для ревизии - снял и готовый лючек. 

Это же не носок, чтобы из за каждой дырки менять:fp:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Graveworm сказал:

Хм... Вероятно нужно придумать некую заглушку возможно съемную и заменяемую. 

Износилась от пескоструя - поставил новую. 

Нужно залезть для ревизии - снял и готовый лючек. 

Это же не носок, чтобы из за каждой дырки менять:fp:

Это не от пескоструя,подкрылок заломило под колесо и протерло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Graveworm, Про ремонт подкрылков есть целая тема. А вообще выше уже подсказали, что если обрезать выступающие внизу впереди части подкрылка, то проблем больше не будет. На второй ХС60 обрезал сразу после покупки авто и уже 10 лет полет нормальный.

 

Изменено пользователем motor53

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти