Markovod

Активируем адаптивный круиз в vesper

В теме 5 сообщений

Всем привет! Пересел на дизельный мягкий гибрид из Германии B4 20 модельного года, и после покупки в планах сделать кучу всего. Планирую обобщить инфу,  собрать данные и выложить сюда так как столкнулся с тем, что инфы много, но все разбросано. И начну с  адаптивного круиза. Расскажу, что как, какие ощущения, активацию  делаю  в Веспере. (Собственно пока идет процесс пишу данный пост)

Для начала расскажу про круизы которые были при покупке. 
Классический круиз там все как на предыдущей хс60 дополнить нечего.

Второй круиз - круиз наоборот. Система видит знаки и ставит ограничение по знакам. Штука прямо скажу не очень, так как нельзя добавить нештрафуемыйе 20 км/ч. И если не нажать тапку в пол то машина быстрее ограниченной скорости не поедет. А если на ходу нажать кнопку активации данной функции машина оттормаживается не спрашивая водителя до разрешенной скорости. (для водителей сзади нежданчик, надеюсь стопы в этот момент загораются) Поэтому аккуратнее.

Итак про активацию.

Само место активации - vesper.
Время - ушло уже почти  2 часа пока в работе …

Изменено пользователем Markovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Итак, ребята из Веспера  активировали адаптивный круиз и пилот асист.  Получилось не с первой попытки, но я к данному факту отношусь с пониманием. Подкупила честность, не юлили, лапшу не вешели, сказали прямо:" не зашло, что и как делать знаем, потребуется еще 2 часа и будет все ок". Машина хоть и 19 года выпуска но по факту  20 модельного года, некоторые блоки обновлены и имеют последнюю версию как по железу так и по софту. Поэтому есть особенность - например Старт\стоп  добавить память состояния возможности нет (на гибриде это и не нужно, тут стартстоп работает комфортно, гораздо лучше чем на моей прошлой ХС60). Ну собственно еще 2 часа и вуаля все активировано.

Хочется сказать - пилот асист это пушка бомба, адаптировался к управлению достаточно быстро (хоть и ссыкотно было по началу) собственно по результатну:

Дистанцию держит достаточно большой, даже при минимально настроенной дистанции.  В повороты сама входит плавнее чем раньше на контроле полос, Тормозит плавно. Единственный толи минус толи плюс: в пробке после полной остановки для начала движения нужно дать команду педалью газа (чуть нажать и все поехали, дальше скорость сама наберет). Прерывистую разметку понимает лучше чем сплошну. Если руль руками недержать понимает в поворотах (по крйней мере сложилось такое впечатление). 

Адаптивный крузи - тот-же пилот асист только рулить нужно самому, а не просто держать руки на руле.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Markovod сказал:

 Итак, ребята из Веспера  активировали адаптивный круиз и пилот асист.  Получилось не с первой попытки, но я к данному факту отношусь с пониманием. Подкупила честность, не юлили, лапшу не вешели, сказали прямо:" не зашло, что и как делать знаем, потребуется еще 2 часа и будет все ок". Машина хоть и 19 года выпуска но по факту  20 модельного года, некоторые блоки обновлены и имеют последнюю версию как по железу так и по софту. Поэтому есть особенность - например Старт\стоп  добавить память состояния возможности нет (на гибриде это и не нужно, тут стартстоп работает комфортно, гораздо лучше чем на моей прошлой ХС60). Ну собственно еще 2 часа и вуаля все активировано.

Хочется сказать - пилот асист это пушка бомба, адаптировался к управлению достаточно быстро (хоть и ссыкотно было по началу) собственно по результатну:

Дистанцию держит достаточно большой, даже при минимально настроенной дистанции.  В повороты сама входит плавнее чем раньше на контроле полос, Тормозит плавно. Единственный толи минус толи плюс: в пробке после полной остановки для начала движения нужно дать команду педалью газа (чуть нажать и все поехали, дальше скорость сама наберет). Прерывистую разметку понимает лучше чем сплошну. Если руль руками недержать понимает в поворотах (по крйней мере сложилось такое впечатление). 

Адаптивный крузи - тот-же пилот асист только рулить нужно самому, а не просто держать руки на руле.

 

Какова цена вопроса?


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прайс 45,  но за задержку дали скидку.  Поговорите с ними на прямую. (При мне на другой машине, что -то дополнительно активировали с скидкой в качестве бонуса, к оплаченной активации,  услышал краем уха;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Markovod сказал:

Прайс 45,  но за задержку дали скидку.  Поговорите с ними на прямую. (При мне на другой машине, что -то дополнительно активировали с скидкой в качестве бонуса, к оплаченной активации,  услышал краем уха;))

Мне пока не нужно, АСС штатный. Но цена хорошая, относительно официальной цены опции, когда ее еще можно было заказывать. Может быть в будущем пригодится, когда по параллельному импорту привезут машину без АСС, как Вам.) Для меня лично АСС ключевая опция. С тех пор, как попробовал ее в 2013 году. Без нее след автомобиль не представляю.

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти