Markovod

Активируем адаптивный круиз в vesper

В теме 5 сообщений

Всем привет! Пересел на дизельный мягкий гибрид из Германии B4 20 модельного года, и после покупки в планах сделать кучу всего. Планирую обобщить инфу,  собрать данные и выложить сюда так как столкнулся с тем, что инфы много, но все разбросано. И начну с  адаптивного круиза. Расскажу, что как, какие ощущения, активацию  делаю  в Веспере. (Собственно пока идет процесс пишу данный пост)

Для начала расскажу про круизы которые были при покупке. 
Классический круиз там все как на предыдущей хс60 дополнить нечего.

Второй круиз - круиз наоборот. Система видит знаки и ставит ограничение по знакам. Штука прямо скажу не очень, так как нельзя добавить нештрафуемыйе 20 км/ч. И если не нажать тапку в пол то машина быстрее ограниченной скорости не поедет. А если на ходу нажать кнопку активации данной функции машина оттормаживается не спрашивая водителя до разрешенной скорости. (для водителей сзади нежданчик, надеюсь стопы в этот момент загораются) Поэтому аккуратнее.

Итак про активацию.

Само место активации - vesper.
Время - ушло уже почти  2 часа пока в работе …

Изменено пользователем Markovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Итак, ребята из Веспера  активировали адаптивный круиз и пилот асист.  Получилось не с первой попытки, но я к данному факту отношусь с пониманием. Подкупила честность, не юлили, лапшу не вешели, сказали прямо:" не зашло, что и как делать знаем, потребуется еще 2 часа и будет все ок". Машина хоть и 19 года выпуска но по факту  20 модельного года, некоторые блоки обновлены и имеют последнюю версию как по железу так и по софту. Поэтому есть особенность - например Старт\стоп  добавить память состояния возможности нет (на гибриде это и не нужно, тут стартстоп работает комфортно, гораздо лучше чем на моей прошлой ХС60). Ну собственно еще 2 часа и вуаля все активировано.

Хочется сказать - пилот асист это пушка бомба, адаптировался к управлению достаточно быстро (хоть и ссыкотно было по началу) собственно по результатну:

Дистанцию держит достаточно большой, даже при минимально настроенной дистанции.  В повороты сама входит плавнее чем раньше на контроле полос, Тормозит плавно. Единственный толи минус толи плюс: в пробке после полной остановки для начала движения нужно дать команду педалью газа (чуть нажать и все поехали, дальше скорость сама наберет). Прерывистую разметку понимает лучше чем сплошну. Если руль руками недержать понимает в поворотах (по крйней мере сложилось такое впечатление). 

Адаптивный крузи - тот-же пилот асист только рулить нужно самому, а не просто держать руки на руле.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/23/2023 в 19:39, Markovod сказал:

 Итак, ребята из Веспера  активировали адаптивный круиз и пилот асист.  Получилось не с первой попытки, но я к данному факту отношусь с пониманием. Подкупила честность, не юлили, лапшу не вешели, сказали прямо:" не зашло, что и как делать знаем, потребуется еще 2 часа и будет все ок". Машина хоть и 19 года выпуска но по факту  20 модельного года, некоторые блоки обновлены и имеют последнюю версию как по железу так и по софту. Поэтому есть особенность - например Старт\стоп  добавить память состояния возможности нет (на гибриде это и не нужно, тут стартстоп работает комфортно, гораздо лучше чем на моей прошлой ХС60). Ну собственно еще 2 часа и вуаля все активировано.

Хочется сказать - пилот асист это пушка бомба, адаптировался к управлению достаточно быстро (хоть и ссыкотно было по началу) собственно по результатну:

Дистанцию держит достаточно большой, даже при минимально настроенной дистанции.  В повороты сама входит плавнее чем раньше на контроле полос, Тормозит плавно. Единственный толи минус толи плюс: в пробке после полной остановки для начала движения нужно дать команду педалью газа (чуть нажать и все поехали, дальше скорость сама наберет). Прерывистую разметку понимает лучше чем сплошну. Если руль руками недержать понимает в поворотах (по крйней мере сложилось такое впечатление). 

Адаптивный крузи - тот-же пилот асист только рулить нужно самому, а не просто держать руки на руле.

 

Читать больше  

Какова цена вопроса?


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прайс 45,  но за задержку дали скидку.  Поговорите с ними на прямую. (При мне на другой машине, что -то дополнительно активировали с скидкой в качестве бонуса, к оплаченной активации,  услышал краем уха;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/23/2023 в 20:14, Markovod сказал:

Прайс 45,  но за задержку дали скидку.  Поговорите с ними на прямую. (При мне на другой машине, что -то дополнительно активировали с скидкой в качестве бонуса, к оплаченной активации,  услышал краем уха;))

Читать больше  

Мне пока не нужно, АСС штатный. Но цена хорошая, относительно официальной цены опции, когда ее еще можно было заказывать. Может быть в будущем пригодится, когда по параллельному импорту привезут машину без АСС, как Вам.) Для меня лично АСС ключевая опция. С тех пор, как попробовал ее в 2013 году. Без нее след автомобиль не представляю.

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти