Andrey_lam

Замена штатному AGM Аккумулятору

В теме 10 сообщений

Друзья, посоветуйте, что стоящее (надежное, оптимальное по цене) можно купить вместо оригинального ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО AGM аккумулятора? Параметры 12V, 10Ah, 170CCA, размер 150*90*130 мм.

Нужен полный аналог оригинальному по параметрам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забиваешь эти параметры в поисковик и получаешь выбор, обязательно должно быть написано в характеристиках стар стоп

Я буду боать эксид например, на бус уже себе лснлвнлй и вспомогательный от этой фирмы поставил, все работает прекрасно

Оригинал стоит от фирмы фиам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Andrey_lam, А какие показания к замене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Тоже эксид поставил,все норм,и бош есть с такими параметрами 

Изменено пользователем fantomas
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

17 часов назад, TugoDum сказал:

Оригинал стоит от фирмы фиам

я пытался этой фирмы найти.

у нас не продают 

поставил на мерс знакомого exide

уже год катает норм

Кстати а его фиам я восстановил

сейчас на бензогенераторе стоит

 

дело в том что аккум "высыхает"

нужно скрыть крышку, она приклеена по периметру точками

под ней будут резиновые колпачки

снять колпачки и шприцем залить в каждую банку 2-3 мл дистиллированной воды (воды нужно лить, что бы внутри было мокро, но не плескалось)

выждать сутки и поглядеть внутрь каждой банки. возможно еще добавить воды, если там стало сухо

Поставить аккум на зарядку

поставить колпачки на место и крышку скотчем простым зафиксировать

 

 

Изменено пользователем jon
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.05.2023 в 18:14, V_lad сказал:

@Andrey_lam, А какие показания к замене?

Машине почти 4 года. Ездит супруга до работы и обратно (по сути, 20 минут до работы и 20 обратно + иногда туда-сюда, но тоже пробеги небольшие). К концу этой зимы стала в момент запуска авто стало иногда появляться сообщение, что мол сервопривод усилителя руля недоступен. По факту все работает штатно, никаких проблем вообще нет, а сообщение иногда выскочит и потом пропадает. Пару раз старт-стоп не активировался после первичного запуска авто (единичные случаи).

Специалисты предполагают, что проблема в том, что вспомогательный аккумулятор стал умирать.

На мой вопрос можно ли его зарядить ответили, что не поможет всего скорее и во избежание нежданчиков его лучше просто заменить. Я с этим подходом в целом согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.05.2023 в 17:11, TugoDum сказал:

Забиваешь эти параметры в поисковик и получаешь выбор, обязательно должно быть написано в характеристиках стар стоп

Я буду брать эксид например, на бус уже себе лснлвнлй и вспомогательный от этой фирмы поставил, все работает прекрасно

Оригинал стоит от фирмы фиам

Да, так и делал. Но есть несколько вопросов по которым ясности недостаточно:

 

1) Все абсолютно аналоги (те, что по размерам и основным параметрам 1:1 к оригиналу) имеют пусковой ток 150 А, а оригинал - 170 А. Учитывая, что сам по себе аккумулятор итак маленький/дохленький, то непонятно насколько это критично. Советчиков много, но как-то убедительной позиции пока нет. 

Из аналогов на рынке нашел: Excid (2 разные модели со сходными параметрами), Varta, Bosch, YUASA.

 

2) Главное - нигде (не в инструкции, ни в инете, ни у официалов) не смог найти четкое понимание того какие допустимы отклонения от оригинала по размеру. Встанет ли нормально аккумулятор с чуть большими размерами корпуса? Может быть можно выбрать аккум и на 170 А, но с чуть иными размерами?

В ХС40 он стоит под левой фарой, его не видно от слова совсем (надо же было такое дебильное место выбрать для аккумулятора) и чтобы самому оценить ситуацию "по месту" нужно гнать авто в сервис, снимать колесо, снимать подкрылок, потом обратно все собирать и все это не бесплатно (и все это просто ради того чтобы понять, что по размерам посадочного места). ВОЗМУТИТЕЛЬНО ЭТО!

Получается проще купить оригинал (продается он от 12000 руб) и с первого захода заменить без каких-либо сюрпризов.

 

3) На Драйве люди пишут, что практика установки аналогов не всегда положительная. Я понимаю, что много зависит от конкретного экземпляра и кому-то просто не повезло, но зато куча отзывов по замене на оригинал, когда подобных проблем нет. В уважаемом сервисе Вольво в Москве мне посоветовали не покупать сухозараяженный аккумулятор, а брать полностью готовый (заправленный и т.п.), а информации по предлагаемым аналогам относительно того заправленный он или сухозаряженный, зачастую просто нет.

 

Есть еще вопрос с типом токовыводов. Во всех аналогах он одинаковый и отличается (если судить по фото) от того, который на оригинальном аккумуляторе и совершенно не понятно (по крайней мере мне), не вызовет ли это проблем при установке на авто (подойдут ли клеммы авто к токовыводам неоригинального аккумулятора)?

 

Если кто-то сможет грамотно разъяснить ситуацию по указанным вопросам - буду признателен.

 

Заодно вот еще что хочу уточнить: учитывая, что при подключении к ЗУ основного аккумулятора не происходит зарядка вспомогательного, решил купить индикатор-удлинитель (см фото) в подкапотное пространство для зарядного устройства СТЕК и на постоянной основе установить этот удлинитель на вспомогательный аккумулятор чтобы иметь оперативную возможность контролировать уровень зарядки и зимой раз-два в месяц подключать вспомогательный аккумулятор к зарядке без необходимости снимать его с машины, но вот беда - никто мне не может сказать под какой болт клеммы (М6 или М8) нужен этот удлинитель, а посмотреть опять же можно только отдельно заморочившись с разбором авто. Если кто в курсе - сориентируйте.

IMG_9382.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, V_lad сказал:

Спасибо за информацию.

Если я верно понимаю, то всех особенностей размещения вспомогательного аккумулятора на ХС40 вы не знаете так как у вас иное авто на иной платформе? Действительно, в продаже есть аккумуляторы от хороших производителей с более хорошими параметрами и при этом более компактные по высоте и адекватной стоимостью (YUASA HP YTZ14S (WC)YUASA MF YTX12-BS (CP)) Отсюда вопрос - как крепится в ХС40 вспомогательный аккумулятор? Если купить более компактный по высоте, то он закрепится нормально или все же нужен 1:1 как оригинальный?

 

Может быть кто-то из представителей РЕВОЛЬВО на форуме сможет помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XC40 прошу прощения не заметил. Когда искал инфо про свою на ютубе встречал и про ХС40, там, на ск. помню, где-то под бачком с омывайкой или под бампером.

Кстати, у супруги на GLK  с аналогичной эксплуатацией, пробеги даже еще короче, вспом. акб запросила замены после 6 лет эксплуатации (вылезало сообщ "неиспрвност вспом акб") Через полгода сдохла и основная АКБ. Поменял- все работает штатно.  На своем сначала поменял основную на Toppla AGM  и как-то не зашла, как-то быстро разряжалась.

Грешил на вспом батарею, что высаживает основную. Поменял вспомогательную, при этом зарядил основну.- все заработало , старт/стоп срабатывал у каждого столба.

Но продолжалось это пару дней, дальше стало как было. Основная батарея стала держать заряд только после длительной поездки в Гродно/обратно. Но старт/стоп все равно практически не работает. Никаких сообщ. о неисправности нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти