nenevandrey

Ошибка: неисправность зарядки

В теме 18 сообщений

Добрый день.

Вылезла такая ошибка: Неисправность зарядки, требуется обслуживание (см.фото во вложени).

Акб Бош, покупал 1,5 года назад. 

В чем может быть проблема? Кто сталкивался с таким?

Грешу на проводку или генератор. Ехать в СТО для проверки ? 

 

IMG-20230518-WA0002.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите проводку к генератору подходят два провода силовой и управляющий может нарушен контакт.Вероятнее всего реле регулятор,надо диагностировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

 

добавлено через 0 минут
6 минут назад, Alex61 сказал:

Посмотрите проводку к генератору подходят два провода силовой и управляющий может нарушен контакт.Вероятнее всего реле регулятор,надо диагностировать.

Посмотрю, спасибо. 

 

Какие последствия могут быть? Генератор сгорит? 

Изменено пользователем nenevandrey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не сгорит,без зарядки машина перестанет  заводится АКБ придется заряжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Alex61 сказал:

Нет не сгорит,без зарядки машина перестанет  заводится АКБ придется заряжать.

Понял, спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, господа!

Вот и у меня сегодня утром  только тронулся вылезла надпись "Невозможность зарядки батареи. Прекратите движение"

В теме про акб писал о плавающих проблемах с зарядкой. Кончилось обрывом ремня. Никаких свистов или других посторонних звуков не наблюдалось. Все ремни (3шт) менялись в дружественном сервисе на 60-й тыс. Сейчас пробег 92 тыс. Вот сразу куча вопросов. Если брак ремня(или левый), что с другими ремнями?. Обгонная муфта? Шкив генератора вращается плавно, никаких заеданий или посторонних звуков. На ремне написано Volvo 5PK1121 F848C made in Italy/  Трещины на ручьях ремня только в районе разрыва, кроме этого только одна трещина на среднем ручье  вдали от места разрыва.

Соотв вопрос что делать? Ехать в сервис смотреть что с другими ремнями и с муфтой?  Если смотреть самому, на ск помню снимается колесо и подкрылок. Что снимается еще и на ск геморно? Забить, просто поменять ремень. На данный момент экзист в данном размере 1121 предлагает ремень  от шведского SKF за 1500руб. Или Gates 1123 просто либо с добавочной аббревиатурой XS (extra service?) и районе 2-2,5 тыс руб. Что взять?

Изменено пользователем V_lad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут однозначно проверить обгонную муфту генератора и проверить натяжной ролик.

Если с ними всё в порядке, то можно просто поставить ремень и наблюдать.

добавлено через 0 минут

Ремень всё же думаю лучше оригу, с ним спокойнее. Он рвется, а не распускается на нитки.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже обгонная муфта и да, вспоминаю, вроде и щелкало слегка на холодную. Езжу мало, раз в неделю а то и две, видимо прощелкал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

21 минуту назад, V_lad сказал:

Похоже обгонная муфта и да, вспоминаю, вроде и щелкало слегка на холодную. Езжу мало, раз в неделю а то и две, видимо прощелкал

Обгонная муфта, если до нее добраться, проверяется просто. Если крутить рукой, в одну сторону должна вращаться совсем легко, вхолостую, в другую сторону немного туже, уже с ротором генератора. И если раскрутить ротор генератора, то потом шкив можно остановить, а ротор должен вращаться по инерции. Если в обе стороны усилие одинаковое, значит муфта заклинила.

Изменено пользователем motor53
1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, да, и так  в обе стороны одинаково, и крыльчатку стопорил ни туда ни сюда. Сижу заказываю Ina 535 0121 10 , ремешок возьму от гейтс, посмотрю, пощупаю в живую,

если не понравится перезакажу оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный выбор. Себе тоже обгонную заменил на INA. Ремень гейтс тоже норм.

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, Меняли самостоятельно, генератор снимается с плясками?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подскажу. У меня другой двигатель, генератор в другом месте, еще более труднодоступный.) Меняли спецы на севере, которым отправил ролик с ютуба, с инструкцией. На Ваш генератор тоже наверняка есть инструкция в ютубе, поищите. 


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мешает корпус масляного фильтра, но не вздумайте его отворачивать.

потечет масло через прокладку. отдельно она не продается.

если есть ударный гайковерт, то можно не вынимая генератор, открутить с него обгонку.

придется открутить крепление генератора. повернуть в подкапотном пространстве вверх обгонкой и пытаться ударным гайковертом вывернуть муфту.

 

Я, когда не знал про хитрость с гайковертом, мучился с выталкиванием гены...

Вот видео

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, Спасибо, гайковерт есть, попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там только резьба в другую сторону

надо про это помнить

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  По моему тоже стоящее видео на тему. Мне удалось вытащить генератор без снятия патрубка но с помощью супруги . И в общем то со 2-й попытки.

Правда я еще ослаблял крепление трубок кондиционера рядом/под бачком гидроусилителя.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу последнего видео.

1. Х знает какой ключ на  15 использует автор ролика. У меня в хозяйстве нашлось 2 разновидности и как-то ,после примерки, ни один

не  пообещал результата как на видео даже если удлинить его тем или иным способом. Хотя обычным ключом, с одной стороны рожковый с другой накидной,

отжать натяжной ролик вполне реально.

2. Для меня самый гемор случился с заправкой ремня. Вполне возможно если ремень уже стоял его можно заправить сверху. Если пробовать заправить  новый ремень

сверху я бы рекомендовал это делать предварительно до установки генератора. В моем случае, после крепления генератора, он то слетал, то за что-то цеплялся, короче я пошел 

классическим путем через снятие колеса и подкрылка.

Минусом всей этой истории  вышел штатный балонный ключ свернутый в бараний рог. Ставил новую резину в шиномонтажке месяца полтора назад. Все болты перетянуты. 2 болта

думал все, не отверну. Штатный ключ погнулся и именно на правом переднем. Х знает как им еще морду не бьют за такую затяжку. А если в дороге и трубы нет?

Из плюсов. У далось проверить муфту на оф. сайте. Оригинал. Ремень не удалось. На упаковке сделано в польше, поставщик белорусский, микро wave , с заниженным профилем, меньше трение, меньше нагрев, дольше срок службы, бла-бла-бла... Как говорит уважаемый форумчанин "надо наблюдать". Как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти