ЕгорКо

Ремень (ГУР и Компрессор) замена

В теме 7 сообщений

Уважаемые вольвоводы!

 

Готовится замена ремней ГРМ и генератора по возрасту. Вопрос: если ремень ГУР+компрессора  меняли 3 года назад вместе с приводным ремнем, надо ли его сейчас менять, при условии, что он в хорошем состоянии? Установлен оригинал Вольво.

Двигатель D5244T21

 

СПАСИБО!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, ЕгорКо сказал:

Уважаемые вольвоводы!

 

Готовится замена ремней ГРМ и генератора по возрасту. Вопрос: если ремень ГУР+компрессора  меняли 3 года назад вместе с приводным ремнем, надо ли его сейчас менять, при условии, что он в хорошем состоянии? Установлен оригинал Вольво.

Двигатель D5244T21

 

СПАСИБО!

 

А разве гур у нас привод ремнем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, прошу прощения, конечно ремень компрессора ) Неудачно скопировал...

Изменено пользователем ЕгорКо
уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ЕгорКо сказал:

Ой, прошу прощения, конечно ремень компрессора ) Неудачно скопировал...

Ну я думаю это не критично даже если он порвется,я бы не менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я бы не менял! 

IMXO:

-  на Volvo s60 ( c 2001 -2016) тоже "не менял". Пробег чуть больше 100 тыс.км.

- на сегодняшней D5244T21  (2016 г.) не менял и не собираюсь. Пробег чуть больше 50 тыс. км.

- аккумулятор пока ( уже более 7-ми лет) тоже не менял. Пока (при регулярной подзарядке) не было "угроз".

Но! )

У меня гараж теплый (подземный). Температура средняя по году ( + 18- 24С).

Хотя я "слежу за ремнями" . Иногда (наношу мелом риски на ремнях, делаю фото с зеркалом и пр.) 

А как ОН может (должен) порваться? 

- перетянут, "лохматиться", ну и "ролики-подшипники". Так  ОНИ же должны " свистеть, болтаться..."

- если сам ремень болтается ... то " 3.14".

Смотри за машиной, как за девушкой ( каждый раз под капот, как под юбку ...)

И будет счастье! 

:thumbsup::)

 

 

Изменено пользователем Семёныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, камрады! Вот и Кутузов прям так и сказал, что если не свистит и не болтается, "не нужно лохматить бабушку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я не успел поменять приводной ремень, Немного забыл про него. Хотя прошел он после замены 59000 км или три года. Никаких лохмушек и трещин не было выявлено. И вот как-то морозным утром, немного проехав по двору, я услышал характерный свист ремня генератора...А через несколько мгновений свист пропал и появилась надпись, что "батарея не заряжается и т.п." Открыв капот, обнаружил порванный ремень, четко поперек, без всяких ниток.

Вечером поехал на ближайший сервис, благо недалеко, думал не дотяну, последние 2 км из 4) ГУР не работал, куча ошибок на приборке, но доехал.)

Сервисмены посмотрели, сказали, что никакого "клина" нет, просто порвался от времени. Типа сейчас фирменные ремни надо менять через 50000 км или 2 года, иначе рвутся. Но родные , якобы , хотя бы рвутся четко поперек и без лохмушек, которые могут попасть под ремень ГРМ и вызвать дополнительные неприятности. Не знаю, верить или нет, но факт остается фактом. И, кстати, на предыдущей ХС-60 у меня тоже рвался ремень на 60000 км...

Изменено пользователем Stom67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти