Sash3d

Какой-то "лишний" провод от акамулятора

В теме 8 сообщений

Друзья подскажите, у супруги внезапно (после пары месяцев простоя) сел аккум. Вытащил его на зарядку. Но заметил какой-то тонюсенький оборванный провод около клемм. Допов никаких нет. Машина 2013г. D5 провод идёт от дальней минусов ой клеммы, в середине термоусадка... 

Что это? Куда это? Надо восстанавливать? 

20231117_212555.thumb.jpg.4170c93b00680d7bf38c68598f487d41.jpg20231117_212604.thumb.jpg.c235c3d885e0cf86fbfcbff2e6591bfd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Sash3d сказал:

Друзья подскажите, у супруги внезапно (после пары месяцев простоя) сел аккум. Вытащил его на зарядку. Но заметил какой-то тонюсенький оборванный провод около клемм. Допов никаких нет. Машина 2013г. D5 провод идёт от дальней минусов ой клеммы, в середине термоусадка... 

Что это? Куда это? Надо восстанавливать? 

Это не штатный провод. возможно какое-то доп. оборудование, например сигнализация. если все работает, то зачем восстанавливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, St-ter сказал:

Это не штатный провод. возможно какое-то доп. оборудование, например сигнализация. если все работает, то зачем восстанавливать?

точнее, если оно НЕ работает(и это даже не было заметно), то зачем восстановливать?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел повнимательнее, это что-то штатное, на минусов ой клеммы стоит маленький блок, к нему этим проводом подаётся плюс. Смущает только две термоусадка на участке провода в 20см. Под ними что-то есть? Или это скрутки? Ну и сечение кабеля до первой от плюса термоусадки одно, далее тоньше провод...  Где-то я читал про блок который определяет состояние батареи... Может это он? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sash3d, похоже на провод питания BMS

он идёт на плюсовую клемму.

добавлено через 2 минуты

вот тут этот провод выделен на фото

 

добавлено через 4 минуты

а вот ещё изображение этого провода с вынутым разъёмом из BMS

6da7215s-1920.jpg

добавлено через 5 минут

При отсоединении этого провода от плюсовой клеммы, ничего на приборке писать не будет.

При чтении ошибок с помощью дилерского сканера, будет ошибка по BMS

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Спасибо. Надо будет восстановить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Sash3d сказал:

Да. Спасибо. Надо будет восстановить. 

смотрите внимательно. Красный провод НЕ ДОЛЖЕН быть подключен к кузову (минусу) автомобиля. а провод (если от BMS ) лучше заменить на целый без скруток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эта "скрутка" очень похожа на заводскую.

Это термообжимка с клеевым составом.

Наши установщики допников не ставят таких... Дорого.... Долго.... А заработать хочется побырому

Поэтому любят скрутить провода пальцами и замотать изолентой

 

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти