Anisim

Электро ручник XC60 не выходит из сервисного режима

В теме 15 сообщений

Всем доброе время суток. 
История такая, решил заменить задние тормозные колодки на XC60 2017. 
Все как обычно развел колодки, с помощью Launch. Заменил , все собрал.

Пытаюсь вывести из сервисного режима ручник, не получается. Пишет что операция завершена. Но сервисный режим не снимается и ручник соответственно висит в ошибке. До этого уже делал, проблем не было. 
Пробовал несколько раз , не получается. Моторчики даже не гудят. 
Разьемы все проверил, все ок. 
Что делать, не подскажите ? 
В какую сторону копать?

IMG_6801.jpeg

IMG_6800.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы подключил DICE. В Питере их как грязи в сервисах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anisim, я вот тут подумал. Поиграйся в зажиганием. Не помню, оно при этом должно быть включено или наоборот выключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера пробовал с включенным зажиганием, сегодня с выключенным.

Все то же самое. Пишет, что операция выполнена, заходишь в статус, статус не поменялся, висит тех обслуживание.

 

Тут народ подсказывает, что мотор залип. Но я что то с трудом верю, одновременно два?

Можно попробовать подать 12 в на контакты мотора, пошевелить его, есть смысл? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может глупость скажу, но самое простое - а если клемму с акб сбросить - может одумается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Itil сказал:

Может глупость скажу, но самое простое - а если клемму с акб сбросить - может одумается?

) И это делал конечно. 

Есть предположение, что блок ручного тормоза  глюканул. 

В Машине же  два аккумулятора, для чего второй маленький?

. Его можно отключить? , сбросить  временно клемму с него? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, jon сказал:

Я бы подключил DICE. В Питере их как грязи в сервисах

Я спросил, сказали   DICEом  можно прочитать до 2015 года, а у меня 2017.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anisim,

маленький обеспечивает поддержку питания систем, когда в старт/стопе движок глушится.

какие точно питает надо гуглить.

Чтобы скинуть с него клемму - нужно добраться у тебя ж первая генерация xc60? Если да где-то возле моторного щита - посмотри на drive2 по ключевым словам замена дополнительного аккумулятора.

 

поможет или нет - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Anisim сказал:

Можно попробовать подать 12 в на контакты мотора, пошевелить его, есть смысл? 

смысла не вижу. мозги то все равно знают, что супорта в сервисном режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Itil сказал:

@Anisim,

маленький обеспечивает поддержку питания систем, когда в старт/стопе движок глушится.

какие точно питает надо гуглить.

Чтобы скинуть с него клемму - нужно добраться у тебя ж первая генерация xc60? Если да где-то возле моторного щита - посмотри на drive2 по ключевым словам замена дополнительного аккумулятора.

 

поможет или нет - не знаю.

Спасибо!, попробую  сегодня отключить, сразу два аккумулятора вдруг поможет.

Если нет, прямая дорога к дилеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще у народа ругается, если где-то провод обломился к разъему. Но там визуально наверное фиг проверишь - только «звонить»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и разъемы на суппортах  проверил, все четко.

Влаги нет внешний вид, отличный. Смазал дополнительно специальной смазкой и  защелкнул.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anisim,

не знаю, что вы там и как делали, но возможно вам это поможет - перевод с финского.

Цитата

Я обслужил тормоза v70 и перевел двигатели ручного тормоза с помощью Dice в сервисное положение. Теперь почему-то не получается отпустить сервисное положение с помощью рычага ручника, дайс тоже не подключается к модулю PBM, и у Vdash "отпуск сервисного положения" тоже не получается. Я попробовал управлять обоими электродвигателями от аккумулятора, и они работают. Но поскольку откалибровать или сбросить положение технического обслуживания нельзя, на дисплее отображается частичный ручник и слышен звук «Плинг-Плонг», как будто ремень безопасности был отстегнут. Что делать?
Коды ошибок:
BCM-U041741 Неверные данные, полученные от электрического стояночного тормоза - внутренние сбои системы - общие сбои контрольной суммы и не настроенный модуль управления PBM-U210054 - системное программирование сбои - отсутствует калибровка

Цитата

В конце концов мне удалось подключиться к модулю ручника/PBM и там пришлось калибровать какой-то датчик уровня. После этого ошибка pbm-u210054 исчезла. После этого режим обслуживания был успешно деактивирован. Поначалу не было возможности подключиться к модулю, но видимо загрузка ноута помогла.

не знаю, есть ли в Launch калибровка датчика наклона, а вот в Vida он выглядит так.

65809a02a53bb_.thumb.jpg.8d40e5217bed3b891b83ce0fc7a837ca.jpg

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Всем спасибо за советы, они реально были полезными! 

В итоге проблему удалось решить таким образом. 

Отключил на 5-10 сек. два аккумулятора, все подключил обратно, закрыл все двери и багажник, ключ засунул в замок, педаль тормоза не нажимал,

нажал на кнопку зажигание и подержал ее 3-4 секунды.

После этого перешел в блок ручного тормоза, и запустил процедуру выхода из сервисного режима, моторчики загудели и выставили ручник в рабочее положение!

 

Я думаю основное это, как вы здесь советовали, поиграться с зажиганием!   

 

Еще раз всем спасибо!

добавлено через 2 минуты
11 часов назад, paha_mch сказал:

@Anisim,

не знаю, что вы там и как делали, но возможно вам это поможет - перевод с финского.

не знаю, есть ли в Launch калибровка датчика наклона, а вот в Vida он выглядит так.

65809a02a53bb_.thumb.jpg.8d40e5217bed3b891b83ce0fc7a837ca.jpg

 

Да спасибо,  в Launch есть такая функция, но я не делал калибровку.

В следующий раз попробую)) 

А пока проблему решил, описал выше. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.12.2023 в 21:14, paha_mch сказал:

@Anisim,

не знаю, что вы там и как делали, но возможно вам это поможет - перевод с финского.

не знаю, есть ли в Launch калибровка датчика наклона, а вот в Vida он выглядит так.

65809a02a53bb_.thumb.jpg.8d40e5217bed3b891b83ce0fc7a837ca.jpg

 

Спасибо, тебе милый человек!!! :xc_party:

Также блок ручника не выходил из сервисного состояния, помогла именно калибровка датчика.

Кстати, калибровка не проходила на заведённой машине, а только при включенном зажигании!  В описании процедуры указано, что не допускается вибрация.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти