· #1 Опубликовано 18 декабря, 2023 Всем доброе время суток. История такая, решил заменить задние тормозные колодки на XC60 2017. Все как обычно развел колодки, с помощью Launch. Заменил , все собрал. Пытаюсь вывести из сервисного режима ручник, не получается. Пишет что операция завершена. Но сервисный режим не снимается и ручник соответственно висит в ошибке. До этого уже делал, проблем не было. Пробовал несколько раз , не получается. Моторчики даже не гудят. Разьемы все проверил, все ок. Что делать, не подскажите ? В какую сторону копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 18 декабря, 2023 Я бы подключил DICE. В Питере их как грязи в сервисах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 18 декабря, 2023 @Anisim, я вот тут подумал. Поиграйся в зажиганием. Не помню, оно при этом должно быть включено или наоборот выключено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 18 декабря, 2023 Вчера пробовал с включенным зажиганием, сегодня с выключенным. Все то же самое. Пишет, что операция выполнена, заходишь в статус, статус не поменялся, висит тех обслуживание. Тут народ подсказывает, что мотор залип. Но я что то с трудом верю, одновременно два? Можно попробовать подать 12 в на контакты мотора, пошевелить его, есть смысл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 18 декабря, 2023 Может глупость скажу, но самое простое - а если клемму с акб сбросить - может одумается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 18 декабря, 2023 Только что, Itil сказал: Может глупость скажу, но самое простое - а если клемму с акб сбросить - может одумается? ) И это делал конечно. Есть предположение, что блок ручного тормоза глюканул. В Машине же два аккумулятора, для чего второй маленький? . Его можно отключить? , сбросить временно клемму с него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 18 декабря, 2023 42 минуты назад, jon сказал: Я бы подключил DICE. В Питере их как грязи в сервисах Я спросил, сказали DICEом можно прочитать до 2015 года, а у меня 2017. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 18 декабря, 2023 @Anisim, маленький обеспечивает поддержку питания систем, когда в старт/стопе движок глушится. какие точно питает надо гуглить. Чтобы скинуть с него клемму - нужно добраться у тебя ж первая генерация xc60? Если да где-то возле моторного щита - посмотри на drive2 по ключевым словам замена дополнительного аккумулятора. поможет или нет - не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 18 декабря, 2023 30 минут назад, Anisim сказал: Можно попробовать подать 12 в на контакты мотора, пошевелить его, есть смысл? смысла не вижу. мозги то все равно знают, что супорта в сервисном режиме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 18 декабря, 2023 9 минут назад, Itil сказал: @Anisim, маленький обеспечивает поддержку питания систем, когда в старт/стопе движок глушится. какие точно питает надо гуглить. Чтобы скинуть с него клемму - нужно добраться у тебя ж первая генерация xc60? Если да где-то возле моторного щита - посмотри на drive2 по ключевым словам замена дополнительного аккумулятора. поможет или нет - не знаю. Спасибо!, попробую сегодня отключить, сразу два аккумулятора вдруг поможет. Если нет, прямая дорога к дилеру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 18 декабря, 2023 Еще у народа ругается, если где-то провод обломился к разъему. Но там визуально наверное фиг проверишь - только «звонить» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 18 декабря, 2023 Я и разъемы на суппортах проверил, все четко. Влаги нет внешний вид, отличный. Смазал дополнительно специальной смазкой и защелкнул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 18 декабря, 2023 @Anisim, не знаю, что вы там и как делали, но возможно вам это поможет - перевод с финского. Цитата Я обслужил тормоза v70 и перевел двигатели ручного тормоза с помощью Dice в сервисное положение. Теперь почему-то не получается отпустить сервисное положение с помощью рычага ручника, дайс тоже не подключается к модулю PBM, и у Vdash "отпуск сервисного положения" тоже не получается. Я попробовал управлять обоими электродвигателями от аккумулятора, и они работают. Но поскольку откалибровать или сбросить положение технического обслуживания нельзя, на дисплее отображается частичный ручник и слышен звук «Плинг-Плонг», как будто ремень безопасности был отстегнут. Что делать?Коды ошибок:BCM-U041741 Неверные данные, полученные от электрического стояночного тормоза - внутренние сбои системы - общие сбои контрольной суммы и не настроенный модуль управления PBM-U210054 - системное программирование сбои - отсутствует калибровка Цитата В конце концов мне удалось подключиться к модулю ручника/PBM и там пришлось калибровать какой-то датчик уровня. После этого ошибка pbm-u210054 исчезла. После этого режим обслуживания был успешно деактивирован. Поначалу не было возможности подключиться к модулю, но видимо загрузка ноута помогла. не знаю, есть ли в Launch калибровка датчика наклона, а вот в Vida он выглядит так. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 19 декабря, 2023 Доброго времени суток. Всем спасибо за советы, они реально были полезными! В итоге проблему удалось решить таким образом. Отключил на 5-10 сек. два аккумулятора, все подключил обратно, закрыл все двери и багажник, ключ засунул в замок, педаль тормоза не нажимал, нажал на кнопку зажигание и подержал ее 3-4 секунды. После этого перешел в блок ручного тормоза, и запустил процедуру выхода из сервисного режима, моторчики загудели и выставили ручник в рабочее положение! Я думаю основное это, как вы здесь советовали, поиграться с зажиганием! Еще раз всем спасибо! добавлено через 2 минуты 11 часов назад, paha_mch сказал: @Anisim, не знаю, что вы там и как делали, но возможно вам это поможет - перевод с финского. не знаю, есть ли в Launch калибровка датчика наклона, а вот в Vida он выглядит так. Да спасибо, в Launch есть такая функция, но я не делал калибровку. В следующий раз попробую)) А пока проблему решил, описал выше. 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 5 мая В 18.12.2023 в 21:14, paha_mch сказал: @Anisim, не знаю, что вы там и как делали, но возможно вам это поможет - перевод с финского. не знаю, есть ли в Launch калибровка датчика наклона, а вот в Vida он выглядит так. Спасибо, тебе милый человек!!! Также блок ручника не выходил из сервисного состояния, помогла именно калибровка датчика. Кстати, калибровка не проходила на заведённой машине, а только при включенном зажигании! В описании процедуры указано, что не допускается вибрация. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты