Anisim

Электро ручник XC60 не выходит из сервисного режима

В теме 15 сообщений

Всем доброе время суток. 
История такая, решил заменить задние тормозные колодки на XC60 2017. 
Все как обычно развел колодки, с помощью Launch. Заменил , все собрал.

Пытаюсь вывести из сервисного режима ручник, не получается. Пишет что операция завершена. Но сервисный режим не снимается и ручник соответственно висит в ошибке. До этого уже делал, проблем не было. 
Пробовал несколько раз , не получается. Моторчики даже не гудят. 
Разьемы все проверил, все ок. 
Что делать, не подскажите ? 
В какую сторону копать?

IMG_6801.jpeg

IMG_6800.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы подключил DICE. В Питере их как грязи в сервисах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anisim, я вот тут подумал. Поиграйся в зажиганием. Не помню, оно при этом должно быть включено или наоборот выключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера пробовал с включенным зажиганием, сегодня с выключенным.

Все то же самое. Пишет, что операция выполнена, заходишь в статус, статус не поменялся, висит тех обслуживание.

 

Тут народ подсказывает, что мотор залип. Но я что то с трудом верю, одновременно два?

Можно попробовать подать 12 в на контакты мотора, пошевелить его, есть смысл? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может глупость скажу, но самое простое - а если клемму с акб сбросить - может одумается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Itil сказал:

Может глупость скажу, но самое простое - а если клемму с акб сбросить - может одумается?

) И это делал конечно. 

Есть предположение, что блок ручного тормоза  глюканул. 

В Машине же  два аккумулятора, для чего второй маленький?

. Его можно отключить? , сбросить  временно клемму с него? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, jon сказал:

Я бы подключил DICE. В Питере их как грязи в сервисах

Я спросил, сказали   DICEом  можно прочитать до 2015 года, а у меня 2017.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anisim,

маленький обеспечивает поддержку питания систем, когда в старт/стопе движок глушится.

какие точно питает надо гуглить.

Чтобы скинуть с него клемму - нужно добраться у тебя ж первая генерация xc60? Если да где-то возле моторного щита - посмотри на drive2 по ключевым словам замена дополнительного аккумулятора.

 

поможет или нет - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Anisim сказал:

Можно попробовать подать 12 в на контакты мотора, пошевелить его, есть смысл? 

смысла не вижу. мозги то все равно знают, что супорта в сервисном режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Itil сказал:

@Anisim,

маленький обеспечивает поддержку питания систем, когда в старт/стопе движок глушится.

какие точно питает надо гуглить.

Чтобы скинуть с него клемму - нужно добраться у тебя ж первая генерация xc60? Если да где-то возле моторного щита - посмотри на drive2 по ключевым словам замена дополнительного аккумулятора.

 

поможет или нет - не знаю.

Спасибо!, попробую  сегодня отключить, сразу два аккумулятора вдруг поможет.

Если нет, прямая дорога к дилеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще у народа ругается, если где-то провод обломился к разъему. Но там визуально наверное фиг проверишь - только «звонить»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и разъемы на суппортах  проверил, все четко.

Влаги нет внешний вид, отличный. Смазал дополнительно специальной смазкой и  защелкнул.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anisim,

не знаю, что вы там и как делали, но возможно вам это поможет - перевод с финского.

Цитата

Я обслужил тормоза v70 и перевел двигатели ручного тормоза с помощью Dice в сервисное положение. Теперь почему-то не получается отпустить сервисное положение с помощью рычага ручника, дайс тоже не подключается к модулю PBM, и у Vdash "отпуск сервисного положения" тоже не получается. Я попробовал управлять обоими электродвигателями от аккумулятора, и они работают. Но поскольку откалибровать или сбросить положение технического обслуживания нельзя, на дисплее отображается частичный ручник и слышен звук «Плинг-Плонг», как будто ремень безопасности был отстегнут. Что делать?
Коды ошибок:
BCM-U041741 Неверные данные, полученные от электрического стояночного тормоза - внутренние сбои системы - общие сбои контрольной суммы и не настроенный модуль управления PBM-U210054 - системное программирование сбои - отсутствует калибровка

Цитата

В конце концов мне удалось подключиться к модулю ручника/PBM и там пришлось калибровать какой-то датчик уровня. После этого ошибка pbm-u210054 исчезла. После этого режим обслуживания был успешно деактивирован. Поначалу не было возможности подключиться к модулю, но видимо загрузка ноута помогла.

не знаю, есть ли в Launch калибровка датчика наклона, а вот в Vida он выглядит так.

65809a02a53bb_.thumb.jpg.8d40e5217bed3b891b83ce0fc7a837ca.jpg

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Всем спасибо за советы, они реально были полезными! 

В итоге проблему удалось решить таким образом. 

Отключил на 5-10 сек. два аккумулятора, все подключил обратно, закрыл все двери и багажник, ключ засунул в замок, педаль тормоза не нажимал,

нажал на кнопку зажигание и подержал ее 3-4 секунды.

После этого перешел в блок ручного тормоза, и запустил процедуру выхода из сервисного режима, моторчики загудели и выставили ручник в рабочее положение!

 

Я думаю основное это, как вы здесь советовали, поиграться с зажиганием!   

 

Еще раз всем спасибо!

добавлено через 2 минуты
11 часов назад, paha_mch сказал:

@Anisim,

не знаю, что вы там и как делали, но возможно вам это поможет - перевод с финского.

не знаю, есть ли в Launch калибровка датчика наклона, а вот в Vida он выглядит так.

65809a02a53bb_.thumb.jpg.8d40e5217bed3b891b83ce0fc7a837ca.jpg

 

Да спасибо,  в Launch есть такая функция, но я не делал калибровку.

В следующий раз попробую)) 

А пока проблему решил, описал выше. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.12.2023 в 21:14, paha_mch сказал:

@Anisim,

не знаю, что вы там и как делали, но возможно вам это поможет - перевод с финского.

не знаю, есть ли в Launch калибровка датчика наклона, а вот в Vida он выглядит так.

65809a02a53bb_.thumb.jpg.8d40e5217bed3b891b83ce0fc7a837ca.jpg

 

Спасибо, тебе милый человек!!! :xc_party:

Также блок ручника не выходил из сервисного состояния, помогла именно калибровка датчика.

Кстати, калибровка не проходила на заведённой машине, а только при включенном зажигании!  В описании процедуры указано, что не допускается вибрация.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти