alexalexalex2

Не заряжается аккумулятор , генератор рабочий

В теме 3 сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго всем дня , нетривиальная проблема приключилась , зарядка вроде как есть , а вроде и нет ) 

Volvo xc60 2014 ( 2015 модельный ) 2.0 Т5 drive-e  

Авто после ДТП , стрельнули подушки , были заменены . 

В авто висит ошибка по главному реле основного аккума ( B139F11 )  И аккумулятор основной почти не заряжается ( высаживается за два дня езды ) , но генератор работает выдает 13.7В , и зарядка на маленький аккумулятор старт/стоп идет , а на большой аккумулятор почти нет . 
Сейчас уже когда даешь нагрузку какую то вылетают ошибки ESP/ABS/BLIS и другие и коробка в аварию падает , фары моргают , лампочки на руле моргают , спидометр в ноль падает при движении . После перезапуска почти все ошибки исчезают 

 

Интересный факт что за все время авто ни разу не выдало ошибку аккумулятора , даже когда он был совсем севший , датчик уровня заряда аккумулятора стоит на минусовой клеме , ее заменили дважды - не помогло 

 

Реле аккумулятора нашел стоит в блоке предохранителей возле маленького аккума . Но что делать дальше не понимаю , реле на всякий случай заказал новое , но с вероятность 98 процентов думаю оно не поможет , проблема в чем то другом. 

IMG_8035.JPG

 

синее большое реле - это освновное реле аккумулятора , выше него находится реле маленького аккума 

 

Снимок экрана 2024-01-03 в 16.52.22.png

Изменено пользователем alexalexalex2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alexalexalex2, у твоего блока все провода порезаны. Работать не будет :haha2:

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Почему решили что маленький акум заряжается, а большой нет?

Они заряжаются от одного генератора, только коммутируются релюшками для алгоритма старт стопа

13,7 В это очень мало для зарядки Акб. Я бы копал в сторону генератора либо цепей управления его напряжением

Реле акб можно проверить тупо подавая напряжение на обмотку и замерять падение напряжения на силовых контактах

Если ошибка реле есть то возможно обрыв проводки от сэма до этого реле

 

Изменено пользователем gus_dim
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти