alexalexalex2

Не заряжается аккумулятор , генератор рабочий

В теме 3 сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго всем дня , нетривиальная проблема приключилась , зарядка вроде как есть , а вроде и нет ) 

Volvo xc60 2014 ( 2015 модельный ) 2.0 Т5 drive-e  

Авто после ДТП , стрельнули подушки , были заменены . 

В авто висит ошибка по главному реле основного аккума ( B139F11 )  И аккумулятор основной почти не заряжается ( высаживается за два дня езды ) , но генератор работает выдает 13.7В , и зарядка на маленький аккумулятор старт/стоп идет , а на большой аккумулятор почти нет . 
Сейчас уже когда даешь нагрузку какую то вылетают ошибки ESP/ABS/BLIS и другие и коробка в аварию падает , фары моргают , лампочки на руле моргают , спидометр в ноль падает при движении . После перезапуска почти все ошибки исчезают 

 

Интересный факт что за все время авто ни разу не выдало ошибку аккумулятора , даже когда он был совсем севший , датчик уровня заряда аккумулятора стоит на минусовой клеме , ее заменили дважды - не помогло 

 

Реле аккумулятора нашел стоит в блоке предохранителей возле маленького аккума . Но что делать дальше не понимаю , реле на всякий случай заказал новое , но с вероятность 98 процентов думаю оно не поможет , проблема в чем то другом. 

IMG_8035.JPG

 

синее большое реле - это освновное реле аккумулятора , выше него находится реле маленького аккума 

 

Снимок экрана 2024-01-03 в 16.52.22.png

Изменено пользователем alexalexalex2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alexalexalex2, у твоего блока все провода порезаны. Работать не будет :haha2:

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Почему решили что маленький акум заряжается, а большой нет?

Они заряжаются от одного генератора, только коммутируются релюшками для алгоритма старт стопа

13,7 В это очень мало для зарядки Акб. Я бы копал в сторону генератора либо цепей управления его напряжением

Реле акб можно проверить тупо подавая напряжение на обмотку и замерять падение напряжения на силовых контактах

Если ошибка реле есть то возможно обрыв проводки от сэма до этого реле

 

Изменено пользователем gus_dim
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти