karser-1

Перезаряд генератора аккумулятора

В теме 9 сообщений

Подскажите пожалуйста, идёт перезаряд на автомобиле volvo XC60 дизель 2,4 л с системой старт-стоп. Завожу утром показывает от 15В до 15.3В если еду далеко 5-6 часов напряжение не падает. Уже поменял маленький аккумулятор выкипел и замкнул, большой тоже поменял, но толку нету, все также и осталось. Бывает такой момент, что заглушишь, полчаса постоит и все приходит в норму показывает 14.3-13.7 а утром все повторяется. Не кто не встречался с таким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@karser-1, у меня тоже напряжение около 15 в мороз держится. Акумы еще родные скоро 7 лет уже. Езжу только по выходным. Но 2 или 3 недели простоя батарейка выдерживает

Я себе это объясняю тем что батарея уставшая и автомобиль ее все время пытается зарядить

Если зарядить акб внешней зарядкой, то бортовое напряжение какое то время падает до 14В и только на режиме торможения повышается. Типа рекуперация. Но через неделю простоя опять до 15в поднимается.

Планирую перед след зимой менять оба акума

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

да у меня все аккумуляторы новые AGM , да и старт стоп не работает, он ведет большую зарядку и не глушит

Изменено пользователем karser-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, karser-1 сказал:

да у меня все аккумуляторы новые AGM , да и старт стоп не работает, он ведет большую зарядку и не глушит

Старт стоп не работает в мороз

У меня он точно работал при напряжении 14,9в, когда было теплее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня не глохнет вообще ни разу как похолодало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.01.2024 в 08:33, gus_dim сказал:

@karser-1,

Планирую перед след зимой менять оба акума

Всем привет!

Имею проблему!

Аккумулятору мин. 8 лет (авто куплено в 01.09.2016) .

Не ругается (не было сообщений).

Заряжаю?

Не часто! Перед "поездками без авто". 30-60 дней.

Пробег 51 тыс.км. 

Но! Если езжу, то  с женой в выходные по магазинам! :xc_crying2:

Ну и для души, т.е. на "большие расстояния" (рыбалка на нижней Волге и далее).

Вопрос: 

Менять - или не менять? Вот в чём вопрос!

Да! Поменял задние колодки на 46.тыс. (начитался форум и рекомендации при замене зима-лето), а нафига?

Ещё хватило бы мин на 15 -20 тыс. км.

Передних ещё хватит на 15-20 тыс.км. (теперь лежат в запасе)

Сорри! 

Я "всё в кучу!".

Ремни тоже не менял и не собираюсь (IMXO - не менял на предыдущей Volvo S60 15 лет!)

Беру мелок и отмечаю каждые 10 см. а снизу фото . Тоже наверное фигня (не для всех). 

Но сам по себе ремень не рвется!  Звук, лохмотья и пр. 

Ну! А главное теплый гараж!

Зимой - мин. + 14 С, летом + 24С.

Сейчас разъехались " беженецы" и гаражей в аренду до фига( 6-7 тыс.в зиму).

Не реклама!

 

Да! О чём я?

Менять аккумулятор ( или даже два) весной или нет! 

 

P.S.

Деньги (особливо) не интересуют. 

Буду благодарен, если посоветуете акум. (без "колхоза") с родными размерами 353х175х175.

Спб.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

If you often see "LOW BATTERY" warning despite regular long drives, you can disconnect the cable at Battery Monitoring Sensor (BMS) for 20 seconds. It will force BMS to recalculate the battery % SOC overnight. If your battery is low indeed, LOW BATTERY will reappear next day. Press START button to put ignition in position I (short press START, without touching any pedals) and disconnect BMS plug for 20 seconds. Reconnect, ready. Now you can drive as usual. This trick doesn't reset internal timer for battery age, trick can be performed on older battery. LOW BATTERY "Low battery" warning appears below 50-60% SoC (battery State of Charge). 50-60% SOC seems quite a lot, right? But lead-acid batteries should not be discharged below 50% SOC, due to lead acid chemistry (lithium ion batteries are different). "Low battery" warning protects battery from getting fully discharged - for example when you sit and listen to music in the car. "Low battery" is not the source of your problems - it is a symptom of other problems, maybe you are not driving enough, installed a dashcam, keep doors or locks open when car is parked? Find the source of battery parasitic drain - if battery is quickly drained, a new battery will soon be empty, too! If you often get "LOW BATTERY" warning: - always close the doors and lock the car when parked, because open doors and locks keep the electronics awake for much longer - do not listen to music with engine off - it quickly drains the 12V battery - if you use webasto, drive at least as long as webasto was running. - drive more to let the battery replete the State of Charge - check the standby "quiescent current" in Car Scanner, maybe too much parasitic drain? Did you install any electronic gadgets - dashcam, LED lights, Bluetooth dongle? Quiescent current should not exceed -25mA. After 2010 Volvo cars use 12V battery to get lower fuel consumption and CO2 emissions. Battery Monitoring Sensor (BMS) charges the main battery only to 82-85% SOC, the rest is left for brake energy regeneration (battery charged during engine braking). But it means that 15-18% of battery is left unused - only to reach marginally lower consumption and CO2 emissions.

 

Взято отсюда 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Семёныч, Все, что Вы перечислили, меняется по состоянию. Кроме ремня ГРМ.  У меня на ХС60 ремня ГРМ нет, а на ХС40 (так на всех машинах нового поколения) ремень ГРМ меняется через 5 лет или 120т пробега, что наступит раньше. Я лично на ХС40 ремень поменял чере 5 лет, хотя пробег был 72 т. Акб обычно меняют по состоянию, когда он проявляет признаки умирания. Если акб жив и здоров, менять его нет необходимости. У кого-то акб служит год, а кого-то 10 лет. Зависит от условий эксплуатации.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.02.2024 в 11:58, motor53 сказал:

@Семёныч, Все, что Вы перечислили, меняется по состоянию. Кроме ремня ГРМ.  

У меня предыдущая Volvo S60 (2001). Продал в сентябре 2016 (перед покупкой XC60). 

Аккумулятор менял два раза + родной (не было зарядного устройства).

ГРМ ни разу! 

Согласен! ВСЁ меняется по состоянию.

Состояние проверяю (регулярно)...

 

Псы:

Гараж подземный! Круглый год ( +14 - 24С).

Павлины, говоришь...  :)

Изменено пользователем Семёныч
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти