chsasha

Опорные подшипники аммортизаторов

В теме 4 сообщения

Поделюсь для информации. 

 

XC40 D3 2020, пробег 84500. 4 почти года. Чуть больше недели назад при вращении руля влево и вправо как в статичном положение, так и на ходу, с левой стороны стал слышен звук "тык-тык-тык-тык-тык..." Хз как ещё его описать. Не металлический, пластиковый. При вращении в обе стороны. Не сильно громкий, но достаточно. 

Подозрение пало на опорный подшипник амортизатора. Тем более, что если при вращении руля положить руку на стакан на верх стойки на сам подшипник, то стуки отчетливо чувствуются. И только с левой стороны. 

Я читал про эту болячку, которая вылазит на пробегах и 20 тысяч. Думал, что меня чаша сия уже миновала. Ошибался. 

Записался в М1, пока искал подшипники и ждал очереди, звук стал несколько тише. 

Заменили подшипники (следов давления пружины и повреждения на них не было), подпилили пружину по техлисту от вольво. Собрали. 

По приезду домой звука не слышал, но проверив приложением руки, почувствовал биение, меньшее, но всё же. Сторона всё та же - левая. На следующий день уже слышно, пусть очень тихо, но всё равно слышно. Причём иногда при вращении только вправо, иногда в обе стороны.

На следующий день был записан на замену подбитого камнем и вышедшего со временем переднего внутреннего правого парктроника, мастер сказал, что посмотрят. 

При осмотре ничего нового. Но при замене не была установлена термоусадка на подпиленную пружину. Как по мне, это ни как не должно влиять, но хз. Механик перебрал подвеску опять, установил термоусадку. 

Звук пока пропал, но рукой есть ощущение шварканья, очень слабое, но есть. 

При объяснении ситуации мне сказали - это конструктив подшипников. И показали ещё один техлист вольво, в котором написано, что подшипники при таком диагнозе менять только в крайнем случае (при угрозе выкупа машины и у сложных клиентов). А надо ждать 10й недели 2024 года, когда выйдут модифицированные подшипники. Их ждали в прошлом году, но перенесли. И, соответственно, это снова покупка подшипников (а я купил их оригинал в вольво.москва за 11500р за 2 шт) + работа 28000р на сегодня с развалом (он по мнению вольво не нужен, но у меня уже пробег, да и работы эти, пусть будет) и детальками (две одноразовые пластиковые шайбы-пыльника шруса и гайки-шайбы новые, мне их не меняли, вся расходка выходит почти на 7000р). 

Так что думайте - ждать или менять в такой ситуации. Если бы мне сразу сказали, я бы скорее всего подождал бы выхода модифицированных подшипников. 

Изменено пользователем chsasha
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@chsasha, А можно подробней про подпиливание пружины? Что и как подпиливали и для чего? Может есть фото? М1 в процессе работ обычно присылают фото на Ватсап.

Изменено пользователем motor53

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, motor53 сказал:

Что и как подпиливали и для чего? Может есть фото?

 

3 пользователям понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номер подшипника поставили, как по ссылке выше от уважаемого KentXRS. 

 

Пара дней, пока щвуков не слышно. 

IMG-20240204-WA0008.jpg

IMG-20240202-WA0035.jpg

IMG-20240202-WA0034.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти