KVBKGM

Замена аккумулятора

В теме 8 сообщений

Скажите пожалуйста, кто менял аккумулятор сам есть ли какие проблемы после замены. Везде смотрел но конкретно как заменить не нашёл. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил аккумулятор. Подождал когда все лампочки перестали гореть где то 20мин,отсоединил клеммы, потом  поставил новый и оставил так на сутки. На следующий день завёл машину, ошибок ни каких не было всё что было настроено ни чего не пропало  даже данные о расходе топлива не пропали. Не знаю что дальше будет а пока всё нормально.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял 31.10.24 большой аккум. после установки нового что-то сбрасывали компом через диагностический разъем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял большой аккумулятор , снял докатку и пенопласт , получается удобный доступ к аккуму . Не ждал ничего , просто старый снял , новый поставил . не забудьте подключить газотводящую трубку и переставить со старого аккуму пробочку, на второе газоотводящее отверстие . Ни каких ошибок и других ужасов не случилось )) поставил VARTA

IMG_2794.JPG

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что вынудило менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.03.2025 в 12:39, VP-2636 сказал:

А что вынудило менять?

Приговор сервисменов  ( но на них не отреагировал ) , следом  один раз в аэропорту после 7 дней стоянки не завелся , пришлось прикуривать)) пора , подумал Я ))

подьехал к продавцам акумов , они поизмеряли , сказали осталось 42 процента емкости  ) вывод простой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на Бегемоте за неделю стоянки высаживало аккумулятор. Тоже приговорили на замену. Но с новым ничего не поменялось. Искали какой-то блок, который не засыпал. Но не нашли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял уже два раза.

Первый раз поменял осенью 22-го. Весной решил купить пока есть в продаже и осенью, перед зимой заменил. С родным, кстати, три зимы все было нормально, а в четвертую зиму очень часто не мог дистанционно запустить двигатель для прогрева, а в последнее лето так и старт-стоп практически перестал работать, часто был недоступен. С новым аккумулятором одну зиму все было нормально, а на вторую зиму таже история, невозможность дистанционного запуска, а потом и летом недоступность старт-стоп.

Прошлым летом еще раз заменил, но уже не на новый, а на БУ с другой машины и чуть большей емкости от Mercedes ML. Ставил временно, до покупки нового. С ним все работает и дистанционный запуск и старт-стоп. Так решил его не менять пока работает.

Ни при одной замене ничего дополнительно не делал, ни сбрасывал, ни прописывал...


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти