В теме 16 сообщений

Коллеги, доброго вечера!

Подскажите, пятая дверь оборудована одним электрическим амортизатором и одним газовым.

Первый вопрос:

Багажник закрывается всегда по-разному:

1. Захлопнулся и все.

2. Захлопнулся и притянулся.

Всегда происходит по-разному, от чего это зависит? Как должно быть?

И второй вопрос:

1. Если просто захлопнулся, то проблем с открыванием в дальнейшем нет, можно и с ключа, можно из салона, можно с кнопки багажника.

2. Если притянулся, то при попытке открыть любым способом происходит следующее: электрический амортизатор толкает, видно, что слевой стороны пятая дверь уже отошла, а со стороны газового движения не происходит. Получается ,что левая часть дверь открывается, а правая стоит на месте, в связи с чем виден перекос, в итоге моторчик жужжит и дверь не открывается. ИТОГ - дверь возможно открыть только вручную, дёрнув крышку.

Куда копать, в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Konstantin92, что за комбинация такая, если один упор с приводом, а второй просто газ? Может второй привод когда то поменяли на обычный? Поэтому и перекашивает дверь

Закрытие багажника зависит от того, закрыты ли все двери и окна. Пневмодемпфер такой получается. Если все закрыто, то задняя дверь закрывается мягко доводчиком. Если что то открыто, то захлапыыается резко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХС 60, 2011, 203 л.с., бензин. Один  упор - газовый, второй с электроприводом. Нет, там ничего не менялось,  все родное. 

Были первые модификации, где были два газовых, рестайл шёл - два электропривода, с которыми все намучались.  И один из самых надёжных вариантов - как у меня.

Например, если снять чехол с замка, то никогда дверь при закрывании не подтянет,  просто захлопнется и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

@Konstantin92, у вас авто с гидравлическим приводом двери багажника. Слева это у вас гидроцилиндр. К нему подходят две трубки и они, наверняка, даже чуть в масле.

 

9 часов назад, Konstantin92 сказал:

Багажник закрывается всегда по-разному:

1. Захлопнулся и все.

2. Захлопнулся и притянулся.

Это нормальное явление для авто с приводом как у вас. 

Дожим и сделан специально, если дверь не захлопнулась сама.

 

Например, если открыть окна в салоне, то дверь багажника всегда будет захлопываться сама.

А если окна закрыты, то воздуху из салона резко выйти некуда, при захлопывании двери багажника и тут появляется вероятность, что дверь сразу не захлопнется.

 

9 часов назад, Konstantin92 сказал:

1. Если просто захлопнулся, то проблем с открыванием в дальнейшем нет, можно и с ключа, можно из салона, можно с кнопки багажника.

2. Если притянулся, то при попытке открыть любым способом происходит следующее: электрический амортизатор толкает, видно, что слевой стороны пятая дверь уже отошла, а со стороны газового движения не происходит. Получается ,что левая часть дверь открывается, а правая стоит на месте, в связи с чем виден перекос, в итоге моторчик жужжит и дверь не открывается. ИТОГ - дверь возможно открыть только вручную, дёрнув крышку.

У Вас проблема в замке. Он состоит из самого замка и доводчика, который тянет трос и прижимает дверь.

Вот в момент прижима что-то не возвращается обратно в замке и это мешает правильно отщелкнуться замку. 

Далее гидроцилиндр давит дверь на открытие, а замок дверь удерживает, вот дверь и перекашивает.

 

Я порекомендую для начала:

Снять замок и промыть его от старой смазки. Она с 2011 года уже загустела там вся. Возможно она и не дает вернуться одному из механизмов замка на свое место.

Замок не разборный. Нужно вымывать смазку спреем типа WD-40 или что-то аналогичное.

 

Далее нужно будет смазать замок, потому как WD-40 это не смазка. 

Смазку нужно будет выбрать тоже в виде спрея. Смазка для замков, петель, личинок замков. Но не в коем случае не белую литевую.

Изменено пользователем jon
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так выглядят трубочки и мой замок.20240606_061457.thumb.jpg.4aaea7c718d7f95ce6f400cab527f4b0.jpg20240606_061521.thumb.jpg.6f5388cfad6383d31283a11e91e67c72.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Konstantin92, нужно проверить как работает доводчик двери.

На открытой двери нужно отверткой защелкунть замок на один щелчок и наблюдать как отрабатывает механизм доводчика.

При этом должен тянуться трос, указанный стрелочкой на фото.

И ползунок, в овале, должен сместиться вправо и вернуться в свое первоначальное положение.

 

Ждем результата теста

А лучше если будет видео

20240606_061521.thumb.jpg.6f5388cfad6383d31283a11e91e67c72.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Визуально кажется, что отрабатывает нормально. 

И открывается нормально,  кроме тех случаев,  когда притягивается, а притягивается почти постоянно.

20240609_113144.mp4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Konstantin92, у вас резиновый неоригинальный коврик багажника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, если снять защитный кожух с замка, то дверь никогда "недотягивается", в связи с чем с кнопки,  без глюков без проблем открывается.

добавлено через 0 минут
3 минуты назад, paha_mch сказал:

@Konstantin92, у вас резиновый неоригинальный коврик багажника?

Да, резиновый неоригинальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Konstantin92, достаньте его и пробуйте без него. Или из салона максимально пододвиньте коврик к задним сидушкам. Дверь всегда должна захлопываться, если она во что то упирается, то происходит дожим двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коврик этот у меня с 2019 года, и ранее не было проблем, поэтому на расположение коврика не грешу, к тому же до крышки багажника он не достаёт прилично, она в него не упирается 100%.

Я мог бы снять защитный кожух с замка и радоваться жизни (ранее упоминал,  что без него нет никакой "притяжки"), но к сожалению это корня проблемы не уберет,  поэтому хотелось бы найти причину и устранить, так как спокойно открываться он должен в обоих случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

@Konstantin92, я писал Вам ранее, что во время работы доводчика, ползунок должен вернуться в свое первоначальное положение.

У Вас он не доходит на обратном ходу

Встает на свое место только когда открываете с пульта дверь. 

 

Смажьте замок, как я вам описал выше.

Замок можно не снимать. Приопускаете дверь, что бы излишки смазки не растекались по обшивке, а капали на землю.

Брызгаете смазку во все щели, которые видите в замке. Смазка должна проникнуть все все детали механизма.

Пару тройку раз откройте и закройте замок и наблюдайте за ползунком.

 

 

 

добавлено через 4 минуты

Поглядите как работет доводчик на исправном замке.

Замок немного другой, от XC70, но сути не меняет.

 

 

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Вылил 200мл WD-40, толку ноль.

Ползунок не запрыгивает в верхний левый угол после возврата (при искусственном закрывании).

Возврат ползунка  происходит только после нажатии на кнопку открывания.

Вручную - могу затащить в верхний левый угол.

Из наблюдений: когда ползунок не доходит - видно, что трос немного провисший, если вручную довести, то трос натягивается. 

Не может ли быть растянутым или ослабленным трос?

 

Изменено пользователем Konstantin92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Konstantin92 сказал:

Вылил 200мл WD-40, толку ноль.

хм....

выше писал это:

В 05.06.2024 в 09:02, jon сказал:

Далее нужно будет смазать замок, потому как WD-40 это не смазка. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итог:

1. WD-40 пролил, вылил почти все 200мл, лил во все отверстия, которые только нашёл.

2. Затем в два захода с интервалом в сутки пробрызгал аэрозольной смазкой для замков, петель и механизмов.

3. Как и ранее - если дверь не притягивалась, то открытие норм.

4. Если дверь притянулась, то результат на видео ( может быть и не на второй раз нажатии кнопки,  а третий либо пятый, если в принципе откроется), хождения ползунка осталось прежним. 

20240614_071446.mp4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В очередной раз все хорошенько смазал,  ползунок отрабатывает следующим образом. 

Выходит дело в замке? Под замену?

20240622_120644.mp4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти