Klinsmann

Официальный тюнинг Polestar

В теме 4 633 сообщения

...... но за эту стоимость, они самостоятельно и любезно предоставят документы в гибдд

А это зачем? Вроде тут писали, что птс не меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А это зачем? Вроде тут писали, что птс не меняется?

тоже слышал, что изменения в птс не вносятся :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежели сам не обратишься с заявлением в гаи, никто никаких изменений вносить не будет. А закон не обязывает дилера "стучать" на клиента.


In VOLVO we trust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Дилер лишь может предоставить бумаги, необходимые для перерегистрации в ГИБДД.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ежели сам не обратишься с заявлением в гаи, никто никаких изменений вносить не будет. А закон не обязывает дилера "стучать" на клиента.

Закон - что дышло (с)

Пока не заставляют, но во всей Европе наоборот

Имхо и к нам придет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ценник за коллектив озвучьте, плиз.

Если обновление бесплатное ( в течение 2-х лет), то через годик еще прибавят, может лошадок? Раньше было 205- 215. 215-225. Теперь 205-225, 215-230

Если бы было 240 хотя бы от полестара, то D5 прошил бы. у меня 205 л.с

Если Индеп делает скидку, то Мажор и Обухов тоже будут проводить такую акцию. Свид, наверное, тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я наверное буду в коллективе, у меня д5 205

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И я наверное буду в коллективе, у меня д5 205

стоит ли ради 20 л.с?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стоит ли ради 20 л.с?

Кто-то и ради 15 подумывает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-то и ради 15 подумывает :)

Кто-то не подумывает, а делает. В следующую пятницу буду отПолестарен.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-то не подумывает, а делает. В следующую пятницу буду отПолестарен.

Да, да, ждем рассказов от ощущений :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полестарить D5 - это, я так понял, голубая "нашивка" POLESTAR на крышку багажника будет стоить ровно 39900)

Других прибавок к машине не будет. Ну еще наверно прибавка к ЧСВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полестарить D5 - это, я так понял, голубая "нашивка" POLESTAR на крышку багажника будет стоить ровно 39900)

Других прибавок к машине не будет. Ну еще наверно прибавка к ЧСВ

Да, могли бы и подешевле за 15 лошадок и 30 Ньютонметров попросить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, могли бы и подешевле за 15 лошадок и 30 Ньютонметров попросить :)

Да еще и для дизеля, где такие лошади по сути мало что решают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заблуждение про лошади и дизель...

См 163/420 и 215/440... за счёт лошадей весь праздник а не за 20нм...


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда покупал первую Вольво (s60), то по мощности было две модификации 140 и 170 лошадей (бензин). Я взял 170. И сделал такой впоследствии вывод, что обе машины в городе ведут себя одинаково. А вот по трассе при обгонах у меня добавлялась дополнительная мощность, видимо за счет более богатой смеси, не знаю, я не разбираюсь в этом.

Так вот возможно, эти лошади и н/метры 15 и 30 после полестара на дизелях, как раз и будут добавлять на обгонах. Преположение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот возможно, эти лошади и н/метры 15 и 30 после полестара на дизелях, как раз и будут добавлять на обгонах. Преположение

Ну если мифические добавленные 0.5 секунды в диапазоне 100-130 км/час так будут греть душу - надо брать :D

ЗЫ. На бензине 20 лошадей видны будут, на дизеле - думаю, 80% даже не почувствуют

Кто-то вон и особо с D4 не чувствует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что на бензине, что на дизеле важна прибавка в % соотношении.

Выдаваемая мощность не зависит от вида топлива в общем-то...

100+20 - заметно

200+20 - не очень

300+20 - почти не заметно))

400+20 - не заметно..

215/230 = +7%... не так уж и плохо наверное


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю чувствительность у всех разная по разным вопросам :)

Премиум Саунд - кто, то не видит разницы с ХП, кто-то видит ее, а кому-то и ПС не нравится.

Подвеска жесткая или мягкая - опять все по разному воспринимают

То же с Полестаром - кто-то в восторге, кто-то спокойно радуется, а кто-то недоволен.

Все люди разные, не надо бы всех мерять по себе :)

А форум наш как раз помогает снимать весомую долю неопределенности перед принятием решения. Я вот ФурСи брал почти наугад, а сейчас для принимающих решения больше информации, можно взвешенно принять решение. И так почти по каждому вопросу. Этим и полезен наш форум, не знаю как другие, нет времени их читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я например ничего особого не жду, думаю что машинка станет по резвее при обгонах на скоростях за 100.

П.С. По ходу не будет клубной цены, придется за 39 990 делать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти