Klinsmann

Официальный тюнинг Polestar

В теме 4 633 сообщения

39990 - уже интересная цена. Но не для д5... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользуется большим спросом, до 10 машин в день прошиваются. Во, как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Checkist, ну и молодцы, что не жадничают. Интересно, они не в убыток за такие деньги делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Checkist, ну и молодцы, что не жадничают. Интересно, они не в убыток за такие деньги делают?

:D:D:DПацталом!!!!!!


In VOLVO we trust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Checkist, ну и молодцы, что не жадничают. Интересно, они не в убыток за такие деньги делают?

Ни куууя себе убыток, штоб я так лабал свою работу, палцыком тык, и сорок штук скатились:cool::cool::cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может будет антирекламой, но на сервисе был уже второй случай с БСРом, лопнувшая стенка между 3 и 4 цилиндрами... С Полестаром пока не привозили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заблуждение про лошади и дизель...

См 163/420 и 215/440... за счёт лошадей весь праздник а не за 20нм...

Не совсем так, весь праздник не только за +20нм, а за то, что эти +20нм доступны в более широком диапазоне: полка момента расширена до 3000об, а что самое главное, далее момент не падает резко с увеличением оборотов, как на d4, а очень плавно идет на спад...

Важно не только прибавление максимального крутящего (снимаемого грубо говоря в одной точке оборотов), а распределение момента (в том числе и не только максимального) во всем рабочем диапазоне обортов.

Очень грубо можно привести следующую аналогию: лошади (мощность) = момент * обороты, т.е. на оборотах максимальной мощности (4000), момент у d5, примерно, на 1/4 выше чем у d4, а за счет этого и появляются "мифические лошади". :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В процессе. Сейчас ждем. Возможно, возможно сегодня будет решение.

+1

[ И меня посчитайте :D, если будет дешевле чем независiмость предлагает. ]

P.S.

И когда же станет ясно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ни куууя себе убыток, штоб я так лабал свою работу, палцыком тык, и сорок штук скатились:cool::cool::cool:

:) Прошивка polestar - это не пальчиком поковырять, это как запчасть, за которую дилер должен отбашлять поставщику. У запчасти есть определенная стоимость. Дилер может нагреться и продать ее нам дороже. Плюс дилер выполняет работу, ту самую, с пальчиком тыц, за которую берет бабло по установленным нормочасам. Весь вопрос в том, сколько у него на входе эта прошивка стоит. Но стоит она точно не ноль, и профит не 40...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно 0руб. она для офф.диллера и стоит. На то он и дилер


In VOLVO we trust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно 0руб. она для офф.диллера и стоит. На то он и дилер

:D Угу. И масло для них 0 руб, и колодки... :eek::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю, может будет антирекламой, но на сервисе был уже второй случай с БСРом, лопнувшая стенка между 3 и 4 цилиндрами... С Полестаром пока не привозили)

На каком сервисе?


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно 0руб. она для офф.диллера и стоит. На то он и дилер

Вы это точно знаете? Или просто подумали?

Любую прошивку делают люди, как и любое программное обеспечение. И потом ее продают за какое-то количество денег.

Если подумать логически, то цепочка поставки (перепродажи) может быть такой:

Полестар (контора) -> Вольво (контора) -> Дилер Вольво -> Покупатель (то есть мы :))

В Полестаре при создании прошивки возникают затраты + прибыль при продаже. Далее при перепродаже, причем в каждом случае, тоже добавляется наценка, в которую также входят затраты и прибыль. Также с каждой операции платятся налоги. Вот сумма и набегает.

Дешево ли дорого ли, это другой вопрос. Мы в рынке живем. Не хочешь не покупаешь - никто не заставляет. Это не хлеб с молоком. Можно и без чипа прожить.

Ну и потом, все познается в сравнении. Если люди покупают авто дешевле на 120 тыс.руб., то потом они за 50 получают более мощный двигатель и радуются жизни, ведь экономия очень существенная.

А если еще и скидку дают дополнительную в 10 000 рублей, то еще бОльшая радость получается. Так что с какой стороны посмотреть.

А на D5 конечно дороговато стоит, есть опасения, что прибавка будет уж совсем косметической, это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю насколько верно, но у меня товарищь ездил на то в сц, что на Новгородской в Питере, а он человек предельно щепетильно относится к техники и всегда присутствует при выполнении работ, так вот мотористы говорит не рекомендуют делать эти прошивки, участились случаи проблем с двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Вам удивляюсь:) Если D5 и D4 ОДИНАКОВЫЕ двигатели, отличающиеся только прошивкой, то какие могут быть отказы , если изменили прошивку на аналогичную , которая у D5? Вам же не стритрейсерские прибамбасы вкрячивают. А что касается мотористов, то они вообще не в курсе электроники.


FESTINA LENTE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы это точно знаете? Или просто подумали?

Любую прошивку делают люди, как и любое программное обеспечение. И потом ее продают за какое-то количество денег.

Если подумать логически, то цепочка поставки (перепродажи) может быть такой:

Полестар (контора) -> Вольво (контора) -> Дилер Вольво -> Покупатель (то есть мы :))

В Полестаре при создании прошивки возникают затраты + прибыль при продаже. Далее при перепродаже, причем в каждом случае, тоже добавляется наценка, в которую также входят затраты и прибыль. Также с каждой операции платятся налоги. Вот сумма и набегает.

Дешево ли дорого ли, это другой вопрос. Мы в рынке живем. Не хочешь не покупаешь - никто не заставляет. Это не хлеб с молоком. Можно и без чипа прожить.

Ну и потом, все познается в сравнении. Если люди покупают авто дешевле на 120 тыс.руб., то потом они за 50 получают более мощный двигатель и радуются жизни, ведь экономия очень существенная.

А если еще и скидку дают дополнительную в 10 000 рублей, то еще бОльшая радость получается. Так что с какой стороны посмотреть.

А на D5 конечно дороговато стоит, есть опасения, что прибавка будет уж совсем косметической, это да.

Да, просто подумал про апгрейд D4 до D5. Какие же там у VOLVO затраты, если в аналогичный мотор заливается стоковая прошивка D5-го?


In VOLVO we trust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-то не подумывает, а делает. В следующую пятницу буду отПолестарен.

Расскажите потом про ощущения. Сомневаюсь, что разница будет. У меня то по ТТХ прибавка 0,5 сек - еще можно почувствовать, а 0,2 - вообще ни о чем.

Мне лично 40К за 20 л.с. жалко.

Прошить старые D3 и D4 за эти деньги - просто даром.

Таких чипов ни у кого нет официальных по соотношению кол-во л.с. цена/гарантия

Имхо, 245, 249 л.с. для Вольвенка достаточно.

Мне сейчас уже 205 не достаточно. Хоть и можно ездить отлично,но тут с Рейнджем долго ехал за 150-160 зимой. Это вещь... Вот он пуля, а я улитка

Если чип доведут до 240, то прошьюсь. Так жаба давит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расскажите потом про ощущения. Сомневаюсь, что разница будет. У меня то по ТТХ прибавка 0,5 сек - еще можно почувствовать, а 0,2 - вообще ни о чем.

Мне лично 40К за 20 л.с. жалко.

У каждого своё отношение к 40K рублям.

По мне так совершенно нормальный ценник за дополнительные 15 л.с и 30Нм. Лишними точно не будут. По трассе езжу часто, и при обгонах 100-180 км/ч дополнительная тяга будет кстати.

После прошивки, конечно отпишусь. Дайте только недельку по тест-драйвить сначала.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошить старые D3 и D4 за эти деньги - просто даром.

Таких чипов ни у кого нет официальных по соотношению кол-во л.с. цена/гарантия

Вот не в бровь, а в глаз, считаю не воспользоваться такой возможностью непростительная глупость, как только прошивка на мой 14MY выйдет, пулей к дилеру.


In VOLVO we trust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У каждого своё отношение к 40K рублям.

По мне так совершенно нормальный ценник за дополнительные 15 л.с и 30Нм. Лишними точно не будут. По трассе езжу часто, и при обгонах 100-180 км/ч дополнительная тяга будет кстати.

После прошивки, конечно отпишусь. Дайте только недельку по тест-драйвить сначала.

Ждем отчета)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти