Klinsmann

Официальный тюнинг Polestar

В теме 4 633 сообщения

D3 2012 (раньше были и ранние года выпуска. Куда делись?)

163 215

1500-2500 1500-3000

10,9 8,3

D4 2013

аналогично D3 2012

D5 205 225

1500-3250 1750-3000

8,9 8,4

215 230

1500-3000 1750-2250

8,3 8,1

И теперь у меня вопросы!

1)Если не ошибка про полку момента 1750-2250, то это сильно ограничивает эластичность двигателя, появляется турбояма и пр.

2)Почему D3 только 2012. Еще пару месяцев назад были и ранние года выпуска?

3) Почему чип D3 до 215 л.с, а D5 до 225 л.с, а скорость разгона у D3 меньше на 0,1 сек?

4) У D5 205 л.с. на 0,5 тыс.об тоже уменьшили крутящий момент при прошивке, имхо, нужны реальные отзывы всех, кто чиповался.

D3,D4 в расчет не берем, т.к. тут и так все понятно. По всем параметрам все лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И теперь у меня вопросы!

Если не ошибка про полку момента 1750-2250, то это сильно ограничивает эластичность двигателя, появляется турбояма и пр.

Да что ж все упираются в полку максимального крутящего момента? Как будто все только в этом диапазоне и ездят, а то что момент увеличивается и на других оборотах - от 1000 до 3250 (примерно) - никто не учитывает... Никакой ошибки, всё так и есть.

Вот здесь я выкладывал график D5 в стоке и чипованный - изучайте что было и что будет...

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=92924&postcount=646


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему чип D3 до 215 л.с, а D5 до 225 л.с, а скорость разгона у D3 меньше на 0,1 сек?

Соблюдают субординацию. Не может более дешёвый чипованный двигатель ехать также, как и чипованный, но более дорогой, владельцы D5 не поймут. Посему мощность после чипа искусственно занижена. Ну либо программы по сути одни и те же, но цифры занижены лишь на бумаге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

215 230

1500-3000 1750-2250

8,3 8,1

И теперь у меня вопросы!

1)Если не ошибка про полку момента 1750-2250, то это сильно ограничивает эластичность двигателя, появляется турбояма

Вот график, чтобы вопросы отпали

post-2440-14518362100973_thumb.jpg


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот график, чтобы вопросы отпали

Каждый раз смотря эти графики вспоминаю про коробку и максимальный момент на неё. И каждый раз задаюсь вопросом - ит из окей, что стандартная айсин до 420 всего расчитана? (знаю, айсин для каждого авто разные делает).


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

480 наша..


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каждый раз смотря эти графики вспоминаю про коробку и максимальный момент на неё. И каждый раз задаюсь вопросом - ит из окей, что стандартная айсин до 420 всего расчитана? (знаю, айсин для каждого авто разные делает).

Чтобы приложить макс. момент двигателя к валу АКП надо заблокировать колёса и в режиме D, выжать газ до пола. Думаю, что никто так делать не будет :)


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
480 наша..

Обсуждение пошло по третьему кругу... :eek::rolleyes:

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=92640&postcount=628


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дождавшись клубной акции, поехал в Независимость. 2 часа ожидания и мечта сбылась. На радость на следующий день предстояла поездка в соседний регион. Делюсь ощущениями. Дикого восторга я не испытал, но приятные моменты есть.

ИМХО. Машина стала отзывчивей при нажатии на педаль газа, немного легче набирает скорость. При необходимости совершить обгон нажимаешь педаль в пол и получаешь значительное ускорение. Очень порадовала динамика в режиме S. До перепрошивки этот режим не использовал, т.к. разницы между D и S почти не замечал.

О потраченных деньгах не жалею ибо считаю, что с двигателя "сняты ограничения" и восстановлены номинальные параметры 215/440.

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обсуждение пошло по третьему кругу... :eek::rolleyes:

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=92640&postcount=628

Да это да, помню это. Т.е. с прошивкой на пределах работает...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не дождавшись клубной акции, поехал в Независимость. 2 часа ожидания и мечта сбылась. На радость на следующий день предстояла поездка в соседний регион. Делюсь ощущениями. Дикого восторга я не испытал, но приятные моменты есть.

ИМХО. Машина стала отзывчивей при нажатии на педаль газа, немного легче набирает скорость. При необходимости совершить обгон нажимаешь педаль в пол и получаешь значительное ускорение. Очень порадовала динамика в режиме S. До перепрошивки этот режим не использовал, т.к. разницы между D и S почти не замечал.

О потраченных деньгах не жалею ибо считаю, что с двигателя "сняты ограничения" и восстановлены номинальные параметры 215/440.

Как-то так.

А какой движок чиповали, D4 или D5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какой движок чиповали, D4 или D5?

Чиповал D4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чиповал D4

Значит толк все-таки есть

У меня тоже D4, думаю чипануть.... но только летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при Polestar для D3/D4 максималка по скорости остается на уровне 190км/ч.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при Polestar для D3/D4 максималка по скорости остается на уровне 190км/ч.

И усё? Моя плакать :( Мечтал про 290км/ч :D


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при Polestar для D3/D4 максималка по скорости остается на уровне 190км/ч.

А где столько гонять-то?... Инстинкт самосохранения не развит что ли, иль чего?

Я на своей больше 150 км/ч не ездил ни разу, ибо негде... Безлимитные автобаны отсутствуют.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И усё? Моя плакать Мечтал про 290км/ч
А где столько гонять-то?... Инстинкт самосохранения не развит что ли, иль чего?

Отцы, учитесь читать между строк.

Для тех, кто не догоняет или не гоняет :-)

Polestar D3/D4 не делает этот двигатель полноценным D5 - у которого максималка 210км/ч. Ограничение все равно остается.

И по техническим характеристикам различия есть:

f301e438121at.jpg


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Microcar, матчасть - это теория. D4 едет по спидометру 210. На форуме есть фотки...


52bf26333dc0e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странные технические характеристики ДВИГАТЕЛЯ смотреть по весу машины =)

Характеристики двигателя 1:1 что полестар д3/д4, что д5... На сайте полестара можно в этом убедиться! :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что вы в максималку то упёрлись? зачем оно вам? и где? единственно, чего мне не хватает на D4 - уверенного набора скорости с места или ускорения в начале обгона. После предыдущей турбо-зажигалки, которая в кресло вдавливала на старте, хотелось очень сильно разачароваться в д4. помог аутотренинг - "у меня всё хорошо, у меня хорошая машина, и вообще я стройный и красивый, а тёща - одуванчик". Надеюсь на полестар как на возврат былых ощущений от драйва на коротких дистанциях )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти