Klinsmann

Официальный тюнинг Polestar

В теме 4 633 сообщения

Питерские - сосчитайтесь! От количества подумаем. Может и придумаем чего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Питерские - сосчитайтесь! От количества подумаем. Может и придумаем чего..

А чего тут думать? :)

К примеру, соотносим население Питера и Москвы, 12 к 5, берем статистику записавшихся по МСК и прикидываем...спрос по СПб.

Читателей гораздо больше писателей, на хороший ценник уж с десяток точно набегут.;)

Здесь другая местная трабла - дилеры душные. Все причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К примеру, соотносим население Питера и Москвы

Хорошо, что шило к мылу соотнести не предложили! А то я бы вам потом продал ведро компресии! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Staryi, а вот вибрация интересно проходит, которая сильнее на D4?!

Боюсь, что не смогу быть объективным в этом вопросе, т.к. за много лет владения дизелями, просто, видимо, научился не замечать этих маленьких недостатков. Я ездил ещё на атмосферниках (без комон рейл) - вот там да, "колбасит" практически во всём рабочем диапазоне, а на Вольво так себе, мелкая дрожь.

Имхо, ничего не поменялось, т.к. если бы были изменения, то я бы обратил внимание.

записан завтра на утро :)

у меня тут дилема из головы не выходит, будут ли какие то улучшения после прошивки D5 215 л.с. или я вообще ничего не замечу :) надо ли оно вообще:)

Изменение будет. Только, имхо, надо мерять разгон не от 0 до 100 км., а от 0 до 150 (хотя бы до 120) - вот здесь-то и покажут себя изменившаяся полка момента и 15-ть добавленных лошадей. Ну и если замерять разгон с ходу, км. с 60-ти, то тоже будут отличия по сравнению со стоком.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боюсь, что не смогу быть объективным в этом вопросе, т.к. за много лет владения дизелями, просто, видимо, научился не замечать этих маленьких недостатков. Я ездил ещё на атмосферниках (без комон рейл) - вот там да, "колбасит" практически во всём рабочем диапазоне, а на Вольво так себе, мелкая дрожь.

Имхо, ничего не поменялось, т.к. если бы были изменения, то я бы обратил внимание.

Изменение будет. Только, имхо, надо мерять разгон не от 0 до 100 км., а от 0 до 150 (хотя бы до 120) - вот здесь-то и покажут себя изменившаяся полка момента и 15-ть добавленных лошадей. Ну и если замерять разгон с ходу, км. с 60-ти, то тоже будут отличия по сравнению со стоком.

Прошьюсь, отпишусь об ощущениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошьюсь, отпишусь об ощущениях.

Кстати, посмотрите в каких диапазонах скоростей производит измерения BSR, имхо, не случайно..., т.к. до 100, наверное, прирост в разгоне небольшой.

4940556.jpg


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, посмотрите в каких диапазонах скоростей производит измерения BSR, имхо, не случайно..., т.к. до 100, наверное, прирост в разгоне небольшой.

4940556.jpg

да согласен, смотрел уже, на BSR прибавка поболе получается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в условиях обвала доллара и евро - это единственный правильный ход. Ибо продавать машины в ближайший 1-2 нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, посмотрите в каких диапазонах скоростей производит измерения BSR, имхо, не случайно..., т.к. до 100, наверное, прирост в разгоне небольшой.

4940556.jpg

Можно ли порассуждать о том, что в случае с polestar для D5 прибавка будет от силы 5-7%?:rolleyes:


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в D3 BSR -овцам удалось дунуть покруче, чем в D5 (на принскрине не поместилась цифра 150)!:D

post-1742-14518362147366_thumb.png


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а будут ли желающие пройти таким путем D4-D5-D5+?


In VOLVO we trust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья!

Компания "Независимость" предоставляет дополнительную индивидуальную скидку к проводимой акции на Polestar для 10 участников форума.

Заинтересовавшихся прошу написать мне в личку, в формате ФИО/Телефон. Менеджер свяжется с вами и запишет в сервис на удобное для вас время.

Пытался прошить на этой неделе D4 MY14 в Независимости. Не взлетело... :(

Что делать и как дальше жить? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йцу Кен, ждать! Рано или поздно - обязательно взлетит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Йцу Кен, ждать! Рано или поздно - обязательно взлетит!

Я хочу рано!!! :D:D:D

Есть кто нибудь с D4 MY14 кто успешно прошился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я хочу рано!!! :D:D:D

Есть кто нибудь с D4 MY14 кто успешно прошился?

Если на сайте polestar нет прошивки (или информации о ней) - то никто и не прошился. :o


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть кто нибудь с D4 MY14 кто успешно прошился?

Пока D4 MY14 не появится на российской версии сайта Полестар - никто их шить не будет. Но самое интересное... - это то, что D4 MY14 нет (а D5 и Т6 есть) даже на шведской версии сайта. Возможно, Вольво изменило маркетинговую политику и на другие страны... :confused:

Так что остаётся Вам только ждать...


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в D3 BSR -овцам удалось дунуть покруче, чем в D5

Да на выходе всё равно тоже самое..., что D3(D4)-что D5 - просто исходники разные (163 и 215). И что , кстати, опять подтверждает одинаковость двигателей, а всё остальное от лукавого... :rolleyes:


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да на выходе всё равно тоже самое..., что D3(D4)-что D5 - просто исходники разные (163 и 215). И что , кстати, опять подтверждает одинаковость двигателей, а всё остальное от лукавого... :rolleyes:

Staryi, да я про то, что цифры BSR на выходе d3 мистическим образом бьют оные на D5, причем со 100 до 150 весомо (8,5 vs, упс, 11), check is out!;)

Сказочники цифры рисовали! :D


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
цифры BSR на выходе d3 мистическим образом бьют оные на D5,

Да никакой мистики :rolleyes:

D5 в стоке бьёт D3 в стоке - вот и вся разница цифр. Считают от разной планки, поэтому такая разница... Если взять стоковый D5 и чипованный Полестаром D3 - видимо, цифры будут одинаковые... ;), после чиповки BSR-ом. :)

Как грится - чудес не бывает... :cool:


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да никакой мистики :rolleyes:

D5 в стоке бьёт D3 в стоке - вот и вся разница цифр. Считают от разной планки, поэтому такая разница... Если взять стоковый D5 и чипованный Полестаром D3 - видимо, цифры будут одинаковые... ;), после чиповки BSR-ом. :)

Как грится - чудес не бывает... :cool:

Ну, значит, я в пятницу вечерком уже не докуриваю, мимо графиков смотрю.:eek:

D3 после чипа едет от 100 до 150 на 5 передаче за 8,5;

D5 после чипа---- за 11. Или как?:confused:


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти