Klinsmann

Официальный тюнинг Polestar

В теме 4 633 сообщения

Прошился в Германии у официального дилера-800€+годовая гарантия от Volvo. (Не официальный-400€)Впечатления положительные, за деньги не жалею. С нашими сервисами не сравнить: на время дали volvo s30, подарили часы volvo(94€), эмблема volvo на решётке треснула-заменили бесплатно, софт в автоV.2 поставили бесплатно…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmitry12345, очевидно в конце этого года, т.к. модели пошли в июне


52bf26333dc0e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обращаюсь к тем, кто недавно был отполестарен (поодиночке и групповухой :D), вам уже сертификаты уже поприходили?

Гляжу на оптимизированные параметры для своего хс70 my13 и вижу, что момент остался 420 нм. у вас так же? т.е. даже до стоковых 440 нм у d5 не дотянули? или я что-то не понимаю

Какой оптимизированный момент у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я говорю, что надо всем скинуться на диностенд и посмотреть на реальные цифры. А то пока все на уровне субъективныз ощущений, не более.

А с распечаткой со стенда можно идти к дилеру и просить за 20 лс и 20 нм не более 10000 рублей... И то много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обращаюсь к тем, кто недавно был отполестарен (поодиночке и групповухой :D), вам уже сертификаты уже поприходили?

С сентября прошлого года ничего не пришло :(


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что у меня ещё год есть подумать и форум почитать. Вначале просто мечтал прошиться скорее, сейчас чего-то сомнения появились. И не то чтобы очень 50 тыс. жалко, а не хочется быть разведённым шведскими маркетологами. ((


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VSH, стендов куча. Цена вопроса - 3000-4000 рублей. Получаешь независимый результат. А если результата нет - получаешь документ для наказания виновных. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут мерился http://winde.ru/index.php?page=stend

Хороший диностенд и персонал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да смысл мерится..? Прирост 25% ни больше ни меньше.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обращаюсь к тем, кто недавно был отполестарен (поодиночке и групповухой :D), вам уже сертификаты уже поприходили?

Гляжу на оптимизированные параметры для своего хс70 my13 и вижу, что момент остался 420 нм. у вас так же? т.е. даже до стоковых 440 нм у d5 не дотянули? или я что-то не понимаю

Какой оптимизированный момент у вас?

Объясните, плз, да и к другим вопрос также, какой смысл в серитификатах? Что дает?


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Объясните, плз, да и к другим вопрос также, какой смысл в серитификатах? Что дает?

Бумажка для продажи :)


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обращаюсь к тем, кто недавно был отполестарен (поодиночке и групповухой :D), вам уже сертификаты уже поприходили?

Гляжу на оптимизированные параметры для своего хс70 my13 и вижу, что момент остался 420 нм. у вас так же? т.е. даже до стоковых 440 нм у d5 не дотянули? или я что-то не понимаю

Какой оптимизированный момент у вас?

А у какого дилера Вы прошивались? Просто интересно.

В общем, сегодня, я получил сертификат от Полестара в красивом картонном конверте... - открываю и вижу такие данные:

ID Polestar - 1604

Power: 163 hp - 215 hp

Power: 120 kW - 158 kw

Torque: 420 Nm - 420 Nm

Иду на сайт Полестар и вижу, что прошивка под ID 1604 предназначена для автомобилей MY13 c ручной КПП ??:confused:??

А для авто с АКПП должна быть прошивка - ID 1602.

Вот такие сюрпризы... :eek:

Короче отправил два письма: в Полестар и Независимость, с вопросами, как такое получилось, и как должно быть на самом деле??

Ждём ответа.

Такое ощущение, что кто-то решил меня/нас?? поиметь... :cool: - осталось выяснить кто?

P.S. А на дино-стенд (как советуют выше) обязательно съезжу, но только по весне, т.к. на шипах не пущают, а переобуваться ради этого лень... :rolleyes:

Объясните, плз, да и к другим вопрос также, какой смысл в серитификатах? Что дает?

Вот хотя бы для этого, о чём написал выше - знать что залили в машину на самом деле.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Staryi, а вам то не все равно, что за ID у прошивки? Как говорится - вам шашечки или ехать?:) Было 163 лошади, стало 215.

А вот почему в моменте без изменений - это вопрос.

По поводу поиметь вас/нас - не тот случай, не интересно.. Скорее всего где-то банально ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Staryi, а вам то не все равно, что за ID у прошивки?

А вот почему в моменте без изменений - это вопрос.

Было бы всё равно, если бы момент был 440, как было заявлено.

А так прошивка ID 1604 идёт для ручных КПП и в ней (смотрим на сайте Полестар) момент действительно не меняется и остаётся 420!!

Притом лишаемся 440 на самых интересных оборотах.

Я допускаю, что где-то вкралась ошибка, но уже имеем вторую машину с таким кр.моментом, так почему бы не докопаться до истины, за свои-то денюжки... :rolleyes:


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, нехорошо, если вдруг урезали 20 Ньютонов. :confused:

На мой VIN такой вышел ответ:

post-1742-14518362258942_thumb.png


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Staryi, согласен. Это повод созвониться и договориться о перепрошивке. +20 Ньютонов - это не хухры-мухры! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришёл вчера тож сертификат. Всё по честному и без обмана и волшебника Обдурахмана:

163 -> 215

420 -> 440

:)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче говоря, нужно отслеживать, чтобы ОД залил нужную прошивку. Для АКП - ID 1602.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бумажка для продажи :)

А ту кипу, которую дает дилле мало?:eek:


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой VIN такой вышел ответ:

На мой выдаёт тоже самое - как раз и видим две прошивки, для РКПП и АКПП (с разным моментом).

Staryi, согласен.

Я Вам в личку вопрос написал...


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти