В теме 4 сообщения

ХС 60 2012, 120000км, Перестали нравиться звуки ударов о неровности дороги. Решил заменить сайлент блоки задней подвески, сервисмены (не сертифицированные) прописали к замене все сайлент блоки + стойки стабилизаторов, кроме втулок вспомогательной рамы. Но ведь они тоже прожили это же время и пробег. На форумах об их заменах не нашел случаев, кроме как аварийная замена рамы. На сколько оправдана такая экономия? Прошу ответить знатоков ремонта подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@YurKa, По опыту, меняются только сайленты и поперечные рычаги (косточки).


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за реакцию. Сайлент блоки продольных рычагов менялись уже 2 раза, сейчас пока в норме. Косточки 1 раз, сейчас под замену. Но пришло время остальных с/блоков, + просят заказать болты не только эксцентриковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болты бывают закисают. Их придется спилить.

Поэтому в запас болтов нада, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти