volver555

как он хс60

В теме 34 сообщения

Всем привет! Владельцы подскажите как хс60!Слышал есть детские болячки с электроникой!Кто-нибуть столкнулся?:confused:А то у официалов уже б\у хс60 появились.народ избавляется?:eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
народ избавляется?:eek:

Если Ваша комплектация: Примиум+Сейфети+Драйв Ассист, с белым салоном, белым торпедо, люком, деревянным белым рулем и сервоприводом багажника - с удовольствием избавлю Вас от сей машины... Процентов этак за 60 от ритейла... :rolleyes::D

Приму со всеми "детскими болячками"!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас богатое вооброжение но за эти деньги вам придется на тазиках ездить !!! И никогда не сталкнуться с болячками от volvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У вас богатое вооброжение но за эти деньги вам придется на тазиках ездить !!! И никогда не сталкнуться с болячками от volvo

Ну, может быть у меня воображение и богатое. Но, за 3 года эксплуатации своей Вольво, я так и не столкнулась с их "болячками".

У меня что-то не так с машиной? :confused: Пожалуй, надо пожаловаться Представительству на "нестандартный" образец проданный мне - у остальных-то сплошные "детские болячки", а меня всё не как у людей! :D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока единственная претензия - скрипы по "правому борту". Цену на ХС60 в данный момент считаю завышенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слышал есть детские болячки с электроникой

Есть,но скорее не у вольво,а у электриков,ктр. обслуживают вольво. Чтото мне подсказывает,что проблемы с электрикой у меня начались,после установки навигации.Пока не утверждаю,это просто пока подозрение.Но для новой машины,мне кажется очень много косяков,связанных с электрикой именно,отказ работы электропривода задней двери(устранить не смогли),нарушение работы омывателей лобового стекла,устранили,даже нашли причину,перегибается трубочка подачи воды(вот честно говоря не верю,предложили при заливе жидкости в бачок омывателя наблюдать за трубочкой))))),подогрев зеркал-просто слезы,подогрев сидений работает,но идет запах,технический,из центрального воздуховода.Ну пока все)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то мне подсказывает,что проблемы с электрикой у меня начались,после установки навигации.

Навигацию до устанавливали?

Штатную или дополнительно - не родную?

Как интегрировали в систему автомобиля?

Делали установку на фирменном СТО или по согласованности с дилером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergey,спасибо за ссылку я ее читал.А что больше здесь нет владельцев хс60.Только те кто хочет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, может быть у меня воображение и богатое. Но, за 3 года эксплуатации своей Вольво, я так и не столкнулась с их "болячками".

У меня что-то не так с машиной? :confused: Пожалуй, надо пожаловаться Представительству на "нестандартный" образец проданный мне - у остальных-то сплошные "детские болячки", а меня всё не как у людей! :D:D

Maylan,Но, я спрашивал про хс60!!!А VOLVO у меня уже давно,с1999года.Сейчас S60 /2007г.в./ и выражаясь по ВАШЕМУ тоже "нестандартный" образец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо за ссылку я ее читал.А что больше здесь нет владельцев хс60.

И сколько владельцев Вы здесь насчитали, если не секрет?


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку - не заметил.

у меня писалки лобового стекла загнулись,причем фары омываются как из брандсбоя,а лобовое,тонкой струйкой,высотой см 10.:D

Да,о сервисе,делала нулевое ТО(бесплатное)сервис на высоте!

У меня струя двойная на лобовое, но струйка доходит ниже середины лобового стекла.

Так у всех или нужно в сервис?

Что такое нулувое ТО?

Проехал чуть больше 1000 км пока делиться нечем. При покупке сказали, что встретимся через 20 тыс. км.

Нравиться адаптивный круиз контроль и безключевой доступ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сервис не надо - я не пробовал но все известные мне машины на 100% имели регулируемые форсунки - берете иголку, вставляете в форсунку и регулируете. Это не сложно. Нулевое ТО проходят на 1000 км (бесплатно). Смотрят уровень жидкости и все. Так что если сказали что не надо приезжать - не страшно. Когда я ездил - машину больше не осматривали а смотрели - сбежался весь персонал и еще кто-то по звонку подъехал смотреть:) Редкая машинюшка тогда была.

Спасибо за ссылку - не заметил.

У меня струя двойная на лобовое, но струйка доходит ниже середины лобового стекла.

Так у всех или нужно в сервис?

Что такое нулувое ТО?

Проехал чуть больше 1000 км пока делиться нечем. При покупке сказали, что встретимся через 20 тыс. км.

Нравиться адаптивный круиз контроль и безключевой доступ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо форуму. Только что посмотрел трубка подачи жидкости на форсунки была перегнута и зажата. Установил для жесткости поверху кембрик - стало значительно лучше струя более мощная и добивает до середины. Обмотаю еще изолентой.

Если так, то на ТО-0 не поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что такое нулувое ТО?
Если так, то на ТО-0 не поеду.

Дело конечно Ваше,но я проходила,никаких денежных затрат оно не требует,только времени около часа занимает.отметки в сервисной книжке не ставят,никаких бумаг на руки не дают,себе оставляют,(бумага точно есть)))только информацию о прохождении заносят себе в комп.На мониторе видела,что ковырялись в моторном отсеке и проверяли колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В сервис не надо - я не пробовал но все известные мне машины на 100% имели регулируемые форсунки - берете иголку, вставляете в форсунку и регулируете

Там очень интересные форсунки,видимо с противовандальной защитой))))))))))))))))

Только что посмотрел трубка подачи жидкости на форсунки была перегнута и зажата. Установил для жесткости поверху кембрик - стало значительно лучше струя более мощная и добивает до середины. Обмотаю еще изолентой
Получается,что на сервисе не обманули,значит одного чертика можно снять смело с электриков))))

NickVectra,можно личную просьбу)))) включите подогрев сидений,есть ли у Вас запах(технический)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NickVectra,можно личную просьбу)))) включите подогрев сидений,есть ли у Вас запах(технический)?

Попробовал - прогрел пятую точку резкого технического запаха нет. Может если сильно долго прогревать, то появиться. Обычно я сажусь в машину включил подогрев сидений - почувствовал тепло - выключил. На это уходит минут 5-10.

При включенном подогреве капли на боковых зеркалах заднего вида высыхают, но медленно. Зеркала на теплые.

Спасибо за совет по поводу ТО-0. Перезвонил дилеру. Их ответ: если хотите поменять масло по старинке как раньше для жигулей после первой 1000 или 3000 или 5000, то пожалуйста (любой каприз за ваши деньги). А просто осмотр - они не практикуют. Первое ТО через 20 000.

Вспомнил, из "затыков" один раз BLIS левый загорелся постоянно, информация - камера закрыта. Выключил машину, завел - все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вспомнил, из "затыков" один раз BLIS левый загорелся постоянно, информация - камера закрыта. Выключил машину, завел - все в порядке.

8 бед - один Reset :D


Аватар: а вы так не умеете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поленился - поглядел. "Реальные" форсунки-видимо их никак не отрегулируешь. Зато 4 струи выходят, которые потом на мелкие капли по всему стеклу воду разбрасывают. Ну а для тех у кого струя бьет не туда можно посоветовать молоточком перед или за форсункой по капоту постучать;)

Там очень интересные форсунки,видимо с противовандальной защитой))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а для тех у кого струя бьет не туда можно посоветовать молоточком перед или за форсункой по капоту постучать

А если кто-то решит попробовать? :D


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти