algon

Мойка двигателя

В теме 120 сообщений

Кто хочет отлично отмыть двигатель,но лень самому возиться и не хочется за это платить,дилер сделает это за вас!Просто поменяйте двигатель!И ваше подкапотное пространство будет чистое,как слеза.....

На нашем форуме это "черный" юмор.....:eek::D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На нашем форуме это "черный" юмор.....

Да лаааадно,чего не бывает.Я вот лично вольво все равно люблю,но просто боюсь...страх какой-то теперь появился,после того как ручки наших умельцев там побывали.....И ещё фраза механика..Как хозяева сменились,качество катастрофически стало падать:(.Увы,но это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И ещё фраза механика..Как хозяева сменились,качество катастрофически стало падать

Я лично с таким мнением механика не согласен, что значит качество упало, что они станки плохие поставили или молотком их собирать начали, есть определенная технология сборки и контроль качества(узлов и агрегатов) они, что изменили их в худшую сторону?... я думаю нет. То есть я имею ввиду то, что если качество и упало, то китайцы сдесь ни при чем, видимо в силу каких то других обстоятельств может более совершенные технологии имеют больше шансов выйти из строя. Но это мое личное мнение и с ним можно не соглашаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качество может упасть у новых и обновленных деталей и узлов, за счет внедрения новых техпроцессов и измененния конструкции узлов в угоду более дешевых технологий. Могли снизить коефициет отказоустойчивости или расчетный ресурс изделий. То что было сконструированно ранее, скорее всего, выпускается по ранее разработанным техпроцессам.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
узлов в угоду более дешевых технологий.

Китайцы решили на "спичках" сэкономить? :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я лично с таким мнением механика не согласен, что значит качество упало, что они станки плохие поставили или молотком их собирать начали, есть определенная технология сборки и контроль качества(узлов и агрегатов) они, что изменили их в худшую сторону?... я думаю нет. То есть я имею ввиду то, что если качество и упало, то китайцы сдесь ни при чем, видимо в силу каких то других обстоятельств может более совершенные технологии имеют больше шансов выйти из строя. Но это мое личное мнение и с ним можно не соглашаться.

Ну я тут просто могу предположить,что идет банальная экономия,которая связана с тем,что китайцы успешно развивают свою промышленность и те средства,которые должны использоваться на заводах производящих вольво,уходят в Китай.К примеру...резинки плотно прилегали и не лопались,удешевили состав,стало много брака...Раньше все расходники производились в Европе,а теперь в связи с копеечной стоимостью,очень много идет из Китая....

Качество может упасть у новых и обновленных деталей и узлов,

Mazepa, думаю это ответ, у кое-каких узлов качество и упало....На 90-х как шли не убиваемые дизеля,так и идут.А Д5 на ХС60,это уже новинка,вот и пошло,как ещё можно объяснить трещины в цилиндрах на 40 тыс.и это не единичный случай.А каленвал полетел на новом двигателе,который не проехал и 20 км(я до дома не смогла доехать из сервиса на новом двигателе)?????И завод знал о браке и сразу сообщил,что вам попался ОПЯТЬ бракованный двигатель.Если даже допустить,что делается все так же,то контроль сошел на нет.Хозяевам по фигу или в целях экономии на заводах стали работать Равшаны с Джамшудами :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 90-х как шли не убиваемые дизеля,так и идут.А Д5 на ХС60,это уже новинка,

На девяностый разве Д5 не ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На девяностый разве Д5 не ставят?

Ставят,но на авто моего 2010 года они другие,еще 185 лошадок,но проблем не было вообще.Я уже ради интереса узнавала,т.к. было желание ХС90 взять,но отпугнул возраст,ХС 60 внешне неотразима!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На девяностый разве Д5 не ставят?

да, был 185 сил а с 2013 модельного его сделали 200 сильным + сажевый фильтр воткнули. стал тише и бодрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а с 2013 модельного его сделали 200 сильным + сажевый фильтр воткнули

Ну так тоже 2 турбины, просто ради налога может задушили под 200 сил, что бы хоть как то покупали, а то устарел морально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 года прошло, так что теперь у нас с Вами по мойке подкапотного пространства?

Я хочу помыть, так как въехал в глиняную лужу и теперь под капотом грязненько, не все шкалы видно, например ОЖ, да и просто грязно

ОД ничего не ответил вообще, не моем и все...

Можно ли мыть керхером? или тряпочкой и водичкой аккуратно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После мойки движка Керхером на прежнем авто, в течение пары недель АКПП неадекватно себя вела, появились провалы при разгоне. Нафик эти риски.

Лучше тряпочкой, вручную.

Кстати, на drom встретил информацию (если не ошибаюсь - в блоге Шкоды Рапид): движок побрызгали средством для чистки колес, а потом остатки удалили сжатым воздухом, в результате чистый движок и никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 раза на даче мыл керхером с пеной, всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Водой мыть подкопотное пространство - это русская рулетка. Если уж стоит задача отдраить двигатель и все что рядом, то я бы взял вот такую штуку - http://multimedia.3m.com/mws/media/771186O/3mtm-novectm-contact-cleaner.pdf?fn=Contact%20Cleaner.pdf

Этой штукой можно чистить все что угодно, при этом можно не бояться что что то коротнет, т.к. она 100%-ый диэлектрик.

Здесь немного фокусов с этой жидкостью, правда с разновидностью для пажаротушения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне на ТО человек у которому конкретно ехал помыл, никаких проблем нет и теперь непривычно чисто. Я за 3 года только крышку мотора пару раз протирал.

Про замыкания водой, может свечи накаливания и не сработают пока не просохнут, а так возможно нарушение контактов, тогда придется раскрывать безобразничающие разъёмы продквать их и обрабатывать спец смазкой.

Про генератор, на другом авто неоднократно въезжал в лужи по капот, ну загоралась его лампочка, проезжал далее и когда он просыхал всё работало хорошо. Там более опасны песок и грязь/пыль.

Так что мыть можно и видимо нужно, когда много грязи и сыро - вот это реальный вариант для замыкания, но это теперь даже для бензиновых авто малоактуально, теперь высоковольтных проводов то почти нигде нету.

пс Если где чистят паром, то это более предпочтительный вариант, химия не нужна и воды там по факту почти нету!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изредко мою на огороде автомойкой с пеной -все нормально.Генератор только прикрывайте и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мыл мотор на ТО-20 у офицалов, облезла эмблема, меняли по гарантии.

Проблем 0 , только через 5 т все тоже самое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите. Утеплитель под капотом нормально переносит мойку? после высыхания он не теряет форму и внешний вид? 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, adh сказал:

Подскажите. Утеплитель под капотом нормально переносит мойку? после высыхания он не теряет форму и внешний вид? 

Не стоит его мочить, как "вафля" становится.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mazepa, спасибо. Хорошо что я очканул и сначала спроcил :)


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти