RenatK

Износ колодок

В теме 478 сообщений

12 минут назад, V_lad сказал:

Вот ведь! А я лет семь уже как лью исключительно от обочины, из принципа м сказать, и ничего

Но у Вас и не мерцедес! :yes: 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, у супруги, туда тоже лью исключительно от обочины

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, V_lad сказал:

@AndreyS, у супруги, туда тоже лью исключительно от обочины

Аа, ну тогда норм! Подходы разные нужны, подходы разные важны! :yes: Я тоже с колодками не заморачиваюсь... 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет(непереводимая игра слов)! Просто скорее появился некоторый скепсис во взглядах на "фирмУ"

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, V_lad сказал:

Да нет(непереводимая игра слов)! Просто скорее появился некоторый скепсис во взглядах на "фирмУ"

В моем случае с колодками - я понимаю что там лежит тот-же TRW, но блин... это ж искать надо, что-то подбирать... :) не фирма главное, но то что нужно из синей коробки всегда достанешь!

Изменено пользователем AndreyS
2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот именно, зачем искать себе проблемы там где их нет. тем более ради мифической экономии.

10 часов назад, V_lad сказал:

Да нет(непереводимая игра слов)! Просто скорее появился некоторый скепсис во взглядах на "фирмУ"

вам везет и все хорошо. я еще задолго до покупки мерседеса встречал на просторах инета кучу проблем у владельцев с этим злополучным датчиком. А решение проблемы было на поверхности, на поверхности руководства пользователя. Поэтому если мне это ровным счетом ничего не стоит то см первую строчку.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос даже не лежит в плоскости экономии, а в глобальном тренде производстве товаров.

Приведу пример: по роду моей деятельности (инженерные системы) я очень часто сталкиваюсь с такими ситуациями:

1) Как вы думаете шаровый кран некой фирмы из Италии производится на одном заводе? Нет. Сейчас все итальянские изготовители сантехники перешели на конвеерную сборку. Т.е. получая комплектующие для сборки крана, собирается изделие и ставится на нем штампик, символизирующий производителя. И все!

2) Сейчас используем гофрированную трубу из нержавейки, которая изначально идет в тепловой изоляции. Поставляется также под брендом знаменитой европейской фирмы. Но из нескольких компонентов системы в комплексе (труба, теплоизоляция, фитинги) они сами делают максимум один. 

 

И таких примеров масса на производственных площадках в Европе. Поэтому по своей специальности я пытаюсь, по возможности, выходить на первоначальный источник происхождения товара, а не покупать продукт "под красивой упаковкой".

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.10.2017 в 15:53, AndreyS сказал:

Мартышъ - адепт синеньких коробочек! :yes: Так что путь один.

 

В 26.10.2017 в 16:03, AndreyS сказал:

Не, в данном случае я думаю - ну сэекономлю я 500-1000р на комплекте. Пускай даже 2000р. но ведь это не каждые полгода так приходится тратить. А там в синих коробках никаких загадок - вытащил и поставил.

Кстати, не только у Volvo синенькие коробочки, у ATE - синие.

inside-placeholder-1454529608-ATE.jpg

и они - оригинал для наших машинок

zamena_tormoznyx_kolodok_na_volvo4.jpg

код детали тут не наш, но это роли не играет.

2 пользователям понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, :frantics: меня запутать хотят! Синенькие коробочки подменить! Караул! :frantics:


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мегазачетный баннер ATE натянули. И с размером под мой моник угадали - 2189 x 1594 (1471 x 1071)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, restyl сказал:

Мегазачетный баннер ATE натянули. И с размером под мой моник угадали - 2189 x 1594 (1471 x 1071)

На яФоне помещается, вроде норм


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, главное не размер моника или яФона, а разрешение экрана установленное в данный момент на мониторе и в том числе на телефоне (количество точек на дюйм PPI):baby:

Изменено пользователем Slaviusss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервисмены приговорили колодки по кругу, поэтому озадачился выбором: оригинал/неоригинал. Долго выбирал, консультировался со знакомыми: мнения абсолютно противоречивые. К тому же, лотерея с подделками при покупке з/ч присутствует везде. Один посоветовал при заказе через федеральный интернет-мазагин преимущественно выбирать официалов, дабы снизить вероятность нарваться на контрафакт. 

Был вариант приобрести по хорошей цене у одноклубника оригиналы 30793943, но сроки доставки поджимали, до праздников мог не успеть.

 

В итоге были куплены через Autodoc: 

перед - Brembo P 86 023, поставщик APS (ЗАО Автопартс / 77volvo), 

зад - Volvo 31445796, поставщик - MJA6 (Major).

 

Brembo P 86 023

 

78165ee0bdf0.jpg
 
388d47c69aec.jpg
 
499652db6338.jpg
 
9b683f2b89ab.jpg

 

 

Volvo 31445796

 

2adf8aa4e4bd.jpg

 

e4222c4dbf4d.jpg

        

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставил на зад колодки  брембо,скобы не подошли пришлось оставить старые скобы.  Диски на перед брембо,колодки ате. Все супер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Solar,  У меня передние колодки немного другие, просто лепестки по центру в поршень вставляются. У тебя 2-х поршневые ?

 

Сегодня поменял колодки, пара вопросов

На правой стороне износ колодок (и спереди и сзади) чуть более интенсивный чем на левой, интересно, есть этому какое объяснение?

Кто знает может,  какая толщина мин дисков. Смущают задние, померял- 20,2мм. Смотрел, смотрел на диске так и не нашел маркировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, V_lad сказал:

@Solar,  У меня передние колодки немного другие, просто лепестки по центру в поршень вставляются. У тебя 2-х поршневые ?

 

Сегодня поменял колодки, пара вопросов

На правой стороне износ колодок (и спереди и сзади) чуть более интенсивный чем на левой, интересно, есть этому какое объяснение?

Кто знает может,  какая толщина мин дисков. Смущают задние, померял- 20,2мм. Смотрел, смотрел на диске так и не нашел маркировки

http://howcarworks.ru/вопрос/неравномерный-износ-колодок-справа-или-слева-в-чём-причины

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@restyl,  Не знаю, может какой прибор и покажет разницу в тормозном моменте на левой и правой стороне (вспоминая устр т сист жигулей, там 2-х контурная, крест на крест на ск помню, У вольво 2 контура , получается один по левой стороне другой по правой, что врят ли),но по ощущениям никаких  уводов. Рзбирал- никаких заеданий в пальцах или направляющих, все работает плавно). Но факт остается фактом -левая сторона и сзади и спереди износ чуть меньше чем на правой

 

PS Я вот думаю мотор сильный, поперечного расположения, не может авто чуток притормаживать одну сторону при интенсивном разгоне компенсировать увод?

Изменено пользователем V_lad
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю чесслово. Если сами все разбирали и все в порядке, тогда~? Можно конечно попредпалогать но толку от этого для вас будет 0. Может действительно и мотор и его "развесовка", а может правосторонее движение виновато и ваша манера езды и входа в повороты. Для меня вот загадка как работает стабилизация на xc60, я ее отработки не вижу, но она живет какой то своей жизнью. Судя по всему на Вольво задние тормозилки вообще главные, они завязаны на само торможение, на имитацию блокировки межколесного дифиринциала и перераспределение момента по задним колесам, на систему общей стабилизации + электронный ручник.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, V_lad сказал:

@Solar,  У меня передние колодки немного другие, просто лепестки по центру в поршень вставляются. У тебя 2-х поршневые ?

У нас модельный год разный, если не ошибаюсь. Поэтому и системы различные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@V_lad, у вольво тоже крест на крест тормоза, левый передний/правый задний на первом контуре


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти