RenatK

Износ колодок

В теме 478 сообщений

Кто знает производителя передних колодок и дисков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, хочу поменять задние диски с колодками.

Подскажите, пжл, какой производитель сейчас актуален по цене/качеству/скрипу/износу? 


И в наших душах и телах

Добро и зло, как две напасти.

Хотим добра, грешим в делах,

Стремясь урвать кусочек счастья...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только поменял на прошлой неделе в М1. Ставил ATE 24012202611, мастер одобрил )))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У неофициалов прошел ТО на 50тк.м / 3 года. Приговорили колодки по кругу, минимальный остаток. (в % и мм не уточнили). Кроме оригинала посоветовали АТЕ или Брембо.

Пока присматриваюсь к оригинал (30793943 / 31445796) и Brembo (P 86 023 / P 86 021), разница в цене 1,6круб. 

 

ПС

Надеюсь номера з/ч не перепутал

Изменено пользователем Solar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинал и в Африке оригинал, особенно то, что касается дисков и колодок, тоже в своё время наэксперементировал со всякими Textar (идут на конвейер мерседеса) и им подобными типо оригиналами, но не выхаживают столько сколько оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходя из вашего опыта сколько выхаживает оригинал и неоригинал в км ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Advokatvlad сказал:

Оригинал и в Африке оригинал, особенно то, что касается дисков и колодок, тоже в своё время наэксперементировал со всякими Textar (идут на конвейер мерседеса) и им подобными типо оригиналами, но не выхаживают столько сколько оригинал.

Я бы не сказал, что 50т.км большой пробег для оригинала. Хотелось бы продлить радость от родных колодок больше. :)  

Изменено пользователем Solar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Solar сказал:

Я бы не сказал, что 50т.км большой пробег для оригинала. Хотелось бы продлить радость от родных колодок больше. :)  

78ткм передние колодки. Готовлюсь к замене.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40 000 км замена тормозных дисков и колодок по кругу (на предыдущей XC60 D5 13 м.г.).

Очевидно, всё зависит от манеры вождения. На предыдущих машинах износ колодок был ещё быстрее.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак. Что на скажет ОД @Volvo Car M1 по поводу быстрого истирания задних колодок на Volvo?

 

Вернувшись назад во времени, я из VIDA аглицкой прочел это:

Цитата
BvyEwLW.png

 

The EBD function is integrated with the ABS system and regulates brake force to the rear wheel brakes. EBD control regulates the hydraulic pressure in the rear wheel brake circuits so that the rear wheels spin slightly less than the front wheels during braking. This enables the vehicle to decelerate in an optimal, stable manner.


The brake control module (BCM) regulates brake pressure by controlling the intake and outlet valves in the rear wheels' brake circuit.

 

Brake pressure in the rear wheel circuit is regulated differently depending on how much the rear wheels are spinning in relation to the front wheels. Control strives to keep rear wheel spin 0-2% less than front wheel spin. The function can thus be said to be load detecting.

 

In general, the difference in spin between the rear wheels and front wheels during braking is greatly dependent on the severity of the braking and how heavily the vehicle is loaded. Hard braking/light load can generate more spin; light braking/large load can generate less spin.

 

Because EBD control requires less brake fluid than during stability and traction control, the hydraulic pump is not activated. The volume of fluid returned from the brake circuits is collected by the accumulators.

 

Product Specification -> 0 -> 09 -> BCM -> Function -> EBD Function

Мое утверждение про то, что задние тормозят всегда больше верно? Исходя из этой фразы "Control strives to keep rear wheel spin 0-2% less than front wheel spin." вроде так получается. А что теперь написано в новой VIDA по этому поводу?

 

ЗЫ: вопрос стал интересным мне опять ввиду подготовки к смене передних при уже смененных задних.

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, AndreyS сказал:

78ткм передние колодки. Готовлюсь к замене.

нам пора выводить формулу расхода топлива от средней скорости и износа колодок.

потянет да доХторскую диссертацию :xc_loser: 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, V_lad сказал:

Исходя из вашего опыта сколько выхаживает оригинал и неоригинал в км ?

20—25 жили и это ещё при том, что диски тоже менялись на новые, кстати, диски тоже лучше оригинал ставить.

добавлено через 5 минут
1 час назад, AndreyS сказал:

78ткм передние колодки

Это же, как пенсионерить надо :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Solar сказал:

Я бы не сказал, что 50т.км большой пробег для оригинала. Хотелось бы продлить радость от родных колодок больше. :)  

а что есть оригинал и чем он отличается от неоригинала, если последний не контрафактное дерьмо?

добавлено через 2 минуты
2 часа назад, Solar сказал:

У неофициалов прошел ТО на 50тк.м / 3 года. Приговорили колодки по кругу, минимальный остаток. (в % и мм не уточнили). Кроме оригинала посоветовали АТЕ или Брембо.

Пока присматриваюсь к оригинал (30793943 / 31445796) и Brembo (P 86 023 / P 86 021), разница в цене 1,6круб. 

 

ПС

Надеюсь номера з/ч не перепутал

АТЕ и есть оригинал, по крайней мере на ХС60 11-12 годов.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, seligor сказал:

а что есть оригинал и чем он отличается от неоригинала, если последний не контрафактное дерьмо?

Здесь подразумевалось, что оригинал = укомплектованные на заводе при сборке. При этом стиль езды относительно спокойный.

 

ПС

А так остальные фирменные коробочки Volvo в России - лотерея. Только если не "дружить" с поставщиком, который гарантированно подтвердит происхождение товара.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Solar сказал:

Здесь подразумевалось, что оригинал = укомплектованные на заводе при сборке. При этом стиль езды относительно спокойный.

 

ПС

А так остальные фирменные коробочки Volvo в России - лотерея. Только если не "дружить" с поставщиком, который гарантированно подтвердит происхождение товара.

 

Volvo сами на производят тормозные колодки, диски, фильтра и еще очень много чего. 

2 часа назад, Solar сказал:

У неофициалов прошел ТО на 50тк.м / 3 года. Приговорили колодки по кругу, минимальный остаток. (в % и мм не уточнили). Кроме оригинала посоветовали АТЕ или Брембо.

Пока присматриваюсь к оригинал (30793943 / 31445796) и Brembo (P 86 023 / P 86 021), разница в цене 1,6круб. 

 

ПС

Надеюсь номера з/ч не перепутал

бери АТЕ, они стоят на наших авто с завода:

задние  13046027362

передние 13046072722

диски, соответственно, 24012202611, 24013002121

Изменено пользователем seligor

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в курсе. То что стоит видел:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AndreyS сказал:

Итак. Что на скажет ОД @Volvo Car M1 по поводу быстрого истирания задних колодок на Volvo?

 

Вернувшись назад во времени, я из VIDA аглицкой прочел это:

Мое утверждение про то, что задние тормозят всегда больше верно? Исходя из этой фразы "Control strives to keep rear wheel spin 0-2% less than front wheel spin." вроде так получается. А что теперь написано в новой VIDA по этому поводу?

 

ЗЫ: вопрос стал интересным мне опять ввиду подготовки к смене передних при уже смененных задних.

Как то не вяжется на практике такой огромный показатель как "0-2%" с разницей износа передних и задних колодок:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AndreyS сказал:

Итак. Что на скажет ОД @Volvo Car M1 по поводу быстрого истирания задних колодок на Volvo?

 

Вернувшись назад во времени, я из VIDA аглицкой прочел это:

Мое утверждение про то, что задние тормозят всегда больше верно? Исходя из этой фразы "Control strives to keep rear wheel spin 0-2% less than front wheel spin." вроде так получается. А что теперь написано в новой VIDA по этому поводу?

 

ЗЫ: вопрос стал интересным мне опять ввиду подготовки к смене передних при уже смененных задних.

Верно, но не стоит забывать, что коэффициент сцепления задних колес с дорогой при торможении значительно меньше, и нагрузка на задние тормозные механизмы так же меньше. Теоретически, эффект более быстрого износа задних колодок (исходя из описания функции EBD) будет сильнее, если торможения происходят не очень интенсивные и на низких скоростях.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Arni79 сказал:

Как то не вяжется на практике такой огромный показатель как "0-2%" с разницей износа передних и задних колодок:).

+ Размер колодок меньше. Не?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти