· #441 Опубликовано 8 марта, 2018 Всех с праздниками. Подскажите уважаемые, у меня износ задних колодок и дисков больше передних. Заметно. Поменял все по кругу на оригинал. Передние диски ещё ровные, на задних уже чувствуется коемка. Эт нормально? Прицепов не таскаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #442 Опубликовано 8 марта, 2018 1 час назад, Dread сказал: Всех с праздниками. Подскажите уважаемые, у меня износ задних колодок и дисков больше передних. Заметно. Поменял все по кругу на оригинал. Передние диски ещё ровные, на задних уже чувствуется коемка. Эт нормально? Прицепов не таскаю. Каемка или бортик-это нормально И не является поводом для замены Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #443 Опубликовано 9 марта, 2018 19 часов назад, TABU сказал: Каемка или бортик-это нормально Это все понятно. Вопрос заключается в том, что задние диски\колодки изнашиваются гораздо быстрее передних. На всех предыдущих машинах было наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #444 Опубликовано 9 марта, 2018 11 минут назад, Dread сказал: Это все понятно. Вопрос заключается в том, что задние диски\колодки изнашиваются гораздо быстрее передних. На всех предыдущих машинах было наоборот. Странно. Тут должны также. Может имеет смысл задние суппорта проверить, не клинит ли их? Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #445 Опубликовано 9 марта, 2018 46 минут назад, Dread сказал: Вопрос заключается в том, что задние диски\колодки изнашиваются гораздо быстрее передних. На всех предыдущих машинах было наоборот. Тут не раз уже обсуждалась эта тема. Поиском поищите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #446 Опубликовано 9 марта, 2018 @jon, оч спасибо, нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #447 Опубликовано 30 июня, 2018 Отъездил чуть больше полгода на комплекте P86023 BREMBO (колодки тормозные передние). Начали немного подсвистывать. А задние обновленные оригиналы молчат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #448 Опубликовано 27 июля, 2018 Заводские передние колодки прошли 94 ткм за 6.5 лет эксплуатации. Заменил на оригинал. Для смазки мест соприкосновения колодок с суппортом использовал оригинальную смазку 1161687. PS Еле колесные болты открутил. Короткий литой жигулевский ключ на 19 не помог (штатный пластилиновый даже не пробовал). Сработала головка с воротком и трубой. Вороток при этом завязал вокруг себя. Кто чем пользуется вместо штатного балонного ключа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #449 Опубликовано 29 июля, 2018 В 27.07.2018 в 22:19, Alexey сказал: Кто чем пользуется вместо штатного балонного ключа? Колеса затягивать необходимым моментом, Такие воротки в "топку". Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #450 Опубликовано 29 июля, 2018 В 27.07.2018 в 22:19, Alexey сказал: Кто чем пользуется вместо штатного балонного ключа? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #451 Опубликовано 29 июля, 2018 @Бес, такой похож на жигулевский, которым я не смог отвернуть. Остановился на крестообразном "Дело техники" и на пробу смог открутить болт на заднем колесе без видимой деформации ключа (то есть не погнул я его ). Убрал в подполье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #452 Опубликовано 29 июля, 2018 @Alexey, Они есть с длинной ручкой-лопаткой. Вот я такой и купил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #453 Опубликовано 25 июня, 2019 (изменено) Начал доноситься свист при плавном торможении на малых скоростях (5-15 км/ч), на светофорах, в пробках. Стоит притормозить чуть активнее - свиста нет. Нет его и при торможении на более высокой скорости. После длительных стоянок свиста сначала нет вообще, мин через 15 появляется. Пробег 27 тыс. Колодки? Слышно из салона с закрытыми окнами. Изменено 25 июня, 2019 пользователем Nagual Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #454 Опубликовано 25 июня, 2019 Вообще, когда я менял колодки (самостоятельно у себя в гараже), понял, что неплохо хотя бы пару раз за их жизнь (колодок) снимать их и просто прочистить всё там вокруг.Там всё просто, труднее всего снять колесо с секреткой, а разобрать тормозной узел совсем не сложно.А то скопившаяся там грязь не только пищать-свистеть начинает, но и затрудняет свободное перемещение колодок на направляющих.У меня так и произошло - на передних справа одна колодка 6-7 мм, а вторая 0,5 мм, слева - обе 6-7мм. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #455 Опубликовано 25 июня, 2019 (изменено) Еще не забываем, что вольво рекомендует смазывать спецсмазкой места соприкосновения колодок со скобой (пазы, в которых колодки перемещаются). Многие игнорируют это дело, и в итоге получаем неравномерный износ внутренних и внешних колодок Изменено 25 июня, 2019 пользователем jon 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #456 Опубликовано 25 июня, 2019 7 минут назад, jon сказал: вольво рекомендует смазывать спецсмазкой места соприкосновения колодок со скобой (пазы, в которых колодки перемещаются). Вот как раз эта смазка и заклинивает колодку. Смазка набирает в себя опилки от колодки, песок, и другую хрень и становится как пластилин.Я на всех машинках своих держал это место просто сухим и чистил до блеска.А тут была смазка с завода и ..... неравномерный износ. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #457 Опубликовано 25 июня, 2019 У меня с завода равномерный износ колодок. Сам, когда колодки менял, то про смазку забыл При следующей замене погляжу что в итоге получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #458 Опубликовано 25 июня, 2019 8 минут назад, s.e.r.g. сказал: Вот как раз эта смазка и заклинивает колодку. Смазка набирает в себя опилки от колодки, песок, и другую хрень и становится как пластилин.Я на всех машинках своих держал это место просто сухим и чистил до блеска.А тут была смазка с завода и ..... неравномерный износ. В любом случае надо постоянно держать либо сухим и блестящим как в Вашем случае, или смазанным, но чистым. вопрос что надежнее - неужели без смазки? У меня без неё на другом авто был как-то неравномерный износ с последующей потерей диска и колодок. При этом я делал профилактику раз в 10-15 тыс.ки. По грязи не ездил. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #459 Опубликовано 1 июля, 2019 (изменено) В 25.06.2019 в 08:41, Nagual сказал: Начал доноситься свист при плавном торможении на малых скоростях (5-15 км/ч), на светофорах, в пробках. Стоит притормозить чуть активнее - свиста нет. Нет его и при торможении на более высокой скорости. После длительных стоянок свиста сначала нет вообще, мин через 15 появляется. Пробег 27 тыс. Колодки? Слышно из салона с закрытыми окнами. В общем в М1 приговорили колодки, износ около 90% и уже началось железо по железу. Хотя год назад износ составлял лишь 27%. Как -то быстро они ушли за 27,5 тыс км пробега. В этой связи вопрос: есть ли смысл поискать что-то еще, кроме оригинала? Почитал, многие ставят ATE, но, например, на экзисте они даже в качестве заменителей не вываливаются. Или экономия 2-3 тыс за комплект не стоит того, чтобы рисковать? Изменено 1 июля, 2019 пользователем Nagual Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #460 Опубликовано 1 июля, 2019 @Nagual, я поставил колодки Remsa.Мне больше нравятся чем оригинал.Так же не скрипят и пылят значительно меньше.Один минус нет в комплекте пластинок задних колодок,только болтики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты