Wirasin

D3 11тыс отчетец

В теме 40 сообщений

Не много о выборе

Переезд из городской квартиры в загородную избушку потребовал,помимо всего прочего, замену моего старенького Форд Эскейпа на что-нибудь полноприводное и более надежное.

Купить такой же, но новый помешало отсутствие продаж данной модели в России.В ценовом сегменте 1млн рассматривал Форестер(внешне ничего, но внури не нравится, хоть ты тресни..,и не едет нифига) Колеос живенький, но дизайн уж больно стремный, да и проблемы из отзывов в инете настораживали. Заказал в итоге Киа Соренто (1,175млн) уже не лям,конечно, но очень близко)) Однако предел в 5 месяцев ожидания навевал мысли о том, что как выпадет снег, возможно до дома мне придется добираться пешком)

На хс60 пускал слюни давно,но от посещения ДЦ Вольво не ждал ничего хорошего, в наличие машин не будет и даже если я подниму ценовую планку останется только беспомощно материться на диллеров,производителей и весь белый свет, что имея деньги нихрена купить ты не можешь) Но случилось чудо, кто-то отказался и через 2 недели приедет то что мне надо- D3 в минималке... Собственно и все))

Теперь о самой машинке.

Шустрая, хорошая управляемость, сиденья просто супер, почти не устаю за рулем, очень удобны как в сидячем, так и в полулежачем положении. При спокойной езде экономичная: 7-8л по городу если в пробках особо не толкаться, по трассе 4,5-5л при 70км/ч, 7-8 при 120 и 10 при 150км/ч. Начинается чувствоваться скорость со 170км/ч, немного побалтывает, но терпимо.

Удобные зеркала,практически без мертвых зон.

Относительно не дорогая КАСКО 58тр

О недостатках

На какой помойке они нашли магнитолы не читающие МП3? нет USB...

В самой дешевой магнитоле это все есть, а в машине за 1,6ляма нет!!Хотя звук не плохой...

Некуда поставить бутылку с водой, в боковых 0,5л болтается, 1л и более не влазит, между сиденьями если поставить мешает переключать рычаг АКПП. Пепельницу тоже пристроить спереди некуда.

Это мелочи, но они создают определенный дискомфорт.

Гудит предпусковой обогреватель, когда стоишь в пробке раздражает, говорят так и должно быть, странно...

Если отодвинуть водительское сиденье максимально назад, как я делаю почти во всех машинах, не оч удобен подлокотник и сзади места уже совсем мало.

Обзорность сзади плохая(прощается, иначе бы не было такого класного внешнего вида) необходим парктроник, а лучше камеру, для тех у кого бывают сложности с парковкой.

Датчик дождя бы не помешал, в других машинах я обходился легко, а тут его нехватка ощущается.

Шумноват задний дворник(придираюсь)

Перечислил много недостатков, но вцелом машиной доволен, ничего за 11тыс км не отвалилось и скрипеть не начало)

Негатив в основном от подхода к комплектации, засунуть бы им в ж...

City Safety и пару подушек впридачу..., лучше бы что-нибудь путное на эти деньги выбрать можно было ))) (ИМХО)

Всем удачи на дорогах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если отодвинуть водительское сиденье максимально назад, как я делаю почти во всех машинах, не оч удобен подлокотник и сзади места уже совсем мало.

Да и не подлокотник это, а крышка ящика между сидениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и не подлокотник это, а крышка ящика между сидениями.

я имел ввиду слева, не хватает не много длины, вперед тянуться приходится, чтоб локоть не свисал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wirasin, Ясно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато искренне и от чистого сердца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Негатив в основном от подхода к комплектации, засунуть бы им в ж...

Дык этта...Как там русская народная грит? что натопал, то и полопал.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перечислил много недостатков, но вцелом машиной доволен, ничего за 11тыс км не отвалилось и скрипеть не начало)

А я не увидел недостатков. Машиной Вы довольны, она ездит, не ломается, расход топлива нормальный... Чего ещё желать? Вам же никто не навязывал эту комплектацию.

В следующий раз возьмёте всё что хочется (из допов), но это уже совсем другие траты...


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дык этта...Как там русская народная грит? что натопал, то и полопал.
А я не увидел недостатков. Машиной Вы довольны, она ездит, не ломается, расход топлива нормальный... Чего ещё желать? Вам же никто не навязывал эту комплектацию.

В следующий раз возьмёте всё что хочется (из допов), но это уже совсем другие траты...

Такое ощущение, что я нахожусь на форуме не Вольво, а Бентли или Брабуса, где пресыщеные папки отвлеклись от обсуждения, из какой кожи лучше коврики для их авто))

-подкопишь малеха, сынок, будет тебе и магнитола с мп3 за +120к, а если 400к наскребешь- вот тебе комплектация куда и сабвуфер подключить можно будет))

Хех, нет у меня,голодранца, привычки платить 100 за то что стоит рупь, извиняйте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в целом парни правы) нужно было моментум брать - там всё есть. Я, например, сэкономила на полном приводе, но зато есть и все те мелочи, которых вам не хватает.

Но удивлена насчёт обзорности. Честно. По-моему даже наоборот - хорошая обзорность, удобные зеркала. Или может у меня зеркало заднего вида другое какое-нибудь? А то вдруг в кинетик ставят другие, а я не в курсе))


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы не разобрались в комплектациях и стоимостях допов, (доплата за мп3 и юсб далеко не 100тр), брали отказную машину, от которой отказались тож наверно не прото так.... видимо осознали, что покупают "пустую" машину за аццкие баппки....а теперь вам и дворник шумноват и папики не нра... этт за 1.6 ляма в скромной комплектации брать машину-- неоправданный шик... у нее привод то хоть полный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы не разобрались в комплектациях и стоимостях допов, (доплата за мп3 и юсб далеко не 100тр), брали отказную машину, от которой отказались тож наверно не прото так.... видимо осознали, что покупают "пустую" машину за аццкие баппки....а теперь вам и дворник шумноват и папики не нра... этт за 1.6 ляма в скромной комплектации брать машину-- неоправданный шик... у нее привод то хоть полный?

Шик?

А реально - что еще европейское полноприводное ХОРОШЕЕ взять за 1,5-1,6? - Только вольво xc60/70.

Кинетик+ хороший выбор, если нет претензий на люксовые примочки. И, кстати, не очень и скромная она.

Корейцы убогие вон по полтора ляма стоят и то не самые-самые. Это вообще не деньги уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы не разобрались в комплектациях и стоимостях допов, (доплата за мп3 и юсб далеко не 100тр), брали отказную машину, от которой отказались тож наверно не прото так.... видимо осознали, что покупают "пустую" машину за аццкие баппки....а теперь вам и дворник шумноват и папики не нра... этт за 1.6 ляма в скромной комплектации брать машину-- неоправданный шик... у нее привод то хоть полный?

Привод полный, работает забавно: подзастрял в грязи, что-то хрумкнуло и... машинка вылезла)

А мп3 и тд НЕ доступно с Кинетик+, ни за какие деньги(уточнял у ОД) спасибо что хоть не касетник установили ))Конечно Моментум надо брать, вот только выбора у меня не было.

Совсем пустой то машину не назвать: круиз и климат контроль-опции обычно не базовых комплектаций

И то что D3 идет с комплектацией+, а более дорогой D5 без+...

Все как-то не логично...

Короче, без штанов, но в шляпе))

Гаденькое вобщем впечатление о маркетинговой политике Вольво у меня сложилось, я к этому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня в период выбора комплектации тоже не все устраивало, даже многое расстраивало. Перебрал кучу вариантов допов во всех комплектациях с двумя двигателями. В конечном итоге остановился на Д3 АВД Моментум+. Цена составила, с учетом полученной скидки 1,7 ляма. Цена приемлемая, хотя хотелось бы дешевле, а главное отказался бы от некоторых обязательных опций в пользу того что мне хотелось бы, но было принципиально не доступно в М+.

При выборе комплектации исходил из того, что необходимое нужно брать сразу, переделывать что либо потом не стану. Магнитолу с ВТ и МР3, однозначно, нужно брать. От кожи с удовольствием отказался бы и при выборе и сейчас, после нескольких месяцев эксплуатации. Не комфортно на ней сидеть, зимой холодно, сейчас - спина потеет. Для кожи совершенно необходима перфорация. Хотел подвеску с Нивоматами, но в выбраной комплектации такой опции не было.

Из реальных коструктивных неисправимых минусов автомобиля, а не ошибок выбора комплектации, только один - обогрев лобового стекла и дворников.

Сейчас так привык к свой машине, что устраивает все и о том, что можно было бы добавить даже и не думается.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гаденькое вобщем впечатление о маркетинговой политике Вольво у меня сложилось, я к этому...

Есть такое дело...Беседовал как-то с одним челом из близких кругов (в частности, пенял ему какого....в Раше нельзя пакет Оушен Рейс на любой двигатель заказать, как за бугром), спросил, на кого расчитан кинетик у нас. Он сказал, что это привилегия корпоративных заказчиков. То есть машина должна быть как бы престижной, но задача - только возить без всяких там мп3 и пр. изысков. Как-то так. Кстати, за тем же бугром есть еще более скромные комплектации. Наш кинетик это еще "люкс".


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MikeP, У разных людей разные требования к авто. Мне вот без разницы на сколько круто машина выглядит, лишь бы мне внутри было удобно, не шумно, трясло поменьше, все было функционально и что бы не развалилась через полгода. Сделали бы отечественную с такими параметрами, взял бы хоть УАЗ, хоть ИЖ.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эмммм, у меня кинетик, но магнитола мп3 читает

и да, кинетик+ совсем неплохо упакован, а на разницу с моментум я предпочел для себя более полезные опции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

магнитола минимальной комплектации только ВТ не имеет, а МР3 должна читать, хотябы с дисков. На счет USB, точно не помню.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, за тем же бугром есть еще более скромные комплектации.

То-то и оно, попробуйте расчетливого немца заставить купить не нужные ему опции, удавится... А нам можно впаривать все что угодно...

Себе бы я, к примеру, из Кинетик+ убрал бы этот "+"(70к), АКПП(60-80к) нравится мне ручка и все тут..., климат раздельный тоже нафиг(простой кондей мне даже удобнее) (30к, где-то так думаю).Сити Сафети тоже в сад(30к допустим)

200к лишних набежало!!!, а нужно мне к пустой машине только магнитола не каменного века и датчик дождя(50к за все, потолок), но это только есть в Моментум+(140к добавить к Кинетику) про возможность установки сабвуфера вообще промолчу, тут и Моментумом не обойдешься...

Что в итоге...350к мне примерно придется доплатить к пустышке чтоб получить пару нужных мне опций))

Как вам такая арифметика?)

С такой политикой они могут дойти примерно до такого:

у Вольво в базовой комплектации теперь есть не только Сити Сафети, но и отсутствуют колеса, для обеспечении Вашей безопасности.

Для желающих все-таки ездить, колеса есть в комплектации Моментум+, вместе с телевизором в шторке багажника, тетрисом на капоте и фалоимитатором в водительскм седенье, чтоб водитель не забывал как производители его поимели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
экран заменяется с экрана 5" на экран 7" для адаптации к различным носителям информации

экран ни как не влияет на качество звука и на способность взаимодействия с разными типами источников звука. Смотреть же на экране в автомобиле нечего. Вся необходимая информация отлично отображается на штатном 5" экране.

У меня на двух предыдущих машинах были медиасистемы с экранами и возможностью проигрывания видео различных форматов. Не помню что бы мне это оказалось необходимым за семь лет эксплуатации. Видео в машине - баловство.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не понятно почему взяли 2ВД, если изначальной полный привод надо было...


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти