MaryMouse

тест на диагональное вывешивание

В теме 24 сообщения

XC 60 и XC 70 в середине ролика

и соло XC 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб не было не у кого иллюзий. Специально подготовленные трассы под конкретные автомобили не дают полного представления о реальной проходимости оного.


Слова как ключи,правильно подобрав можно открыть любую душу и закрыть любой рот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реальное диагональное вывешивание в первом ролике демонстрирует Ауди. ХС-60 и ХС-70 проходят этот участок с хода, за счет инерции система даже не срабатывает. Во втором ролике ХС-60 начиная с 2-03 до 2-30. При этом сам момент срабатывания системы, и было ли срабатывание не показано. Я лично противобуксовочную систему ХС-60 оцениваю на 3 по 5 бальной шкале. При диагональном вывешивании система срабатывает, притормаживая висящие колеса, но как-то вяло. Из прежних машин 5 поставил Туссану. Там висящие колеса притормаживаются конкретно и пробуксовка гасится на корню. Мицубиси Аутлендер оценка 2, система на бумаге есть, в жизни нет, на льду, если упереться в бордюр 10 см не с разгона одним колесом, Аутлендер буксует 2 мя колесами по диагонали и стоит. Проверял сам.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наблюдал, как в безобидном снегу тот же Туссан тоже буксовал, крутя 2-мя колесами, пока не толкнули, не выехал. Был удивлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наблюдал, как в безобидном снегу тот же Туссан тоже буксовал, крутя 2-мя колесами, пока не толкнули, не выехал. Был удивлен.

Может быть у него была отключена противобуксовочная система. У Туссана есть другой минус, если хочешь резко стартануть на скользкой дороге, при пробуксовке у него срабатывает противобуксовочная система и душит двигатель. Бывает иногда опасно, когда хочешь быстро вырулить со второстепенной дороги. Поэтому я зимой старался всегда при заводке двигателя эту систему отключать. Но когда не отключена, работает очень хорошо.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тестил когда-то Аутлэнденр, так он пи старте на сухом асфальте побуксовывает. Меня это очень сильно удивило, от приобретения тогда отказался.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тестил когда-то Аутлэнденр, так он пи старте на сухом асфальте побуксовывает. Меня это очень сильно удивило, от приобретения тогда отказался.

Если двигатель 3 л и включить режим 2ВД (только передний привод) действительно при резком нажатии на газ, буксует на сухом асфальте. Сам был удивлен, когда выехал из салона и газанул на светофоре. Правда я это минусом не считаю, напротив, очень адекватная реакция на газ двигателя и автомата. Кстати на 3 х литровом аутлендере автомат работает лучше, чем на ХС-60. Там всегда адекватная и мгновенная, без всяких задержек реакция на нажатие газа. А еще в этом 2ВД режиме зимой с ручником можно развернуться на месте, как на обычном переднем приводе.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

motor53, у него разве нет вискомуфты, которая сама подключается при пробуксовке передка? Блокировка 4*4, наверное, нужна для заблаговременной блокировки перед грязью. Остальное время автоматическая работа.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
motor53, у него разве нет вискомуфты, которая сама подключается при пробуксовке передка? Блокировка 4*4, наверное, нужна для заблаговременной блокировки перед грязью. Остальное время автоматическая работа.

У него есть муфта, только не "виско" а электромагнитная, которая подключается при пробуксовке. Но есть крутилка управления этой муфтой с тремя режимами, 2ВД - муфта отключена (только передний привод), 4ВД- муфта работает автоматически и подключается при пробуксовке, 4ВД лок - муфта заблокирована принудительно.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, так на икстрейле, кажется. А у меня было на РАВ4 только авто и блок. Так что пересев с РАВ на ХС не увидел разницы, только кнопки блокировки нет. Хотя работает на ХС как-то по другому, проходимость в снегу и на льду значительно лучше чем у РАВа.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четыре года как продал рестайлинговый Дискавери-2, проходимость ХС60 могу сравнить с Диско-2. Только на том можно было смело в грязь и по камням, а на Вольво страшно, больно в ней все нежное и на вид хрупкое.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера был off-road в реальных условиях. Subaru Tribeca vs Outlander XL. Победил трактор, который вытаскивал обоих. Проселочная дорога, по хвойному пролеску к реке. Два дня шли дожди, все мокрое. Первой села Трибека, зарылась и все, Аутлендер пытался вытащить, но бесполезно, буксует и никакого движения, на мокрой хвое примерно как на льду. Дергал трактор, обратно ехали грустные в объезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятно, так на икстрейле, кажется. А у меня было на РАВ4 только авто и блок. Так что пересев с РАВ на ХС не увидел разницы, только кнопки блокировки нет. Хотя работает на ХС как-то по другому, проходимость в снегу и на льду значительно лучше чем у РАВа.

Крутилка расположена сзади рычага КПП. Если бы Вы ее на тесте поставили в режим 4ВД, то пробуксануть на асфальте не получилось бы...:) Проходимость у Аутлендера неплохая. До тех пор, пока едет, как только чуть подвиснет, гребут только 2 колеса по диагонали и он сразу зарывается. У Туссана и у ХС-60 проходимость лучше, за счет лучшей работы противобуксовочной системы. У ХС-60 плюс больший (по сравнению с остальными паркетниками) дорожный просвет.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтоб не было не у кого иллюзий. Специально подготовленные трассы под конкретные автомобили не дают полного представления о реальной проходимости оного.

Как недавно соскочивший с Паджеро4 снова на хс 60 согласен с Самаритянином -ибо принцип неразумного влезания в трудности заканчивается походом за трактором и ремонтом .А степень навороченности - проходимости можно изучить из анекдота (О верблюжонке в заопарке спрашивающего Папу -верблюда-зачем нужны мощнные горбы---Шоб долго не кушать отвечает .а зачем мощные копыта --Шоб преодолевать пустыни. А зачем нам эти навороты в заопарке при трех разовом питании......!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как недавно соскочивший с Паджеро4 снова на хс 60 согласен с Самаритянином -ибо принцип неразумного влезания в трудности заканчивается походом за трактором и ремонтом .А степень навороченности - проходимости можно изучить из анекдота (О верблюжонке в заопарке спрашивающего Папу -верблюда-зачем нужны мощнные горбы---Шоб долго не кушать отвечает .а зачем мощные копыта --Шоб преодолевать пустыни. А зачем нам эти навороты в заопарке при трех разовом питании......!

Не..ну а не тесно после паджерика-то? Я тут на 90-ке покатался немного, потом в свою как мини влез. Хотя в общем только себя перевожу.


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не..ну а не тесно после паджерика-то? Я тут на 90-ке покатался немного, потом в свою как мини влез. Хотя в общем только себя перевожу.

За то как комфортно, тихо, удобно. Я после Дискавери дважды тестил Паджеро, так и не смог убедить себя взять его.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За то как комфортно, тихо, удобно. Я после Дискавери дважды тестил Паджеро, так и не смог убедить себя взять его.

Это вопрос тестирования - не то. Тут человек долго, так понимаю, ездил на паджеро. Это уже вопрос привычки к шумам, раскачиванию и размерам-габаритам!


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не..ну а не тесно после паджерика-то? Я тут на 90-ке покатался немного, потом в свою как мини влез

Устал от Паджеро -да и другие интересы появились а не только по болотам гонять .Пэдж-хороший верблюд но Уазик..... хс60 -ка -безпроблемней - и отличная антилопа ....ну а по тесноте- так катаюсь один -два чел-не парит! и чувство собранности не пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходимость на 99 % зависит от прокладки между рулем и сидением. Мне все эти системы только мешают для грязи есть другие авто а все кроссоверы это максимум до даче по щебенке доехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти