Leon

Подключение полного привода

В теме 6 сообщений

Прочитал в одном из тестов:

Тот же дизельный мотор и та же автоматическая трансмиссия, что и в XC90. Разница только в том, что весит XC60 поменьше. За счет этого провалы динамики на низких оборотах не так заметны. Но скорости переключаются неспешно. Динамика достаточная, а вот подключение заднего привода раздражает. На той же Toyota RAV4 это происходит мягко, практически сразу в момент начала сноса передней оси, вместе с активацией системы курсовой устойчивости. У XC60, у которой в обычном режиме 90% крутящего момента распределяется на переднюю ось, а 10% – на заднюю, при трогании со светофора на скользкой дороге проблем не возникает. Передние колеса даже не успевают забуксовать, как момент перебрасывается назад в соотношении 50:50. А вот если добавить газу в повороте – хуже. Переднюю ось начинает сносить, снос перерастает в занос оси задней, потом крутящий момент все-таки перераспределяется назад, и машина ощутимо виляет. И где же хваленая безопасность Volvo, если шведы даже систему курсовой устойчивости нормально настроить не смогли?

Никто не сталкивался с подобной проблемой?

Насколько я знаю по другим автомобилям, резкая «переброска» в повороте крутящего момента на задние колеса может привести к плачевным последствиям, вплоть до вылета с трассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Входил в поворот на скорости около 80-90 км\ч. Проблема скорее не в полном приводе а в высоком дорожном просвете. Ощущения не из приятных - в своем ряду держаться трудно. В общем, надо думать в первую очередь головой - управляемость у ХС60 на четверочку. Если сравнивать с "дальним родственником" Фордом Фокус то управляемость у кроссовера чуть хуже но не намного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю почему у них начинает сносить переднюю ось. Пробовал вывести машину из равновесия - сначала сносит заднюю ось. И еще: система стабилизации не работает так активно как на легковых автомобилях допуская снос оси. Видимо, это сделано для того чтобы была возможность буксовать в грязи и снегу. На Фокусе можно было просто отключить ESP, а здесь такой возможности нет. Думаю, поэтому система срабатывает так поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вообще не понимаю почему у них начинает сносить переднюю ось. Пробовал вывести машину из равновесия - сначала сносит заднюю ось. И еще: система стабилизации не работает так активно как на легковых автомобилях допуская снос оси. Видимо, это сделано для того чтобы была возможность буксовать в грязи и снегу. На Фокусе можно было просто отключить ESP, а здесь такой возможности нет. Думаю, поэтому система срабатывает так поздно.

Возможно она на небольшой скорости и допускает снос. На большей скорости мне кажется, она вмешается сразу же. Cистема DSTC отключается в компьютере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно отключается - эх вспомнить бы об этом когда ездил на докатке:) (как эта система мне тогда мешала).

Скорость под 60 км/ч считаю весьма приличной лучше бы уж включалась раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У дилера сказали что ходовая часть хс60 и хс90 полностью одинаковы.А таких нареканий про хс90 я что-то не слышал.Не ухе ли так с настройками намудрили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти