Кутузов

Оригинал VS прочее: защита картера

В теме 26 сообщений

Друзья, уже давно слышу ярые обсуждения по поводу защиты картера и целесообразности ее. Так же все время говорят что зачем ОРИГИНАЛ когда есть альтернативы других производителей по доступным ценам?!

Вот может не большой от меня обзор для понимания дела:

Оригинальная защита вольво установленная на авто выглядит так:

13d9d351018at.jpg 12bdf9ba9d74t.jpg e09bef9cbe44t.jpg

Предохраняет двигатель, картер и коробку передач от ударов при езде по плохой дороге, например, с ямами и кочками. Полностью покрывающая алюминиевая панель, которая предохраняет также от ударов камней.

Защитный лист подвергался многочисленным испытаниям, чтобы обеспечить прочность при сильных ударах, и он, в частности, использовался шведской полицией без каких-либо озвученных проблем. Лист не создает никакого шума, и подтверждено, что двигатель получает нужное охлаждение.

Факты и преимущества

- 5 мм, высокопрочный алюминиевый лист

- Встроенный ветроотражатель для эффективного охлаждения компонентов двигателя

- Монтируется через 7 точек крепления в имеющихся отверстиях

Технические данные

Материал: алюминий

Вес аксессуаров: прим. 8 кг

уменьшения просвета НЕТ, хотя многие говорят что ОЧЕНЬ ЗАНИЖАЕТ и будешь все время ей цеплять. Защита идеально встает в штатные места. В комплекте с защитой идет инструкция, комплект гаек, болтов. Данная защита не дребезжит, ее не надо подгибать и подклеивать всякие уплотнители для устранения скрипов, стуков и прочего. Обратите внимание что защита имеет места обдува. Не мало важно понимать то что если при серьезном ДТП оригинальная защита будет вести себя "правильно" чем гарбоновая, стальная и прочии листы железа установленные на месте защиты.

не оригинальная защита:

вчера на складе видел такое универсальное чудо

b3f2bf36ec6ft.jpg b5b2f4037c00t.jpg ff6983db4994t.jpg

кто производитель не знаю. изделие углепластик или карбон, как там его называют не в курсе... стоимость от 6000 до 8000 рублей

Внешне выглядит как дешевая вещь кустарного производства. Не суразный пакет, убогая инструкция и куча стремных болтов. Защита подходит практически на все автомобили вольво. Защита не имеет дополнительного обдува в отличии от оригинала. Если на заводе волвьо в деталь заложили данные свойства, значит это должно быть согласны?

Из неоригинальных защит еще много чего есть, сталь всяческих размеров, видов и прочего.

f4ad8b0ae250t.jpg 9daf6f61f638t.jpg 1e3fd04ec347t.jpg 3daf97bd67eat.jpg

Я выбираю качественную продукцию! Я за ОРИГИНАЛ! ВАША безопасность превыше всего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил себе оригинальную защиту. Альтернативы даже не рассматривал. Как говориться от добра добра не ищут. Дороговато конечно, но тут сам решает что для него важнее, либо качестово либо экономия денежных средств.Но может получиться так что данная экономия может вылиться в гораздо большие затраты, например, когда не оригинальная запчать просто не справиться со своими функциями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дороговато - это когда влетаешь зимой на трассе на ледяной ком, после которого ремонтируешь бампер, меняешь все радиаторы, цена вопроса при этом 160тр.

Я на вольво тоже взял оригинал, купил у неофициалов, ставил у дилера.

Доволен.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже взял оригинал, хотя менеджер и советовал сэкономить... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 за оригинал!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинал! Поставила сразу, даже не сомневалась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, еще можно сказать про композит, который мне в Мусе пытались впарить: при определенном раскладе может спружинить и передать удар на картер. В итоге будем иметь целую защиту и пробитый или деформированный картер!

Видел темы на форумах про такое дело!

Я тоже выбрал оригинал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как при такой защите масло сливать при его замене??

и какова цена этого оригинала? чтоб понимать смысл установки/не установки неоригинала...

и если так уж интересно сравнивать с другими защитами --надо и про них написать про их достоинства и недостатки -- сколько весит, есть-ли ветроотражатель(интересно, что это такое?), сколько точек крепления (если это ваще критично) сколько стоит...

а то есть у меня подозрение, что в некоторых случаях ценник не особо отличается...

по моему скромному опыту эксплуатации машины с клиренсом менее 130мм с защитой картера ( всего лет 10) могу сказать следующее:

при эксплуатации в Москве и ближайшем подмосковье(по дорогам) - защита эта нах не приснилась.

ее наличие критично только если поддон двигла алюминиевый и вы склонны гонять по незнакомым местам с колеей или торчащими твердыми препятствиями.

при наличии защиты гораздо интереснее, чем количество точек крепления - инфа о возможности слива масла при его замене без демонтажа этой самой защиты, потому, как все эти 7 крепежных болтов по нашим условиям - это 7 точек гемора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне ОД говорил, что снимать не надо. Не знаю, так или нет...Стоит от 12 до 18600, смотря у кого купишь. Мне за 11600 предлагали оригинал, например.

Ставить не стал по вышеописанным причинам. Имхо, родной пыльник не производит впечатление хлипкого. Скажем там, там где я езжу, этого хватит. На прошлой тоже стояла защита, только снег шлифовать было удобно..


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как при такой защите масло сливать при его замене??

и какова цена этого оригинала? чтоб понимать смысл установки/не установки неоригинала...

и если так уж интересно сравнивать с другими защитами --надо и про них написать про их достоинства и недостатки -- сколько весит, есть-ли ветроотражатель(интересно, что это такое?), сколько точек крепления (если это ваще критично) сколько стоит...

а то есть у меня подозрение, что в некоторых случаях ценник не особо отличается...

по моему скромному опыту эксплуатации машины с клиренсом менее 130мм с защитой картера ( всего лет 10) могу сказать следующее:

при эксплуатации в Москве и ближайшем подмосковье(по дорогам) - защита эта нах не приснилась.

ее наличие критично только если поддон двигла алюминиевый и вы склонны гонять по незнакомым местам с колеей или торчащими твердыми препятствиями.

при наличии защиты гораздо интереснее, чем количество точек крепления - инфа о возможности слива масла при его замене без демонтажа этой самой защиты, потому, как все эти 7 крепежных болтов по нашим условиям - это 7 точек гемора

Вопрос не в том, ставить или нет? (на форуме эта тема вовсю обсуждалась)Вопрос в том, если ставить

, то только оригинал или альтернативу? В ОД денег не берут за снятие-установку защиты при смене масла(вроде как не снимают ее, еще не уточнил) в отличие от других марок авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. альтернативу предлагает сам ОД ( "шериф" и шерифоподобное)

2. цена оригинала от альтернативы не особо отличается.

3. алюминий легче, но мнется. сталь тяжелее, но не мнется.

4. раллисты по какой-то причине (не помню по какой) ставят алюминий.

5. если за 2 года эксплуатации вы не поцарапали заводскую защиту-- опциональная вряд-ли понадобится (но возможны всякие случайности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как при такой защите масло сливать при его замене??

снимают защите, это не проблема и не оплачиваемая процедура.

и какова цена этого оригинала? чтоб понимать смысл установки/не установки неоригинала...

16000-19000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там где защиту не снимают вряд ли меняют масло. Ставил чтото у дилера - люминий. Что не знаю отдал на откуп менегеру тем более это был подарок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На оригинальной защите есть отверстия для слива масла. Если отверстия нет, цена за снятие около 400 рублей. Узнавал в major на Новой Риге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При замене масла оригинал на снимают. Есть доступ к пробке.

Оригинал всегда лучше не оригинала. - истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Так где же выгоднее покупать оригинальные аксессуары? Может у кого есть проверенные и надёжные поставщики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! Так где же выгоднее покупать оригинальные аксессуары? Может у кого есть проверенные и надёжные поставщики?

я:) проверенный и надежный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Istrebitel, тут нет четкой рекомендации - что-то у Кутузова, что-то в экзисте...

Кутузов, а почем сейчас колесо в сборе для XC60 Segin 17" + Hakkapeliitta 7 ?


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кутузов, а почем сейчас колесо в сборе для XC60 Segin 17" + Hakkapeliitta 7 ?

16500р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок! Тогда обращусь к Кутузову!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти