Foruman

Сабвуфер

В теме 19 сообщений

Всем добрый день!

Брал автомобиль с Premium Sound, но чувствую, что не хватает низов. Есть желание установить сабвуфер. Помогите плиз разобраться, какой есть у кого опыт? А именно:

1. Какой тип сабвуфера на ваш взгляд предпочтительней (сабвуфер в корпусе в заводском исполнении, с корпусом для отдельно взятого динамика, корпус типа "стелс" в крыле)?

2. Марка/модель сабвуфера?

3. Рекомендуемые компании по установке?

4. Насколько реальны риски по отказу в гарантии по электронике?

Заранее спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а оригинальный не хочешь доустановить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а оригинальный не хочешь доустановить?

Слышал негативные мнения об оригинальном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слышал негативные мнения об оригинальном.

И какие же? :)


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И какие же? :)

В салоне когда выбирал авто пообщался с одним из владельцев, говорит, что нЕмощный. Менеджер как ни странно его поддержал :) и посоветовал сперва просто поюзать Premium, если не будет хватать низов поставить стороннего производителя. К сожалению самому родной сабуфер пока не удавалось услышать. С точки зрения сохранения гарантии это конечно приоритетный вариант, а что с качеством, кто использовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какие критерии?

бухает сильно, на улице слышно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сорри за невежество, а оригинальный саб можно доустановить у дилера???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а какие критерии?

бухает сильно, на улице слышно :)

Во-во:) У меня на два деления от нуля, хватает за глаза (260 ватт плюс). Если чуть больше, то педаль газа под ногой прыгает и почки сидение массируют. Куда мощнее-то? :eek: Может тот владелец был рэпер укуренный, так таким всегда мало...:D Что касается продавцов, то судя по тому, как они в моей машине его "слушали" (сами рассказали) , при продаже это редкий девайс.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во-во:) У меня на два деления от нуля, хватает за глаза (260 ватт плюс). Если чуть больше, то педаль газа под ногой прыгает и почки сидение массируют. Куда мощнее-то? :eek: Может тот владелец был рэпер укуренный, так таким всегда мало...:D Что касается продавцов, то судя по тому, как они в моей машине его "слушали" (сами рассказали) , при продаже это редкий девайс.

То есть оригинальным сабом довольны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть оригинальным сабом довольны?

я доволен

специально заказывал премиум саунд с сабом

за свои деньги - отличный звук!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саб идет активный со встроенным усилителем управляется по шине. Тип- закрытый ящик, посему долбит по машине, как говорит моя младшая "по попкемне стучит".

Я сам саб обклеил вибропластом, для точности, и чтоб его корпус не вибрировал, а под саб наклеил сплен, т.е. развязал с кузовом. Так сказать бас стал собранным и не таким жестким. Но в премиуме надо еще крепеж динамиков либо менять на фанеру басовых. либо обклеивать существующий вибропластом на 2 слоя особенно с внутренней стороны , т.к. пластиковая заглушка внутренностей двери вибрирует на определенных частотах, я снял динамик и проклеил ее изнутри и на само железо двери, естественно. Стало намного лучше. Ну и динамики на фокал поменял, правда фильтра пришлось вольвовские и разъемы оставить. Ну и самый барабан с резонансами - это сама обшивка двери, я ее убористо так проклеил вибропластом, особенно верх с металлическими креплениями и обратную сторону кармана. И Бас появился таки и в дверях такой напористый.

Да про саб. Он компактен , занимает мало места, дает ощущение плотного баса, но это не для соревнований СПиЭль, а будней в пробках и межгорода более чем. Его бас спецефичен, он не "бъет в грудь, как саб с фазиком открытый, но и гудения паразитного с искажениями Вы от него не услышите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я доволен

специально заказывал премиум саунд с сабом

за свои деньги - отличный звук!

Аналогично. Плюс нелюбовь в любому "колхозу", как его не обзови.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сорри за невежество, а оригинальный саб можно доустановить у дилера???

Только что уточнил у дилера - оригинальный саб к сожалению невозможно доустановить :( так что вопрос остается открытым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что уточнил у дилера - оригинальный саб к сожалению невозможно доустановить :( так что вопрос остается открытым.

Выше есть же ссылка на эту тему. А в ссылке, как пример, есть другая ссылка.

http://forums.swedespeed.com/showthread.php?158941-DIY-Subwoofer-Project-A-Premium-Journey-to-the-Low-End

Так что только вопрос терпения и умелых рук.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любителям установки колхоза - не забудьте, что приличный по мощности саб есть прилично эл.энергии. Может отразиться на всей машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саб, отличный, долбит как надо. Убрал на два деления вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Любителям установки колхоза - не забудьте, что приличный по мощности саб есть прилично эл.энергии. Может отразиться на всей машине.

а саб энергию ест только в зависимости от колхоза? мне казалось--от уровня громкости....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Foruman, нашли решение?


Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти