Vicort

замена масла d5 на 20VS10 тыщах

В теме 10 сообщений

эксплуатация хосе более 3 лет. в процессе экспериментальным путем выявил, что после 15000 мотор без замены масла начинает проявлять дизельный характер (шум и тд) сказывается экто дизель с лукойла. при замене масла на 10т. мотор работает стабильнее, но не всегда хочется каждые 10т. ехать на замену масла ;) ни времени, ни лишних денег ;) нашел для себя выход покупаете флакон для очистки дизельных форсунок и заливаете его при пробеге около 15т. так и до то дотянуть можно. жду мнения экспертов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каждые 10 тысяч накачиваю шины азотом и масло вообще не меняю :)

Какая связь между чистыми\грязными форсунками и сменой масла? Чистка форсунок и смена масла полезны сами по себе, исполненное вместе полезно вдвойне.... Вопрос только насколько безобидно для топливной аппаратуры мыть форсунки присадками. Я бы не стал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то очистку форсунок каждые 3-4 тыщи надо заливать, главное система,чтоб не запускать...Ну масло то сменить раз в 10 т.км . вообще не вопрос , я на тойоте каждые 7-8 менял, получалось, зато двигун шепчет.. себе ж приятнее делаешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял, в чем связь между заменой масла и чисткой форсунок чудо-жидкостью??


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не проще ли периодически присадку ЛиквиМолли универсальную использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давно хотел спросить - а сложно это масло у вольво то вообще меняется? как потом уровень то выставляют - по этому имитатору щупа для тех персонала?


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergey, связи прямой м/у маслом и жидкостью для очистки форсунок не ищите, пишу из опыта эксплуатации что двигатель работает тише, субъективно лучше при замене масла на каждых 10т. / использовании добавки после 15т. каждые 7т. менять масло м.б. лучше, так же как и использовать масло не кастрол/мобил, а получше какое? кто-ниб порекомендует для нашего д5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так же как и использовать масло не кастрол

я лью Mobil1 0W30 FuelEconomy - лучше кастрюли в разы... на новой не так ощущается как на старых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я лью Mobil1 0W30 FuelEconomy - лучше кастрюли в разы... на новой не так ощущается как на старых...

А масло для дизелей какое то своё особенное? или масла универсальные? хочешь в бензиновый лей хочешь в дизельный?


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас большинство масел универсальные...

подбирается по допускам/спецификации и вязкости.

если используете дизтопливо с завышенным содержанием серы, возможно есть смысл поискать спец.дизельное масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти