Ivan

Нивоматы и шасси комфорт (Touring)

В теме 25 сообщений

Недавно в топике прочитал, что нивоматы делают подвеску еще комфортнее. Я об этом не знал, потому нивоматы не брал (думал,что они только для грузов и прицепа).

Я брал подвеску тоуринг (бывш. комфорт). Можно ли мне добавить нивоматы, не потеряв тоуринг? Ну, в смысле, это технически возможно?

Меня реально раздражают лежачие полицейские )) да и крен на поворотах не вполне комфортный, хотя и терпимый (для давления в шинах 2.2).

Интересно мнение тех, кто тестил одну и ту же подвеску с нивоматами и без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Недавно в топике прочитал, что нивоматы делают подвеску еще комфортнее. Я об этом не знал, потому нивоматы не брал (думал,что они только для грузов и прицепа).

Я брал подвеску тоуринг (бывш. комфорт). Можно ли мне добавить нивоматы, не потеряв тоуринг? Ну, в смысле, это технически возможно?

Меня реально раздражают лежачие полицейские )) да и крен на поворотах не вполне комфортный, хотя и терпимый (для давления в шинах 2.2).

Интересно мнение тех, кто тестил одну и ту же подвеску с нивоматами и без.

Так на более комфортных амортизаторах крены будут еще сильнее, меньше крены - жестче подвеска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я понимаю, нивомат - подвеска сама по себе. ее ставят ни как дополнение к какой либо другой, а - взамен.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, у хс60 есть четыре взаимоисключающих опции по подвескам - динамик (стандарт), туринг, four c, nivomat. Р-дизайн в расчет не беру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так на более комфортных амортизаторах крены будут еще сильнее, меньше крены - жестче подвеска.

Нет, не так, нивоматы стабилизируют положение кузова от нагрузок.

Странно, что нивоматы - это отдельная подвеска (( она в другом разделе опций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, не так, нивоматы стабилизируют положение кузова от нагрузок.

Странно, что нивоматы - это отдельная подвеска (( она в другом разделе опций.

Почитайте в инете как устроен и работает нивомат и ничего странного не будет. Принцип у всех нивоматов один, придумали их очень давно, кажется еще в 60 годы.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, динамик - это динамик спереди и сзади, а нивомат - это динамик спереди и нивомат сзади?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется что нивомат это лишь задние амортизаторы.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне тоже кажется что нивомат это лишь задние амортизаторы.

Правильно. У меня уже на второй машине стоят.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это что можно всегда взять и купить пару этих дорогущих амортизаторов и получить подвеску нивомат? Или ещё что менять надо?


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нивомат это не подвеска, это компенсация загруженности багажника. на проезд лежачих полицейских не повлияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NIVOMAT

Система автоматического поддержания уровня кузова

Разработчик: Sachs

Обратив в фирменном каталоге внимание на опцию «система автоматического поддержания уровня кузова», иной покупатель Volvo, Alfa Romeo или Jaguar скажет: ну да, конечно, все эти пневматики-гидравлики, насосы-шланги. Слышали-слышали — только лишние детали и головная боль. А другой подумает: полезная штука, но ничего себе опция — это ж полмашины переделать надо! Нет, ничего переделывать не надо. По внешнему виду устройства семейства Nivomat ничем не отличаются от обычных амортизаторов и стоек и устанавливаются вместо них. И в эксплуатации трудностей не больше, чем с обычными амортизаторами. Но под скромной внешностью скрывается настоящая гидропневматическая подвеска высокого давления с автоматическим регулированием уровня кузова, причем все компоненты — «в одном флаконе».

ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НУЖНО

Обычные механические подвески (пружинные, рессорные) имеют одно несомненное достоинство — дешевизну. А теперь поговорим о недостатках.

Начнем с того, что при изменении загрузки автомобиля меняется уровень кузова: нагрузили — опустился, разгрузили — поднялся. Причем не всегда равномерно: по дороге от любого рынка нетрудно встретить какую-нибудь «Волгу»-универсал, почти чиркающую «юбкой» по асфальту и разыскивающую фарами пролетающие самолеты в небе.

Однако дело не только в уровне кузова. Нетрудно заметить, что при обычной подвеске груженый автомобиль покачивается на пружинах медленнее, плавнее, чем порожний. Говоря техническим языком — меняется частота собственных колебаний подрессоренной массы.

Чем это плохо? Дело в том, что наш мозг, да и все внутренние органы «рассчитаны» природой на определенные частоты колебаний, соответствующие ходьбе и бегу. Если же нас раскачивать с «неподходящей» частотой, то нас либо укачивает, либо мы начинаем жаловаться на тряску. Проектируя подвеску, конструктор должен обеспечить наибольший комфорт для водителя и пассажиров. Но как его обеспечить, если при изменении нагрузки все меняется? В результате при выборе упругих элементов (пружин, рессор) и амортизаторов приходится идти на компромисс — «ни нашим, ни вашим, но в целом приемлемо».

Иное дело — пневматические и гидропневматические подвески: они гибки по возможностям регулирования, а уж обеспечить постоянный уровень кузова для них — «плевое дело». Но они дороги и сложны, и подразумевают полноценную гидро- или пневмосистему: насосы, шланги, клапаны... Множество элементов, разбросанных по всему шасси. «Позволить себе» подобное могут лишь достаточно дорогие автомобили (исключение — Citroen, но об этом отдельный разговор).

И вдруг Nivomat, который в качестве опции встречается в европейском втором среднем классе «D» (Volvo V40, Alfa Romeo Sportwagon). Если же вы вдруг захотите улучшить уже приобретенный Volkswagen Golf, то в каталогах найдется вариант и для него! Что переделывать? Ничего — только поменять пружины и амортизаторы. Чудо? Никаких чудес. Надувательство? Никоим образом!

Читать полностью:

http://autooboz.omega.kz/disc/nivomat.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот: меньше раскачка - комфортнее на лежачих полисменах + меньше крены в поворотах, разве нет?!

По поводу загруза: всегда замечаю как меняется ход после полной заправки пустого бака - мягче машина идет, тише звуки.

Если нивомат ставится вместо задних "комфортов", тогда при выборе обоих опций тоуринг (комфорт) должен быть дешевле (ведь нужны только 2 передних)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нивомат ставится вместо задних "комфортов", тогда при выборе обоих опций тоуринг (комфорт) должен быть дешевле (ведь нужны только 2 передних)?

Но тогда вместо инструкции по эксплуатации должны давать учебник по маркетингу:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему вместо комфортов? Он ставится вместо "бесплатных" динамиков. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, с комфортами комфортнее должно быть )) не думаю, что опции конфликтуют.

Позвонил продавцу, он сказал, что их на заводе ставят только на новые авто, купить отдельно и поставить не получится. Ну, и ладно тогда, не очень-то и хотелось ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы продавец сказал, конфликтуют ли опции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше бы продавец сказал, конфликтуют ли опции...

Вы верите, что продавец может что-то такое сказать? :)


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конфигуратор позволяет выбрать нивомат и подкеску комфорт. Нивомат не идет с фор-си.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы верите, что продавец может что-то такое сказать?

Сказать может, верить этому - нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти