Peterson

"Лосиный" тест

В теме 31 сообщение

post-1262-14518351590365_thumb.jpg

Сегодня попалось на глаза ..., так как модель здесь активно обсуждается.

Известный шведский автомобильный журнал Teknikens Värld (Мир техники), начиная с 70-х годов прошлого века, периодически проводит свой стандартный тест (elk test или moose test) с различными моделями автомобилей. Тест заключается в объезде как-бы неожиданно возникшего препятствия на дороге - ребёнок, неадекватный пешеход (он же - лось :) ) и т.д.

Тестируемый недавно Jeep Grand Cherokee-2011, на скорости 63.5 км/ч встал на два колеса, что означает согласно собственным правилам редакции, что тест он не прошёл: если бы не мастерство профессионального испытателя, автомобиль бы перевернулся.

Редакция сообщает, что автомобиль стандартной комплектации вёз 5 человек и был догружен до максимально разрешённого производителем веса багажа.

В шинах было установлено давление, рекомендованное производителем.

То есть, как сообщается, были соблюдены все стандартные условия теста.

Предыдущая модель Jeep Grand Cherokee-2005 в своё время успешно прошла этот тест. Тем неожиданнее была нынешняя неудача.

Редакция считает, чтто производитель схалтурил с конструкцией автомобиля ("It is obvious that Jeep has been careless in the construction of the current model"), что автомобиль опасен и рекомендует прекратить его продавать в такой спецификации.

Протестированный автомобиль сравнивается с Volkswagen Touareg, BMW X5 и Volvo XC90, которые тоже были протестированы и прошли тест без проблем на скорости около 70 км/ч.

Эта новость активно сейчас обсуждается в Сети, что не удивительно, так как автомобиль хорошо продаётся.

Неудачи в этом тесте случаются не часто.

В качесте примера приводятся Mercedes A-Class, который перевернулся в 1997 году и Toyota Hilux, которая в 2007 году, также как и Jeep сейчас, чуть не перевернулась.

В тех случаях производители прореагировали быстро и адекватно: попросили извинения, оперативно внесли необходимые изменения в конструкцию, Toyota даже прекратила продажи в Европе.

Chrysler Group - производитель виновника торжества, пока решила всё отрицать и обвинять журнал, как минимум, в некомпетентности.

Английскую версию видео и краткой статьи о данном тестировании можно найти здесь.

Я, естественным образом, решил на коротке изучить, есть ли что-то в таком духе по нашей модели.

Нашёл пока только

.

Скорее напоминает, конечно, рекламный материал, а не "лосиный" тест :), но чем богаты ...

Похожие тесты проводят и другие издания и организации.

Тест очень важен для понимания возможностей нашего авто и других, например, рассматриваемых в качестве альтернатив/последующих покупок.

Просьба ко всем одноклубникам размещать в этой теме ссылки на соответствующие материалы.

Благодарю.

вашЪ ...


XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же так... это же лучший автомобиль :) Сейчас придет Валерий и расставит все по местам :)

"Где ты Валера, где - голос подай...." © С.Галанин :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Peterson,

троллишь Валерия? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати в этом упражнении старичек xc90 обошел все пресловутые драйвер-марки (привет x5).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, водитель годный. Но это ж не конкурент хс60. Хотя бы по дизайну ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, настало твоё время ©


Как только ты сделаешь первый шаг по Тёмному Пути, ты уже не сможешь с него свернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про а класс помню... даже анекдот был про встречу "новых русских":

--Ну что, опрокинем по маленькой за встречу?

--Ааа.. ты тоже а-класс взял...

(вообще, справедливости ради, надо отметить, что конструкторы скандинавских машин уже при прректировке думают над тем, как она пройдет этот тест, а у омериканцев совершенно иные представления о жизни и приоритеты. у них там большинство дорог-- прямые линии и машины они длительное время делали/делают такие, которые пригодны для комфортной езде по прямой. В европе--совсем иная ситуация. В России в общем- третья. В москве и СПБ и аналогичных местах- четвертая. Какую машину выбрать для езды конкретному человеку-- бааальшой вопрос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Caesar, вот поэтому у них там огромное количество опрокидываний с плачевными последствиями. мало того что у домохозяек на больших тарантасах общий уровень водительского мастерства ниже плинтуса, так еще и машины только прямо и умеют ездить. К слову xc90 проектировался исключительно под америкосов и был чуть ли не первым большим автомобилем с системой от опрокидывания в базе. до сих пор очень котируется там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение истории.

Редакция Teknikens Värld решила опубликовать более подробные сведения (+видео) о своём "лосином" тесте и его результатах касательно Jeep Grand Cherokee-2011 после того, как на неё была направлена всевозможная неконструктивная критика и сомнительные обвинения.

Итак, журналом было протестировано два Jeep Grand Cherokee-2011 в стандартной комплектации и по стандартной процедуре: 5 человек + догрузка до максимально разрешённого производителем веса.

В обоих случаях автомобили устойчиво вставали на два колеса.

Затем инженерам Chrysler был предоставлен доступ ко всем системам протестированных авто.

После этого Chrysler загрузил автомобили на 470 кг, то есть на 132 кг меньше допустимого (при водителе и 4 пассажирах почти ничего не остаётся на багаж).

Тест был продолжен.

Авто продолжали демонстрировать устойчивую тенденцию к вставанию на 2 колеса, плюс в 6!!! из 7 заездов у 3 разных автомобилей лопнула!!! шина (присутствует на видео).

Видео также демонстрирует, насколько успешно, даже на более высокой скорости, прошли тест Volkswagen Touareg и, особенно, Volvo XC90 (обратите внимание).

Редакция ещё более усиливает свои выводы по автомобилю Jeep Grand Cherokee-2011:

"Журнал протестировал тысячи автомобилей с 1948 года (лосиный тест - с 1970 года).

Такого опасного поведения модели авто мы не видели с 1998 года, когда перевернулся Mercedes A-Class.

Не покупайте Jeep Grand Cherokee, ради безопасности вас и вашей семьи."

post-1262-14518351693794_thumb.jpg

Всё вышеизложенное можно увидеть здесь.

"

" © Björne

:)


XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно всё понимаю, но где же Валера?)))

p.s. В 60-ке мне кажется тоже всё в порядке с лосями :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА обидно, что такая тачка вызовет столько нареканий. Учтите что владельцам таких авто десятикратно обидны эти кадры, и они уходят в глухую оборону; Я показал одному знакомому с чероки, он сразу начал много говорить и возмущаться, приводил аргументы. Печалька. Кста в америце тоже есть много гор и холмов и лоси там живут знатные. В следующий раз придумают чего-нибудь, чтобы не падало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не нашел куда засунуть, поэтому выложу здесь, на радость Валерию.

http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2012/10/04/1741007

Довольно слабая статья, которую писала не особо "подкованная" в теме баба со слов гонщеГа на слабоавторитетном (имхо, разумеется, как все и всегда) рессурсе. Не говорю, что бред, но на заборе тоже написано. Результаты таких "профи" есть и в "партизанском" тесте про Ксюху. Например, На Ксюхе руль деревянный по кругу бывает, как все знают- с таким гонщеги априори признают авто неуправляемым!?:D


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя материальчик про Гранд старый, чет давно хочется сказать пару слов на тему...

У меня, коллеги, есть и ХС60 и дизельный Гранд, правда предыдущей версии.

Сначала, как владелец Гранда, расстроился неимоверно, хотелось что-то сказать громко, сломать, нахамить... Но, поразмыслив, пришел вот к чему.

Любая машинка - компромисс желаний и возможностей их реализовать в конкретном экземпляре авто. Максимум хотелок - чтобы она не только ездила, но и летала, плавала и на воде и под водой. Но так не бывает.

Так вот на тему лосиного теста.

Не лосиный тест это, а тест упавшего с неба парашютиста. Вот если перед Вами на дороге приземлится парашютист и будет, как скала стоять, не двигаясь и не мигая, - это правильный тест. С условием того, что нет встречных/попутных машин, хватает места для маневра, скорость у Вас ... (сколько там?) подходящая, то есть не 120 км/ч, и, ГЛАВНОЕ, Вы закончили школу экстремального вождения - Вы совершите подходящий маневр на XC90 и не совершите, а "убьетесь" на Гранде. Аминь!

Но на самом деле будет все не так. Скорее всего парашютист перед Вами не приземлится, а лось будет куда-то бежать, места для маневра не будет, опыта (у меня, по крайней мере) не хватит, и, главное, ПДД потребуют от Вас... нажать на педаль тормоза! А вот когда я ее нажму, мне, конечно, интересно, как оттормозятся три указанных в тесте автомобиля на одинаковой резине с одинаковым весом на одинаковой дороге с одинаковой реакцией водителя... (вот, блин, еще сколько условий!).

Хотя, я человек пугливый! И если среди перечня требований, предъявляемых мной к автомобилю, первым будет стоять "постоянно объезжать неподвижных парашютистов на широкой дороге" Я НЕ КУПЛЮ ГРАНД! Мало ли что... Береженого Бог бережет!

И не рекомендую его никому, кто постоянно их объезжает!

А так... Если бы этот тест чего-то стоил - не ездили бы по нашим дорогам Камазы, Газели и еще пару сотен (в том числе и иностранных) машин по перечню, которые не в состоянии совершить указанный маневр. И не ездили бы мы на автобусах, а ходили бы, исключительно, пешком.

К чему все это? Моя ХС60 безусловно качественнее в управлении моего же Гранда. Но по этой причине у меня не возникает желания удавиться.

На Гранде я "рулю" несколько по-иному чем на Вольво. XC60 "ездит" у меня в среднем с более высокой скоростью, чем Гранд.

Но Гранд включает пониженную, блокирует оси и вытаскивает из снега восторженных дурачков, улетевших в кювет по причине радости от "управляемости" своего авто.

И ни на Гранде, ни на ХС60 я ни разу не встречал лосей.

А еще и Гранд и ХС60 не тормозят и не рулятся так здорово, как Ламборгини!

Может, все таки, удавиться? Нет, не буду... В Гранд столько напихать всего можно, а в Ламборгини - нет!

Вот, ведь, как все не просто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя материальчик

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IgorKKK, Я, кстати, с трудом представляю как надо рульнуть, чтобы на 100 км/ч летом в сухую погоду РЕЗКО перестроиться на встречку и тут же вернуться в свою полосу ) а уж зимой, с колеёй и кашей между полосами на 140 км/ч.. хана этому лосю (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ндааааа.... Не Джип а именно Вольво не прошла Лосиный тест... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ндааааа.... Не Джип а именно Вольво не прошла Лосиный тест... :(

Лосиный тест не прошла хозяйка авто, а Вольва как раз прошла испытание лосем, ведь женщина осталась жива и это важно!

Лося жаль(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью не согласен с IgorKKK.

Это международный тест по безопасности, такой же как и краш-тест. Наверное кучу умов и бабла потрачено на эти тесты не просто так. Вы же не скажите про краш-тест что: "ну мы же не выезжаем на дорогу для того чтобы врубиться в стену на скорости 60 км\ч". Поэтому тут точно также , никаких парашютистов, а банальный пешеход выскочивший впереди идущей машины.

Про Камазы и ГАзели Вы махнули ))) . Наши "советские" машины тоже ни одна не прошла краш-тест однако их на дорогах дофига. Всё имнно так, если бы не одно НО: У нас с Вами отличные машины, котрые стоят больше 2-х лямов, и давайте не будем их сравнивать с Камазами, Вазами, Газелями и т.д. ......

Выложив за автомобиль 2.5 ляма я хочу быть уверен в сохранности своего автомобиля, в собственной безопасности и безопасности этих "лосей", которые встречают на дорогах. А они встречаются и всё чаще.

Ваша цитата вполне подходит ) : " Я НЕ КУПЛЮ ГРАНД! Мало ли что... "

Я бы не купил машину за 2.5 ляма которая не прошла элементарный тест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где можно научиться такой тест проходить? Чтобы, как водитель, соответствовать авто )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти