Kostas

Климат-контроль (кондей)

В теме 18 сообщений

Всем привет!

Вчера наблюдал следующую картину....

Сижу себе, жду жену, у ее работы, тру специальной салфеточкой белу-кожу.... И тут чувствую взгляд из вне!:eek: Стоит мужик охранник и тычит в меня пальцем, бормочит как рыба в аквариуме(спасибо шумоизоляции):)...

Я открываю окно, он мне и говорит: " У вас машина течет!":confused:

Я: "Чего?!"

Мужик: "Да лужа уже!"

Я: "Подскочил, перепугался блин"

Выхожу короче, лужа под машиной, капает интенсивно с брюшка машины...

Кондей работал на полную катушку(+35) за бортом показывало...

Уменьшил мощность кондея, стало меньше капать...

Короче за 45 минут около 0,5-0,7 литра натекло....

Так вот вопрос мой - это нормально!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kostas, при высокой температуре и влажности, с большим перепадом температур +35/+22 - это нормальное явление. Вода, которая льется - это конденсат. Просто при движении это не заметно, а когда авто стоит, то появляется внушительная лужа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! я так охраннику и сказал)))

Вумный я....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже заметил на стоячей. Даже потрогал лужу, понюхал. :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да так на всех машинах с кондеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в клуб любителей физики вас не возьмут : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже заметил на стоячей. Даже потрогал лужу, понюхал. :)))

Аккуратней в следующий раз. Вдруг собачка нассала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это была очень большая собачка )))

Но случай похожий был, тоже нюхал воду )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Москве сегодня градусов 15-17. Припарковался, выхожу, вижу след от струйки. В общем баночку подставил, понюхал. Вроде вода. Ошибок нет, жидкости в норме. В жару такого не замечал. Ехать к од или нет хз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
или нет

:):o


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Москве сегодня градусов 15-17. Припарковался, выхожу, вижу след от струйки. В общем баночку подставил, понюхал. Вроде вода. Ошибок нет, жидкости в норме. В жару такого не замечал. Ехать к од или нет хз?

Думаю нужно на всякий случай, если в жару не течет, а в холод течет.


21099->2115->2115->2111->Volvo S40 II 1.6 MT -> Volvo s60 2.4 AT -> happy owner Volvo XC60 T5 AWD:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю нужно на всякий случай, если в жару не течет, а в холод течет.

Да я вот тоже думаю, что лучше заехать. Грамм 100 натекло. Утром машину завел. Отъехал, смотрю опять капает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ничего страшного нет. Жара или не жара, без разницы. Когда кондей работает, он не только охлаждает (нагревает), но и удаляет влагу из воздуха. Соответственно конденсат сливается. Вода в воздухе есть всегда.

Опять же вопрос - капли и след от струйки по ходу движения могут быть и из выхлопной трубы. Опять же конденсат. А вот если лужа на дороге под передним пассажиром, тогда с кондея.

В жару может и не капать, если дренажная трубка забилась. Но тогда лужа будет под ковриком:mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так ничего страшного нет. Жара или не жара, без разницы. Когда кондей работает, он не только охлаждает (нагревает), но и удаляет влагу из воздуха. Соответственно конденсат сливается. Вода в воздухе есть всегда.

Опять же вопрос - капли и след от струйки по ходу движения могут быть и из выхлопной трубы. Опять же конденсат. А вот если лужа на дороге под передним пассажиром, тогда с кондея.

В жару может и не капать, если дренажная трубка забилась. Но тогда лужа будет под ковриком:mad:

Согласен, логика есть. Поищу эстакаду, сам посмотрю из трубки капает или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kilo, в жару не капало, это когда под 40 было?)))) Так скорее всего просто испарялось все с раскаленного асфальта. А сейчас кондей работает в нормальном режиме, как должен. Думаю , если его выключать, а вода все равно будет бежать, вот тогда стоит призадуматься:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:cool:

Kilo, в жару не капало, это когда под 40 было?)))) Так скорее всего просто испарялось все с раскаленного асфальта. А сейчас кондей работает в нормальном режиме, как должен. Думаю , если его выключать, а вода все равно будет бежать, вот тогда стоит призадуматься:).

да, надо проверить так тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вода все равно будет бежать, вот тогда стоит призадуматься

Ну так воде, вроде как, и негде быть. Всюду, включая и водителя, специфические жидкости.


Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти