· #1 Опубликовано 11 июля, 2012 Всем привет!Вчера наблюдал следующую картину....Сижу себе, жду жену, у ее работы, тру специальной салфеточкой белу-кожу.... И тут чувствую взгляд из вне! Стоит мужик охранник и тычит в меня пальцем, бормочит как рыба в аквариуме(спасибо шумоизоляции)...Я открываю окно, он мне и говорит: " У вас машина течет!":confused:Я: "Чего?!"Мужик: "Да лужа уже!"Я: "Подскочил, перепугался блин"Выхожу короче, лужа под машиной, капает интенсивно с брюшка машины...Кондей работал на полную катушку(+35) за бортом показывало...Уменьшил мощность кондея, стало меньше капать...Короче за 45 минут около 0,5-0,7 литра натекло....Так вот вопрос мой - это нормально!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 11 июля, 2012 Абсолютно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 11 июля, 2012 Kostas, при высокой температуре и влажности, с большим перепадом температур +35/+22 - это нормальное явление. Вода, которая льется - это конденсат. Просто при движении это не заметно, а когда авто стоит, то появляется внушительная лужа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 11 июля, 2012 Спасибо! я так охраннику и сказал)))Вумный я.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 11 июля, 2012 Тоже заметил на стоячей. Даже потрогал лужу, понюхал. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 11 июля, 2012 Да так на всех машинах с кондеем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 11 июля, 2012 в клуб любителей физики вас не возьмут : ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 11 июля, 2012 Тоже заметил на стоячей. Даже потрогал лужу, понюхал. ))Аккуратней в следующий раз. Вдруг собачка нассала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 11 июля, 2012 Это была очень большая собачка )))Но случай похожий был, тоже нюхал воду ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 10 сентября, 2014 В Москве сегодня градусов 15-17. Припарковался, выхожу, вижу след от струйки. В общем баночку подставил, понюхал. Вроде вода. Ошибок нет, жидкости в норме. В жару такого не замечал. Ехать к од или нет хз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 10 сентября, 2014 или нет R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 10 сентября, 2014 В Москве сегодня градусов 15-17. Припарковался, выхожу, вижу след от струйки. В общем баночку подставил, понюхал. Вроде вода. Ошибок нет, жидкости в норме. В жару такого не замечал. Ехать к од или нет хз?Думаю нужно на всякий случай, если в жару не течет, а в холод течет. 21099->2115->2115->2111->Volvo S40 II 1.6 MT -> Volvo s60 2.4 AT -> happy owner Volvo XC60 T5 AWD:D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 11 сентября, 2014 Думаю нужно на всякий случай, если в жару не течет, а в холод течет.Да я вот тоже думаю, что лучше заехать. Грамм 100 натекло. Утром машину завел. Отъехал, смотрю опять капает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 11 сентября, 2014 Так ничего страшного нет. Жара или не жара, без разницы. Когда кондей работает, он не только охлаждает (нагревает), но и удаляет влагу из воздуха. Соответственно конденсат сливается. Вода в воздухе есть всегда.Опять же вопрос - капли и след от струйки по ходу движения могут быть и из выхлопной трубы. Опять же конденсат. А вот если лужа на дороге под передним пассажиром, тогда с кондея.В жару может и не капать, если дренажная трубка забилась. Но тогда лужа будет под ковриком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 11 сентября, 2014 Так ничего страшного нет. Жара или не жара, без разницы. Когда кондей работает, он не только охлаждает (нагревает), но и удаляет влагу из воздуха. Соответственно конденсат сливается. Вода в воздухе есть всегда.Опять же вопрос - капли и след от струйки по ходу движения могут быть и из выхлопной трубы. Опять же конденсат. А вот если лужа на дороге под передним пассажиром, тогда с кондея.В жару может и не капать, если дренажная трубка забилась. Но тогда лужа будет под коврикомСогласен, логика есть. Поищу эстакаду, сам посмотрю из трубки капает или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 11 сентября, 2014 Kilo, в жару не капало, это когда под 40 было?)))) Так скорее всего просто испарялось все с раскаленного асфальта. А сейчас кондей работает в нормальном режиме, как должен. Думаю , если его выключать, а вода все равно будет бежать, вот тогда стоит призадуматься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 11 сентября, 2014 Kilo, в жару не капало, это когда под 40 было?)))) Так скорее всего просто испарялось все с раскаленного асфальта. А сейчас кондей работает в нормальном режиме, как должен. Думаю , если его выключать, а вода все равно будет бежать, вот тогда стоит призадуматься.да, надо проверить так тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 11 сентября, 2014 вода все равно будет бежать, вот тогда стоит призадуматьсяНу так воде, вроде как, и негде быть. Всюду, включая и водителя, специфические жидкости. Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты