alexs_p82

Педаль сцепления

В теме 33 сообщения

WinGate, тут ти есть неправ ) В роботе нет педали сцепления. ХС60 есть и на классической мешалке. А то, что ты описываешь, это пауэршит ))


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже механика, и тоже есть этот щелчок. Причем появился он не сразу, а через неделю, как пригнал машину (тоже из Минска, расстояние 4,5 т.км.). М.б. мне кажется, но бывает усиливается, а бывает становится слабее. До ближайшего сервиса мне 1000 км, поэтому к официалам не обращался. Интересно будет узнать диагноз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже механика, и тоже есть этот щелчок. Причем появился он не сразу, а через неделю, как пригнал машину (тоже из Минска, расстояние 4,5 т.км.). М.б. мне кажется, но бывает усиливается, а бывает становится слабее. До ближайшего сервиса мне 1000 км, поэтому к официалам не обращался. Интересно будет узнать диагноз.

Чистый Комрад)))

Вчера посмотрел там все очень внимательно... понял только одно, что щелкает, что-то пластиковое.....

Сегодня попробую еще раз посмотреть, где и как, но чуствую, что без сервиса не разберемся....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WinGate, А то, что ты описываешь, это пауэршит ))

то что я описываю- это флуд чистой воды )))

По теме автору и коллегам по "несчатию" -

1. К дилеру не ехать! Сломают нафик то что работает ( тем более что механику не видели в глаза... Это Раша, если тут не продается , то знать не обязательно)

2. Выпей НовопасСиту или ВалериЯнки, коньяку в конце концов...и может отпустит сия "головная боль" но за руль тогда не ранее чем через 12 часов)

3. Если пытливый ум и шаловливые ручки не дают покоя, то ищи любые "заусенцы" за что цеплять может привод со стороны салона или подкапотного ( неплохо с помощником один жмет, второй ищет , а потом наоборот и не забываете делиться впечатлениями!) .

первые два пункта обязательны к исполнению - третить - опционально по результатам работы первых двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то что я описываю- это флуд чистой воды )))

По теме автору и коллегам по "несчатию" -

1. К дилеру не ехать! Сломают нафик то что работает ( тем более что механику не видели в глаза... Это Раша, если тут не продается , то знать не обязательно)

2. Выпей НовопасСиту или ВалериЯнки, коньяку в конце концов...и может отпустит сия "головная боль" но за руль тогда не ранее чем через 12 часов)

3. Если пытливый ум и шаловливые ручки не дают покоя, то ищи любые "заусенцы" за что цеплять может привод со стороны салона или подкапотного ( неплохо с помощником один жмет, второй ищет , а потом наоборот и не забываете делиться впечатлениями!) .

первые два пункта обязательны к исполнению - третить - опционально по результатам работы первых двух.

Глобально, согласен с данным оратором....

Нарыл в инете кучу народа с другими марками машин, в которых щелкате и они особо этому не напрягаются.

Сказать честно, то я очень боюсь отдавать машину в сервис, ибо, как я и писал ранее, первый вопрос дилера " Вы где такую машину взяли"....

Тем более, что и обслуживать собираюсь в Ервопе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то что я описываю- это флуд чистой воды )))

По теме автору и коллегам по "несчатию" -

1. К дилеру не ехать! Сломают нафик то что работает ( тем более что механику не видели в глаза... Это Раша, если тут не продается , то знать не обязательно)

Ну другие-то модели на механике у нас продают. S/V 60 к примеру. Думаю что механизм не сильно должен отличаться.

alexs_p82, может коллективный запрос в Минск напишем, не думаю, что мы первые с такой проблемой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас говорил с сервисменами в Белоруссии, они говорят, что проблема известна; либо замена пружины, либо замена педали по гарантии. Однако, на мой вопрос, на что влияет данная проблема, ответ был жутко одиозен - только на ваш слух :)))

В связи с чем подумалось, что может докатаю до первого ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну другие-то модели на механике у нас продают. S/V 60 к примеру. Думаю что механизм не сильно должен отличаться.

alexs_p82, может коллективный запрос в Минск напишем, не думаю, что мы первые с такой проблемой :)

Я не знаю, сколько надо возить с собо Новопассита, но может быть я докатаю до ТО, а может и нет... У меня, как и у тебя щелкало вначале слегка, а теперь и при нажатии и при отпуске....

Там, сверху пружинки есть пластиковый колпачек, так вот сдается мне, что он - гад и есть причина наших бед)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь добраться до сервиса (Екатеринбург) только в октябре. Покажу им сцепление, посмотрим что скажут (заодно и сигналку пусть посмотрят, комп говорит, что она обслуживания требует).

alexs_p82, большая просьба, как что-то известно станет, сообщи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я надеюсь добраться до сервиса (Екатеринбург) только в октябре. Покажу им сцепление, посмотрим что скажут (заодно и сигналку пусть посмотрят, комп говорит, что она обслуживания требует).

alexs_p82, большая просьба, как что-то известно станет, сообщи

Конечно сообщу, ибо завтра отправлю всю инфу в "Независимость", и пусть делают, ибо нервы дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(заодно и сигналку пусть посмотрят, комп говорит, что она обслуживания требует).

Если нажать кнопку старт без педали тормоза-появляется такое же сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, вчера причина щелчка была найдена!

Пружина крепится к педали через т-образную направляющую, которая в свою очередь стоит в некой втулке, в которой направляющая должна четко фиксироваться, а не гулять. Но, направляющая гуляет в этой втулке -, что собственно и служит причиной щелчка. Если взять пружину руками и слегка подвигать, то самому можно увидеть люфт и вызвать этот щелчок.

Думаю, что в сервис обращаться пока не буду, а ближе к первому ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И так, вчера причина щелчка была найдена!

Пружина крепится к педали через т-образную направляющую, которая в свою очередь стоит в некой втулке, в которой направляющая должна четко фиксироваться, а не гулять. Но, направляющая гуляет в этой втулке -, что собственно и служит причиной щелчка. Если взять пружину руками и слегка подвигать, то самому можно увидеть люфт и вызвать этот щелчок.

Думаю, что в сервис обращаться пока не буду, а ближе к первому ТО.

Ответ сирвисменов;

"Да, не на что кроме нервной системы не влияет.

До конца месяца шведы должны прислать новое техническое решение данной проблемы, так как ранее описанный ниже ремонт не всегда помогал."

> "Была такая проблема, решалась заменой верхнего крепления возвратной пружины педали сцепления"

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти