msam

Буду покупать xc70. Научите пару моментов.

В теме 3 сообщения

Ни как приду к выводу брать бу или новую.

Подскажите есть какие либо существенные отличия в машинах 2010, 2011, 2012 годов? Как я понял, отличаются двигатели: 185лс 205 и 215. и d3/d4 163. Если бу то какой год лучше брать?

Если новую - под заказ, d5 - брать нет нужды в связи с тождественностью с d4. Привод полный.

Очень нравиться описание системы four-c. Пользовался подобным на лексусе седане. Темы посвященные этой системе уже прочитал, хотя может какую то и пропустил. :) Как то не понятно оно того стоит? Задача системы с моей точки зрения в следующем в городе включаем режим помягче, на трассе для исключения пробоев делаем жестче. Если это не помогает и пробои есть, то тогда она и не нужно вероятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покури тут

http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=85036

Мое мнение, 4С нафиг не надо, ХС70 и так мягкая. И на трассе не болтает, низкая. Но если бабок хватает на все, то отчего нет?

Про б.у. не советчик, это на том форуме поспрошай. Так полно "экспертов" ))


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Four-C можно приобретать, если часто мотаетесь по трассе. Я над Four-C раздумывал, в итоге отказался, т.к. из-за 2-3 поездок в год по трассе достаточно дорогое удовольствие.

На скорости 150-180 XC70 без Four-C и так едет хорошо, на 190 уже не очень комфортно. Тестировалось на автобанах Германии


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти