Volvo727

Вопрос по АКПП!

В теме 20 сообщений

Вопрос! Сколько л.с сможет выдержать акпп на XC60 D5 2008 года выпуска. Просто задумываюсь поставить турбо кит и впуск , выпуск. Мне сказали то что за 350л.с уйдет без напряга. И еще вопрос есть на xc60 подвеска спортивная вместь с армотезаторами и пружинами. Большое спасибо! :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол. Не более 480 НМ. Теоретически.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лол. Не более 480 НМ. Теоретически.

А от куда информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А от куда информация?

Судя вот по этому: http://en.wikipedia.org/wiki/AWTF-80_SC

даже меньше.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут максимум написана 440 а у меня сейчас 450 с чипом , чип устонавливал О.Д !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была где-то инфа, что не больше 480 (как написал Klinsmann). Не помню где.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя вот по этому: http://en.wikipedia.org/wiki/AWTF-80_SC

даже меньше.

7000 rpm (up to 350 Nm)

6500 rpm (350 Nm to 400 Nm)

вам это ни о чем не говорит? у D5 красная зона на 5т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на дизеле я бы не стал ТАК чиповать. момент явно за 600 уйдет. это уж слишком много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вам это ни о чем не говорит? у D5 красная зона на 5т.

А это Вам ни о чём не говорит?

На какие обороты приходится макс. крутящий момент.

post-1724-14518351923427_thumb.jpg


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на дизеле я бы не стал ТАК чиповать. момент явно за 600 уйдет. это уж слишком много.

Так я турбо кит буду ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так я турбо кит буду ставить.

Подскажите, а зачем вам такой табун под капотом? Ведь это своеобразная лотерея - загнётся движок в самый неподходящий момент или нет!? Ну, не комплекс же это Наполеона, а!!!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постоянно на этом форуме сталкиваюсь с тем, что люди выражают негатив ко всему, что им не понятно/не нравится у других участников форума, не это ли комплекс Наполеона ?

Ну решил Volvo727 чипануть двигун под самое небалуй, так зачем осуждать его. Мне наоборот интересен эксперимент по выявлению ресурса двигателя.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут максимум написана 440 а у меня сейчас 450 с чипом , чип устонавливал О.Д !

что за гавночип такой что 450 моменту дал%)))

Так я турбо кит буду ставить.

так а что в него будет входить?

АКПП работает нормально при 520 крутящем моменте но может и сдохнуть если крутить пятки: жарить со светофоров и прочее... любой перегрев и гидромодуль в топку сразу %( учитывайте еще перегревы ее...

опасное занятие... лучше купить Х5 три литра %)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может и сдохнуть если крутить пятки: жарить со светофоров и прочее... любой перегрев и гидромодуль в топку сразу %( учитывайте еще перегревы ее...

опасное занятие... лучше купить Х5 три литра %)))

:confused: Да как же это не жарить? Тогда лучше на адаптивном круизе по кнопочке ездить! Оочень экономно и плавно, иногда заснуть даже боюсь!


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Постоянно на этом форуме сталкиваюсь с тем, что люди выражают негатив ко всему, что им не понятно/не нравится у других участников форума, не это ли комплекс Наполеона ?

Ну решил Volvo727 чипануть двигун под самое небалуй, так зачем осуждать его. Мне наоборот интересен эксперимент по выявлению ресурса двигателя.

Постоянно на этом форуме сталкиваюсь с тем, что люди выражают негатив ко всему, что им не понятно/не нравится у других участников форума - к примеру, не понимают, почему у участников форума появляются вопросы к участникам форума! Не это ли комплекс Наполеона?:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, какой смысл чиповать и не гонять?))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Короче турбо-кит отменяеться , буду ставить другой кастом впуск и кастом выпуск прямоточный с регулировкой звука. Если что могу подсказать где собираюсь делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще может занижение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет! Короче турбо-кит отменяеться , буду ставить другой кастом впуск и кастом выпуск прямоточный с регулировкой звука. Если что могу подсказать где собираюсь делать.

дай инфу %)

я тоже хочу себе поставить клапан электро (типа дроселя) что бы звук с пульта басистее делать%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дай инфу %)

я тоже хочу себе поставить клапан электро (типа дроселя) что бы звук с пульта басистее делать%)

Хозяин есть на драйве под именем Chivik777 у него супер мощный акорд , и его сайт http://gtturbo.ru/ Стоимость полного выхлопа от двигателя и с клапанами вроде 75 а впуск 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти