Andrey GREEN

Чем отличается D4 от D5?

В теме 45 сообщений

на всех авто форумах у народа примерно одна и та же каша в головах.... причем к почтенному возрасту каша эта не рассасывается, люди наоборот --утверждаются в своих заблуждениях....

мощность с максимальной скоростью связаны весьма опосредовано. поэтому все рассуждения про то, что мощный двигатель нужен для того, чтобы ехать на как можно большей максимальной скорости -- это не совсем так. у одной и той же машины с мощным и чахлым мотором разница в максимальной скорости в процентном соотношении будет меньше, чем разница в мощностях.

мощность--это преждле всего динамика. и все Ваши положительные эмоции - как раз от ощущений динамики. ощущения скорости в хс-60--никакие ( ну если не тормозить и не маневрировать). абсолютно все равно 100, 140 или 170. а с ламинированными стеклами -- еще все равнее.

Что касается вопроса "где ездить" -- если использовать машину только в часы-пик как капсулу для стояния в пробках-- то ездить действительно негде. вопрос только в том, что помимо пробок и часов -пик есть другое время и другие места...

Полностью с Вами согласен. Мощнее не значит быстрее. Динамика это основное, что дает нам прирост мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Caesar, вроде понедельник, а такая каша в голове.

мощность с максимальной скоростью связаны весьма опосредовано. поэтому все рассуждения про то, что мощный двигатель нужен для того, чтобы ехать на как можно большей максимальной скорости -- это не совсем так. у одной и той же машины с мощным и чахлым мотором разница в максимальной скорости в процентном соотношении будет меньше, чем разница в мощностях.

потому что прирост мощности не дает прямопропорциональный прирост в макс скорости. физика однако, сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости.

зная мощность авто, его коэффициент лобового сопротивления, можно грубо оценить макс возможную скорость авто. при условии конечно что передачи кпп\акпп позволяют достичь такой скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Caesar, вроде понедельник, а такая каша в голове.

потому что прирост мощности не дает прямопропорциональный прирост в макс скорости. физика однако, сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости.

зная мощность авто, его коэффициент лобового сопротивления, можно грубо оценить макс возможную скорость авто. при условии конечно что передачи кпп\акпп позволяют достичь такой скорости

в каком месте то, что написал я, противоречит тому, что написали вы?

я специально не стал писать эти подробности. тут народ в более простых вещах заблуждается....вы к стати, в курсе, сколько человек на этом форуме, кроме меня, вас поняли?:D:D:D

по теме топика специально (наверно эта ссылка есть в каждом сообщении про различия д3,д4,д5)

http://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_D5_engine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по теме топика специально (наверно эта ссылка есть в каждом сообщении про различия д3,д4,д5)

http://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_D5_engine

статья как я понимаю, примерно 2009-2010гг

тут нет двигателей

D4 163hp 2400cc 400nm

D3 136hp 2000cc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я специально не стал писать эти подробности. тут народ в более простых вещах заблуждается....вы к стати, в курсе, сколько человек на этом форуме, кроме меня, вас поняли?

По моему, кто то очень сильно себе льстит.:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти