NickVectra

Подогрев форсунок омывателя

В теме 64 сообщения

И температура вроде не большая (до -10), но почему-то замерзли форсунки омывателя. У меня без подогрева.

Залил жидкость на -30, слегка разбавил - должно получиться около -20, а замерзли переднего стекла, фар и заднего.

Очень неудобно ездить по трассе, особенно ночью, когда грязное лобовое приходилось останавливать и тряпкой прочищать стекло.

При -2 стали работать.

Думаю может установить с подогревом. Их стоимость по интернету около 872 руб шт. (каталожный номер 31253180), но не знаю как подводится электричество. Перед тем как ехать в сервис нужно точно знать объем работы.

Кто-то может сделать фотографию расположение проводов и место подключения их в общую сеть машины для форсунок с подогревом.

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NickVectra, зря разбавляли. А может и жидкость левая.

У меня без обогрева, но никогда форсунки не замерзали (даже при -25-27).


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, у нас обычно средняя температура зимой -2-5 Максимум этой зимой бьл -20.

Иногда беру концентрат до -80 и разбавляю до - 20. Раньше с другой машиной проблем не было никогда. С XC60 - первая зима. Форсунок с подогревом - не было.

Может действительно жидкость какая-то левая.

Т.е. подогрев не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  NickVectra сказал:
И температура вроде не большая (до -10), но почему-то замерзли форсунки омывателя. У меня без подогрева.

Залил жидкость на -30, слегка разбавил - должно получиться около -20, а замерзли переднего стекла, фар и заднего.

Очень неудобно ездить по трассе, особенно ночью, когда грязное лобовое приходилось останавливать и тряпкой прочищать стекло.

При -2 стали работать.

Думаю может установить с подогревом. Их стоимость по интернету около 872 руб шт. (каталожный номер 31253180), но не знаю как подводится электричество. Перед тем как ехать в сервис нужно точно знать объем работы.

Кто-то может сделать фотографию расположение проводов и место подключения их в общую сеть машины для форсунок с подогревом.

Заранее спасибо

Сечас езжу на Аутлендере XL, так вот там конструкция форсунок такова, что одна и та же жидкость, залитая в разные машины, замерзает только в Ауте. Один человек даже попал из-за этого в аварию. http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=22445&highlight=%E7%E0%EC%E5%F0%E7%EB%E8+%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EA%E8

Возможно в ХС60 аналогичная конструкция форсунок, на Ауте не дырочки, как было на всех машинах, а щель для распыления жидкости "веером".

Кстати народ нашел решение проблемы: ставят форсунки от других машин, в том числе от Вольво! Не знаю от какой модели, номер детали можно посмотреть здесь:http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4768&highlight=%E7%E0%EC%E5%F0%E7%EB%E8+%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EA%E8

Что касается подогрева форсунок на ХС60, думаю проводка для них должна быть проложена, нужно поискать разьем. Кстати вычитал в руководстве, что включаются они автоматически при низкой температуре. Я после проблем на Ауте эту опцию на ХС60 заказал.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  motor53 сказал:
Что касается подогрева форсунок на ХС60, думаю проводка для них должна быть проложена, нужно поискать разьем.

Спасибо за ответ, но я все же думаю, что жидкость виновата, т.к. не работали все 3 точки.

По поводу разъема - поэтому и попросил людей сфотографировать как идет кабель и куда подключен.

Сами форсунки посмотрел в Vida - те, что с подогревом имеют разъем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форсунки на лобовом плохие точно даже с подогревом. У меня стоят с подогревом так подогрева хватает на один проход щеток, потом опять ничего не льется. Выход замена или жидкость с метанолом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Vicort сказал:
Форсунки на лобовом плохие точно даже с подогревом. У меня стоят с подогревом так подогрева хватает на один проход щеток, потом опять ничего не льется. Выход замена или жидкость с метанолом

:eek: Это при какой температуре?

Какая жижа?

Господа, страсти вы рассказываете какие-то! Лью омывайку Лукойловскую или ЛиквиМолли (из Метро) - не мерзет, зараза! :) Правда дороженные обе: Лукойл 350 за 5л, Ликви - около 600...


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  motor53 сказал:
Сечас езжу на Аутлендере XL, так вот там конструкция форсунок такова, что одна и та же жидкость, залитая в разные машины, замерзает только в Ауте. Один человек даже попал из-за этого в аварию.

Ну там он попал по собственной воле. Не захотел время тратить на отогрев.

Я там тему до конца не осилил - motor53, у Аута где конкретно замерзает? На выходе из форсунки? Внутри форсунки? В шлангах? В бачке???


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  motor53 сказал:
Сечас езжу на Аутлендере XL, так вот там конструкция форсунок такова, что одна и та же жидкость, залитая в разные машины, замерзает только в Ауте.

Коллега! :) Я тоже на Ауте, третий год уже как, но вот форсунки ни разу не замерзали! Да, льют на скорости отвратительно (именно поэтому и меняет их народ на вольвовские), но не замерзают! Может все же дело в жиже?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

motor53, насколько знаю с out-club, сейчас передвигаетесь на 3х литровом Ауте, как и я :) Какой мотор выбрали для XC60, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergey, на других моделях вольво таких проблем нет, я думаю, на s60 все ок с этими жидкостями как и на других машинах рав4, срх . Наблюдается при -15, хотя жидкость до -25 или до -30 пробовал другую. И по 360 и дешевле и дороже, а на скорости вообще льет на пол стекла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vicort, а смотрели что конкретно обмерзает?

Форсунка снаружи льдом покрывается от остатков жидкости? Или внутри форсунки мерзнет, т.е. снаружи визуально все норм?


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  arahis сказал:
motor53, насколько знаю с out-club, сейчас передвигаетесь на 3х литровом Ауте, как и я :) Какой мотор выбрали для XC60, если не секрет?

Выбрал бензиновый атмосферник, 3,2 л. Доводы описал здесь:http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=196

Если к этим доводам добавить отсутствие качественной солярки в радиусе 600 км и проблемы с запуском дизельных подоревателей при низкой температуре, то аргументы выбора будут еще более понятны.

(Проживаю на севере Тюменской обл.).


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergey, снаружи не обмерзает, думаю из за конструкции форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  motor53 сказал:
Выбрал бензиновый атмосферник, 3,2 л. Доводы описал здесь:http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=196

Если к этим доводам добавить отсутствие качественной солярки в радиусе 600 км и проблемы с запуском дизельных подоревателей при низкой температуре, то аргументы выбора будут еще более понятны.

(Проживаю на севере Тюменской обл.).

Думаю, правильно сделали. Доводилось бывать в Ваших краях, поэтому о климатических условиях знаю не по наслышке. Я и сам выбирал между 3.2 и D5, но решил рискнуть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Vicort сказал:
Sergey, на других моделях вольво таких проблем нет, я думаю, на s60 все ок с этими жидкостями как и на других машинах рав4, срх . Наблюдается при -15, хотя жидкость до -25 или до -30 пробовал другую. И по 360 и дешевле и дороже, а на скорости вообще льет на пол стекла

+1. Это проблема именно ХС60 и 70. По секрету - дилеры эту проблему знают, но, ессно, добровольно не говорят. ;) Думаю, что с этим делать. :confused: Мужчины, вы лучше в технике разбираетесь: а если поменять компрессор на более мощный, или кто там жидкость эту нагнетает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Maylan сказал:
+1. Это проблема именно ХС60 и 70. По секрету - дилеры эту проблему знают, но, ессно, добровольно не говорят. ;) Думаю, что с этим делать. :confused: Мужчины, вы лучше в технике разбираетесь: а если поменять компрессор на более мощный, или кто там жидкость эту нагнетает?

Проще и дешевле менять форсунки. На старого типа, с круглыми дырочками. Надо только разобраться от каких машин подходят. Кто найдет решение, отпишитесь.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и я тоже замечал такую проблему с форсунками. На ходу прыскаю меньше, стараюсь очищать стекло на светофорах и при остановках больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  ALLAS сказал:
На ходу прыскаю меньше, стараюсь очищать стекло на светофорах и при остановках больше.

Труба на трассе :( В оттепель при обгоне фуры уделывается все стекло, иногда так, что света белого не видно. И как тут без омывателей!?? :(


Аватар: а вы так не умеете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А форсунки стоят на капоте перед моторным щитом или за, ближе к лобовому стеклу?

Тепло от мотора не отогревает их? Тут писали про S60 у меня тоже на ней в холода мерзли ,но при -10 12 градусах эта проблема попадает.Может дело в дизельных моторах они менее горячии капот не отогравается? Тогда только продогрев форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти