igorsizoff

Включение предпускового обогревателя и обдув стекла

В теме 18 сообщений

Друзья,

вопрос не по сезону, но все же :-)

В зимнее время, если включать предпусковой обогреватель, то как быть с лобовым стеклом? Если потом включить обдув, то стекло может лопнуть от перепада температур.

Кто об этом задумывался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резкого перепада температур у вас не выйдет, так что не парьтесь :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот про вебасту еще вопрос

утром отправил через ВОК команду на запуск, пишет "отправлено". Через 15 минут вышел из дома - шумит :) В машине тепло.

Завёл, начал искать как принудительно выключить вебасту. Не нашел. Послал запрос на выключение через ВОК :)

В случае наличия ВОК как понять состояние вебасты?

Как принудительно отключать вебасту из машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

syrop, а таймеры не показывают своё состояние? Они есть на панели приборов до заводки автомобиля, в определённом положении ключа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i-grigorieff, с ВОКом таймеров нет

при открытии оно пишет что подогреватель работает и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

syrop, почему это нет таймеров? у меня можно два таймера поставить из машины... ну и там же наверное можно и выключить принудительно


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Syrop:

Так в авто в Меню компутера бортового "прямой пуск" котел и выключается (через вок это тоже прямой пуск). Когда , после завода через вок, садишься в тачку, в меню прямого пуска стоит ВКЛ, меняем на ВЫКЛ- и все дела. Вроде включал/выключал так, когда баловался проверкой.

Салют!


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только я вот не понял, почему он включился? надо ж чтобы меньше +10 температура была, а ещё вроде не так холодно


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только я вот не понял, почему он включился? надо ж чтобы меньше +10 температура была, а ещё вроде не так холодно

Возможно, НЕ ВЫШЕ 15, как в описании?

Сейчас все запустилось через ВОК при +14 по градуснику за окном и +15 по термометру вольвы (до этого в +15 не получалось, но и ветра такого сильного и холодного не было- подозреваю, у котла есть собственный датчик). И дальше все так, как описывал выше: На экране горел значек включенного отопителя (разумеется, последний работал и грел салон), нажатие кнопки READ, кручение колесика до меню прямого пуска, кнопка RESET- все, котел заглушен. Все супер


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, ну реально же один раз возьмите и прочитайте инструкцию-то. Там же все разжевано. Один раз прочитали, попробовали, больше вопросов не будет. Не лень вам на форум писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, ну реально же один раз возьмите и прочитайте инструкцию-то. Там же все разжевано. Один раз прочитали, попробовали, больше вопросов не будет. Не лень вам на форум писать?

И то правда! Вопрос видимо в том, что в мануале не отражается практический опыт пользователей. А теория и практика ОЧЕНЬ разные вещи. Вот о практикоприменении и спрашивают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Резкого перепада температур у вас не выйдет, так что не парьтесь :)

Я столько машин видел разной ценовой категории с лопнувшими стеклами снизу. Как они добились такой разности температур?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnson, спасибо за инфу про +15, у меня почемуто отложилась цифра +10. Попробую на днях :))

igorsizoff, видимо в мороз топили печку направленно на лобовуху =)

с вебастой же что выйдет: зимой врубил котёл, и равномерно подогрело оно всё, и только после этого вы врубите кондишн... равномерный режим выйдет


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за информацию, разобрался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnson, спасибо за инфу про +15, у меня почемуто отложилась цифра +10. Попробую на днях :))

;)

Все же приятно садиться в теплый салон!

Единственно, когда у меня тачка стояла под навесом (там еще боковые стенки присутствуют, про в закрытых помещениях не включать в курсе ), то после продолжительного котловарения в салоне "прокурено" угаром изрядно- уж не знаю, так же на открытом пространстве, но проветривать будет не лишним (даже поставил на авторециркуляцию в меню, хотя почти уверен, что на проникновение выхлопа в салон это никак не скажется).

Удачных экспериментов!


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnson, ага, приятно конечно, но если бы не эта тема, то до зимы и не вспомнил бы про фишку эту =)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот про вебасту еще вопрос

утром отправил через ВОК команду на запуск, пишет "отправлено". Через 15 минут вышел из дома - шумит :) В машине тепло.

Завёл, начал искать как принудительно выключить вебасту. Не нашел. Послал запрос на выключение через ВОК :)

В случае наличия ВОК как понять состояние вебасты?

Как принудительно отключать вебасту из машины?

А зачем ее принудительно выключать, она сама по необходимости включается и выключается. Водитель по таймеру или ВОК запускает, а дальше все само управляется. Отключится или по достижении рабочей температуры двигателя, или по времени работы, кажется 40 мнут.

Я столько машин видел разной ценовой категории с лопнувшими стеклами снизу. Как они добились такой разности температур?

Мне кажется только стараниями водителя. Вот у меня свояк имеет странную, на мой взгляд, привычку. У него печка всегда на всех авто вручную включена на максимум, а температуру в салоне регулирует скоростью обдува вентилятора и шириной открытия своего окна. Аналогично и с кондиционером летом, только не нагрев на максимум, а охлаждение на минимум.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, ну реально же один раз возьмите и прочитайте инструкцию-то. Там же все разжевано. Один раз прочитали, попробовали, больше вопросов не будет. Не лень вам на форум писать?

вот чесслово и вас понимаю...и мануал явно какой то машинный перевод со шведской логикой после которого порой больше вопросов чем ответов.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти