Klinsmann

Хочу спросить ВЫСОКИХ людей

В теме 38 сообщений

Хеллоу

Мой рост 191 см. Вес 87.

Каждый день регулирую кресло, никак не могу усесться в машине с комфортом :(

Моя более-менее регулировка такова:

- назад почти до конца

- передняя подушка почти в самый верх

- задняя часть тоже почти в самом верхнем положении, но волосы на голове почти касаются потолка :(

- спинка наклонена, полу-лёжа, т.к. прямо тогда подголовник мешает

- руль высунуть полностью, и почти на самый верх поднят...

как-то так..... когда руль начинаю турзучить, ниже опускаю, то тогда не видно верхних цифр на спидометре... или мож не парится из-за этого...

Когда ниже сидение опускаю, то не видно тогда края капота, или мож и не надо его видеть..?

чё делать не знаю :)

Кто из высоких сидит удобно? Как у вас настроено всё?

В 90-й посидел недавно в салоне, вроде повыше там потолок... жду новую)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

186 см. Сижу впритык. Так же долго пытался настроить.

Видимо, выход в Вашем случае только в более высоком авто!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх. До этого ездил на маленьком седане и проблем не испытывал :(


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хеллоу

Мой рост 191 см. Вес 87.

Каждый день регулирую кресло, никак не могу усесться в машине с комфортом :(

Моя более-менее регулировка такова:

- назад почти до конца

- передняя подушка почти в самый верх

- задняя часть тоже почти в самом верхнем положении, но волосы на голове почти касаются потолка :(

- спинка наклонена, полу-лёжа, т.к. прямо тогда подголовник мешает

- руль высунуть полностью, и почти на самый верх поднят...

как-то так..... когда руль начинаю турзучить, ниже опускаю, то тогда не видно верхних цифр на спидометре... или мож не парится из-за этого...

Когда ниже сидение опускаю, то не видно тогда края капота, или мож и не надо его видеть..?

чё делать не знаю :)

Кто из высоких сидит удобно? Как у вас настроено всё?

В 90-й посидел недавно в салоне, вроде повыше там потолок... жду новую)

Имхо, не надо видеть край капота! Я невысокий, 175, почти на всех авто сажусь максимально низко - так удобнее- и, разумеется, не вижу не только край капота, но и его середину, а на фольксе вообще ничего кроме внутренней кромки. :D

На вольве пока до конца не присиделся, но , благо есть память сидух, настроил в самом низу положение и чуть повыше и каплю подальше (чтоб компенсировать приближение к рулю из-за того, что кресло при подьеме задней части наклоняется вперед) . Руль в обоих случаях максимально вниз и на себя.

Как вариант, чтобы видеть край капота и сидеть при этом пониже,- фигурку лося на его край- еще и пара сил прибавится!;)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня муж 190 см, пропорционально сложен (а не только ноги длинные) сиденье для него настроено почти на максимальные положения, руль на всю длину на себя и самом высоком уровне (смешно, но для меня тоже на всю длину выдвинут, но в самом низком положении). При этом от макушки до потолка есть ещё место. Он говорит что очень удобно.

А капот видеть и не нужно))) главное знать его границы)))Я ни в одной машине его не вижу =)

Вообще, после двухнедельной езды на паджерике, когда села в ксюху, то было ощущение что села в легковой автомобиль.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Натки, ну странно что место есть над головой если не только ноги длинные)) я почти упираюсь)) и подголовник даже ему не мешает?)

полу-лёжа он? или почти сидит правильно?)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он сидит полулёжа (он во всех машинах так сидит), над головой сантиметров 7 точно есть, подголовник не мешает. Поясничный упор на полную выперт))если так можно выразиться=) Если это важно, то весит мой муж 110 :rolleyes: тааакой крупный мальчик

Нунезнаю..мне думается что нужно дополнительно позаниматься с настройками, причём до полного удовлетворения - по-моему в вольво кресло невероятно удобное. Попробовать может попу углубить, а колени поднять - у моего например так, я в его настройке сиденья в пробках валяюсь:)


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рост 190, отодвигаю кресло до конца, руль на полный вылет, затем начинаю регулировать чтоб над головой было см 3, регулирую руль по высоте чтобы были видны приборы, дальше двигаю вперед сидушку, чтобы удобно было за руль держаться. Наклон спинки на любителя, сам езжу в стандартом положении. А край капота видеть совсем необязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рост 187, вес 90. Отрегулировал сиденье когда забирал машину из салона, после этого больше не трогал. Запас перемещения остался во всех направлениях. Руль как стоял так и стоит, главное чтобы приборы не закрывал. Края капота не вижу. При движении необходимости в этом нет, а при парковке приподнимаюсь немного + парктроник помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в видении самого края капота, а в гораздо большем обзоре дорожной ситуации при более высокой посадке. Это довольно актуально для кроссовера или внедорожника. Сидеть в них в позе для спорткара или обычного седана не безопасно как для себя так и для окружающих в первую очередь.

А комфорт в ХС60 достаточно посредственный, наверное худший из всех Вольв, как не трудиться над настройками кресла и руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я (рост 177) уселся удобно, и даже спина больная не беспокоит. Но... руль хотелось бы немного пониже, но он тогда приборы сверху перекрывает. А может просто не привык до конца.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем всем спасибо, сегодня попробовал внести изменения)

- сидушку в самый низ, края капота не видать теперь) первые 10 км тяжело было привыкать)) в итоге накатал сегодня почти 200 км в новой позе, и вроде бы стало гораздо лучше :)

всем спасибо за рекомендации :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... сидение регулировал 2 раза - первый раз настроил и все понравилось, второй раз пытался сделать комфортнее но откатился на первый вариант. Рост 178, зарас есть во всех направлениях. Над краем капота не заморачиваюсь - делал опыт чтобы понять передний габарит - ставишь впереди жену и едешь пока она не махнет рукой... на xtrail лягушачьи глазки выполняли роль края капота, а к габаритам Вольво привык за неделю. Кстати когда ездил на тест драйве то остался очень недоволен креслом, а сейчас все отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Каждый день регулирую кресло, никак не могу усесться в машине с комфортом :(

Моя более-менее регулировка такова:

- назад почти до конца

- передняя подушка почти в самый верх

- задняя часть тоже почти в самом верхнем положении, но волосы на голове почти касаются потолка :(

- спинка наклонена, полу-лёжа, т.к. прямо тогда подголовник мешает

- руль высунуть полностью, и почти на самый верх поднят...

как-то так..... когда руль начинаю турзучить, ниже опускаю, то тогда не видно верхних цифр на спидометре... или мож не парится из-за этого...

Когда ниже сидение опускаю, то не видно тогда края капота, или мож и не надо его видеть..?

...Как у вас настроено всё?

Я настраиваю в такой последовательности:

1. Сиденье установить максимально вниз.

2. Переднюю его часть поднять максимально вверх.

Таким образом, вы как бы будете сидеть в ямке, бёдра поддерживаются передней частью подушки кресла.

Такое положение сидушки я в своё время "подсмотрел" у одного моего шведского друга, когда ездил на его Volvo.

3. Теперь двигаем кресло назад/вперёд и находим такое положение, где при рабочем нажатии на педаль газа, ваша правая нога, поддерживаемая передней частью подушки кресла, не касается парящей консоли. Левое колено, при этом, должно свободно входить/выходить в нишу водительской двери, тоже не задевая её. Ноги должны быть согнуты в коленях. То есть, максимально назад отодвигаться не следует.

4. Выставляем регулировку по вертикали: спина прямая с необходимым минимальным наклоном назад, чтобы внутренности не были сжаты, чтобы сидеть было удобно, чтобы голова не касалась подголовника при вождении, но чтобы можно было её прислонить к подголовнику при желании, немного отклонив её назад.

Валик внутри сиденья должен упираться в поясницу, подерживая спину в ровном положении.

5. Далее вылет руля:

По глубине он должен быть выдвинут так, чтобы его можно было удобно держать одной левой рукой, которая при этом удобно лежит на подлокотнике двери (Трёхспицевый руль для этого предпочительнее).

По высоте он должен быть установлен так, чтобы полностью были видны приборы.

Кстати, всё вышеперечисленное должно работать не только для высоких. С единственной поправкой, что регулировки по пунктам 1-2 не будут в максимальных положениях.

Собственно всё.

Сидение "в ямке" является одним из секретов того, что не устаёшь после длительного вождения, так как не скользишь по сидушке и мышцы спины не перенапрягаются.

Передний край капота видеть не обязательно, тем более, что его всё равно не видно даже если голова будет упираться в ветровое стекло, так как он у нас выпуклой формы. Габариты надо научиться чувствовать другими способами.

Удачного поиска равновесия!

:)

1 пользователю понравился пост

XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петерсон, спасибо за подробный рассказ :)

Про капот уже понял, габариты и так чувствую, на прошлой машине был иной капот всегда его видно было) и здесь стремился к этому же )) но вроде и так можно ездить ;):)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петерсон, спасибо за подробный рассказ :)

Про капот уже понял, габариты и так чувствую, на прошлой машине был иной капот всегда его видно было) и здесь стремился к этому же )) но вроде и так можно ездить ;):)

завсегда! :)

не сочтите за труд, отпишитесь недели через 1-2-3 о результатах поисков и окончательных настройках.


XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Klinsmann, а когда ездил на тесте эту особенность не заметил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем всем спасибо, сегодня попробовал внести изменения)

- сидушку в самый низ, края капота не видать теперь) первые 10 км тяжело было привыкать)) в итоге накатал сегодня почти 200 км в новой позе, и вроде бы стало гораздо лучше :)

всем спасибо за рекомендации :)

Это - хорошо! Значит Klinsmann не оставит нас в нашей "беде и несчастье" ещё на некоторое время :)


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я настраиваю в такой последовательности:

:)

Такую инструкцию надо распечатать и повесить во всех автошколах! Все правильно и четко написано.

Сам также сижу. Рост 192, вес 95. Проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladmir77, на тесте не заметил конечно же :) 10 минут ничего не решают :) А так уже проехал 8000 км в мучениях )))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти