валера з

муки выбора хс,GLK

В теме 46 сообщений

Добрый день . Помогите определится с выбором хс60 дизельная полный привод 2010г.в с пробегом 30-60т.км. или GLK 2.2 2011г.в 20т.км на гарантии. Почитал все форумы по этим машинам голова идет кругом. Хочется ездить от без проблем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день . Помогите определится с выбором хс60 дизельная полный привод 2010г.в с пробегом 30-60т.км. или GLK 2.2 2011г.в 20т.км на гарантии. Почитал все форумы по этим машинам голова идет кругом. Хочется ездить от без проблем .

А что,ценник одинаковый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 4-го Паджерика обе машины будут казаться мелкими, особенно внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кстати, если машину продают с годовалым пробегом в 20 тысяч, это само по себе уже странно. Обычно такие машины берут на пару - тройку лет минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После 4-го Паджерика обе машины будут казаться мелкими, особенно внутри.

Это точно.Я сейчас в силу обстоятельств передвигаюсь на новой ХС 90,чувствуется конечно размер,но комфорт мне больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это точно.Я сейчас в силу обстоятельств передвигаюсь на новой ХС 90,чувствуется конечно размер,но комфорт мне больше нравится.

Можно конкретнее, что именно лучше. Акустика и динамика, как я понимаю, одинаковые?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! У меня тоже такие муки выбора были, только машины новые: GLK220 и ХС60. Ценник 1,75 млн. В результате-купил ХС60 D4 и ни разу не пожалел. Что касается машин (при одинаковой стоимости)

GLK-это недоделанный геленваген, внешний вид-на любителя. Внутри все угловато, салон-дермантиновый, на скорости после 100км/час слышен шум ветра т.к. формы ни фига ни аэродинамичные). Колеса R19-дорогая резина. Обслуживание-дорогое-платим за марку! Коробка из-за высокого крутящего момента ходит до 100 тыс, есть случаи что и до 50 тыс. Кто как ездит. Но то что немецкие коробки ломучие-факт. В последнее время Мерседес теряет качество. Функция "старт-стоп"-на любителя - дергается на светофоре. К регулировкам нужно привыкать.

Что касается Вольво ХС60: кожа настоящая, Системы безопасности, клиренс выше на 3 см, колеса R17-дешевле, очень много современных опций, все просто, доступно и функционально. Мощность и динамика-одинаковы, хотя мерс чуть опережает при разгоне. Обслуживание дешевле чем мерс. Красивый дизайн. Движок-просто песня. Привод подключаемый. Парковочный подогреватель-во всех комплектациях. У мерса-это опция (доплата). Возможность чипануть до 200л/с. Музыка-8 динамиков. Очень удобные регулировки. Но... машина для девушки, как мне кажется. Поэтому авто достался жене. И еще один вывод: после Вольво я не сяду на японские авто! Но это мое личное отношение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И кстати, если машину продают с годовалым пробегом в 20 тысяч, это само по себе уже странно. Обычно такие машины берут на пару - тройку лет минимум.

Возможно из-за того, что новый кузов вышел. Потом продать будет сложнее, хотя и сейчас уже не просто будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно из-за того, что новый кузов вышел. Потом продать будет сложнее, хотя и сейчас уже не просто будет.

Эти машины изначально не ликвидны. Продать GLK очень сложно. С учетом того что машина падает в цене за первый год эксплуатауции на 20%, то стоить должна (2млн цена покупки) 1,6млн. Но увы, продают их дешевле. GLK220-это входной билет в клуб Мерседес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в GLK не понравилось:

1. Он меньше - сзади места меньше, багажник меньше

2. Зеркала маленькие, так и не привык

3. Интерьер и экстерьер на любителя, хотя новый кузов поинтересней будет

4. Комплектации для России фиксированные, если набирать опции, то очень дорого получается. При сопоставимых опциях volvo дешевле получается.

5. Дизели с новым кузовом не поставляют в Россию пока, а брать старый кузов как-то неинтересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день . Помогите определится с выбором хс60 дизельная полный привод 2010г.в с пробегом 30-60т.км. или GLK 2.2 2011г.в 20т.км на гарантии. Почитал все форумы по этим машинам голова идет кругом. Хочется ездить от без проблем .

Вы не забывайте что здесь клуб Volvo. Задайте вопрос в клубе GLK и вы сможете сложить объективное мнение. Но все относительно. Чем дороже машина, тем больше г..на можно услышать от владельцев. На форумах Хундаев и КИА-владельцы визжат от радости. Как то так))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Новый кузов GLK" это обновление включающее в себя новые задние фонари и новые фары?


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитал все форумы по этим машинам голова идет кругом. Хочется ездить от без проблем .

Такси лучший выбор в таком контексте, однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет! У меня тоже такие муки выбора были, только машины новые: GLK220 и ХС60. Ценник 1,75 млн. В результате-купил ХС60 D4 и ни разу не пожалел. Что касается машин (при одинаковой стоимости)

GLK-это недоделанный геленваген, внешний вид-на любителя. Внутри все угловато, салон-дермантиновый, на скорости после 100км/час слышен шум ветра т.к. формы ни фига ни аэродинамичные). Колеса R19-дорогая резина. Обслуживание-дорогое-платим за марку! Коробка из-за высокого крутящего момента ходит до 100 тыс, есть случаи что и до 50 тыс. Кто как ездит. Но то что немецкие коробки ломучие-факт. В последнее время Мерседес теряет качество. Функция "старт-стоп"-на любителя - дергается на светофоре. К регулировкам нужно привыкать.

Что касается Вольво ХС60: кожа настоящая, Системы безопасности, клиренс выше на 3 см, колеса R17-дешевле, очень много современных опций, все просто, доступно и функционально. Мощность и динамика-одинаковы, хотя мерс чуть опережает при разгоне. Обслуживание дешевле чем мерс. Красивый дизайн. Движок-просто песня. Привод подключаемый. Парковочный подогреватель-во всех комплектациях. У мерса-это опция (доплата). Возможность чипануть до 200л/с. Музыка-8 динамиков. Очень удобные регулировки. Но... машина для девушки, как мне кажется. Поэтому авто достался жене. И еще один вывод: после Вольво я не сяду на японские авто! Но это мое личное отношение.

Посмешили однако. Как Вы можете сравнивать если Вы не ездите на GLK??? Вот если бы Вы эксплуатировали то одну то другую. А так опус на тему какой я умный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эти машины изначально не ликвидны. Продать GLK очень сложно. С учетом того что машина падает в цене за первый год эксплуатауции на 20%, то стоить должна (2млн цена покупки) 1,6млн. Но увы, продают их дешевле. GLK220-это входной билет в клуб Мерседес.

У Вас больщой опыт по продаже Вольв? Суди по всему никакого. Не надо песен их есть у меня... Я вот продавал 3-х летнии Вольво S60, S40, XC90 ушли влет с потерей от первоначальной стоимости от 22-24% итого за год потеря 7.5%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эти машины изначально не ликвидны. Продать GLK очень сложно. С учетом того что машина падает в цене за первый год эксплуатауции на 20%, то стоить должна (2млн цена покупки) 1,6млн. Но увы, продают их дешевле. GLK220-это входной билет в клуб Мерседес.

1.4 млн.за GLK / Я уже месяц мониторю рынок, кажется одинаково продаются, только машину в закладки поставлю ее уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего странного) может банально надоела или деньги нужны:eek:

Просто он себе Х5 купил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно конкретнее, что именно лучше. Акустика и динамика, как я понимаю, одинаковые?

Ну во-первых:у меня сейчас бензин Т5, динамика возможно и одинаковая, но все происходит без надрывов,рычания дизеля, машина просто послушно набирает скорость. Во-вторых:Относительно акустики, в 90- й тише, скорее всего опять заслуга двигателя. Уже под забыла, когда в ногах места куча и перчаточный ящик не упирается в колени.Сзади вообще песня места куча, сидеть очень комфортно, в 60-ке все как-то впритык. Ну и само передвижение, корабль он и есть корабль. Сидишь высоко, двигаешься плавно, подвеска настроена по другому даже излишне мягко, авто на 17 дисках, т. е. если поставить 19-е то будет самое то. Не нравится устаревший вид и излишняя прожорливость бензиновых двигателей. У меня показывает 20.9- средний расход.....Вывод: я люблю более крупные автомобили,на хс60 запала чисто внешне и до сих пор считаю ее неотразимой :). Но хс90 как и Туарег мне как- то ближе.

И еще хочу сказать по поводу ГЛК и ХС 60. На вторичке, что один,что другой авто теряют прилично. ГЛК из- за специфической внешности, вольво из- за меньшей популярности среди народа, так что тут они равны. Пишут, что у меринов коробки проблемные, ну у нас тоже есть проблемы ,даже проблемищи ;). ГЛК как не крути, но это мерс, кто бы что не говорил и достаточно хороший мерс. На дороге он ведет себя гораздо лучше вольво, а вот по клиренсу проигрывает, на бордюрах это почувствуется. По внутреннему пространству, да оба не блещут.... ХС 90 рулит;)! Думаю нужно покататься и сравнить, если авто с рук, то договоритесь с хозяином , что бы вы с ним покатались хотя бы минут30-40.. За это время можно понять ваш авто или нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы не забывайте что здесь клуб Volvo. Задайте вопрос в клубе GLK и вы сможете сложить объективное мнение. Но все относительно. Чем дороже машина, тем больше г..на можно услышать от владельцев. На форумах Хундаев и КИА-владельцы визжат от радости. Как то так))

Почему нет? Мне, например, очень нравится GLK, а купили ЖС 60 жене и т.к. она выбрала именно этот автомобиль. Почему выбрала именно Вольво? Да кто ее знает, от Эвока мы сразу отказались после первого же тест драйва, я настаивал на GLK, она сказала, что на Зафире со звездой ездить не будет (у нее была новая зафира лет 5 назад она знает) и это после продолжительного тест драйва на GLK. Так что она проголосовала за Вольво.


С уважением от aw-wa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aw-wa, значит тест был продолжительной для вас , а не для жены. Раз сравнила ГЛК с Зафирой..... Форик- да,но не Зафира,банально повелась на внешность вольво. По езде она хуже мерса...увы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти