Alender

Запотевшая фара

В теме 15 сообщений

Забрал в пятницу ХС 60, в субботу утром обнаружил, что запотела одна фара. ОД говорит, что это нормально, я так не считаю и хотел бы услышать Ваше мнение. Представительство также отвечает, что по этому поводу много было вопросов и они даже делали запрос в Швецию, где ответили, что это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормально это когда как и у всех.....ИМХО


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не было такого, тьфу 3 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забрал в пятницу ХС 60, в субботу утром обнаружил, что запотела одна фара. ОД говорит, что это нормально, я так не считаю и хотел бы услышать Ваше мнение. Представительство также отвечает, что по этому поводу много было вопросов и они даже делали запрос в Швецию, где ответили, что это нормально.

В мануале написано, что это нормально, надо включить и через 10 мин. должна "отпотеть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на Форестере стала фара запотевать - так нашли трещинку маленькую. Заклеили - сейчас всё нормально. Говорят, что фара должна быть герметична - тогда не будет запотевать. Искали трещинку с мыльным раствором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В мануале написано, что это нормально, надо включить и через 10 мин. должна "отпотеть".

Я понимаю когда две - то вопросов нет, а так то одна и всегда правая. Такое ощущение, что реально трещина или что- то в этом роде. Вот думаю, как дальше действовать. Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, одна - это странно. У меня обе запотевали поначалу, но чуть-чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не нормально.Но если это не разовое запотевание.При таком же случае на хундае у ОД поменяли фару.Без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, одна - это странно. У меня обе запотевали поначалу, но чуть-чуть.

Когда фара прогревается, то запотевание с фары исчезает, но остается кромка в 5 мм во всю длину внизу обоих фар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно это и норма у вольво,раз даже в инструкции прописано, но у меня такого не было. А вот у Туров у многих была такая болячка, кто успевал, менял по гарантии, а так,приходилось снимать и проклеивать. Я и на Туре этого избежала, повезло:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно это и норма у вольво,раз даже в инструкции прописано, но у меня такого не было. А вот у Туров у многих была такая болячка, кто успевал, менял по гарантии, а так,приходилось снимать и проклеивать. Я и на Туре этого избежала, повезло:).

Да у Вольвы все нормально и запотевание и испарение охлаждающей жидкости и топливо в масле. Вообщем ориентация на Китай полным ходом :D

Кстати а задайте вопрос в представительство: Штраф за включеный двигатель в течении 10 мин на придомовой территории они будут каждое утро оплачивать? И что официальная позиция стоять и прогревать машину за 2 ляма в течении 10 минут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забрал в пятницу ХС 60, в субботу утром обнаружил, что запотела одна фара. ОД говорит, что это нормально, я так не считаю и хотел бы услышать Ваше мнение. Представительство также отвечает, что по этому поводу много было вопросов и они даже делали запрос в Швецию, где ответили, что это нормально.

Запотевание фары я считаю не нормой.

Не много не по теме.

Был страховой случай по бамперу, вовремя оценки у дилера.

Эксперт обратил мое внимание на небольшое запотевание правой фары "ДХО". Сфотографировали и когда посмотрели на компьютере, обнаружили не большую (микро) царапину на этой фаре.

В результате фару поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И что официальная позиция стоять и прогревать машину за 2 ляма в течении 10 минут?

а где оф. написано, что это нужно делать? на сколько я знаю современные авто не нуждаются в прогреве. производитель рекомендует прогрев в движении - первые несколько мин (км) езда на небольшой скорости и без резких ускорений.

я всегда прогреваю 1-2 мин., исключения только сильные морозы - там подольше. думаю с вебасто ситуация еще более упростится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а где оф. написано, что это нужно делать? на сколько я знаю современные авто не нуждаются в прогреве. производитель рекомендует прогрев в движении - первые несколько мин (км) езда на небольшой скорости и без резких ускорений.

я всегда прогреваю 1-2 мин., исключения только сильные морозы - там подольше. думаю с вебасто ситуация еще более упростится :)

Ну про 10 мин. это я от себя написал, почему то подумал, что читал именно про 10 мин. , так вот перепроверил, выкладываю скан страницы мануала:

post-433-14518352493369_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гыыыыы говорю же голимый китай :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти