Rasha-2005

Жужжит Каталитический очиститель DSL

В теме 28 сообщений

Всем привет, ПОМОГИТЕ. Странное жужжание со стороны каталитического очистителя (код детали 36000998). Что там может жужжать? Когда машину глушишь то где то 3 секунды еще слышно жужжание. Машина пишет ЧЕК (горит пиктограмма двигатель). Давишь на педаль машинка не хочет бежать.

Такое ощущение как будто бы отключили турбину.

Кто знает или подскажет что это такое??? Как лечится???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уточню нашел что жужжит. Дроссельная заслонка. Там стоят шестеренки. Вот на соседнем форуме описали что они стираются. И машинка начинает вести себя не адекватно, тупит не хочет ехать. Вопрос такой ГДЕ ВЗЯТЬ ИЛИ ИЗГОТОВИТЬ ЭТИ ШЕСТЕРЕНКИ. т.к. новая дроссельная заслонка стоит 20000руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каков же пробег?


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос такой ГДЕ ВЗЯТЬ ИЛИ ИЗГОТОВИТЬ ЭТИ ШЕСТЕРЕНКИ.

Вы это серьезно?


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос такой ГДЕ ВЗЯТЬ ИЛИ ИЗГОТОВИТЬ ЭТИ ШЕСТЕРЕНКИ.

Вряд ли Вы сейчас найдёте, где это можно сделать, если только на радиорынках поискать. Имхо, перевелись такие умельцы. Был у меня в начале 90-х такой мастер - делал шестерёнки и восстанавливал механику для любой бытовой техники (магнитофоны, видаки, и т.д.), но, к сожалению, контакты давно утрачены.

А так мысль правильная - зачем платить 20-ть, когда, к примеру, можно сделать за 5-ть.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жужжание дроссельной заслонки после остановки двигателя - это нормальный процесс. У меня жужжит на новой машине. И ФВ Пассат был до этого - там тоже так жужжало.

Возможно причина ваших проблем в чем-то другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! СОЧУВСТВУЮЩИМ. Значит дело в том, что через эту заслонку идут отработанные газы обратно в двигатель. Еще раз догорать. И всем своим смрадом забивают эту заслонку. Машине 3года 80000 пробег. Вот я вычитал что жизнь этой д.заслонки 70-100тыс.км. Нужно снимать всю систему и промывать. На ХС90 дизельных на аналогичных форумах пишут , что нужно мыть каждые 50 тыс.км. И будит тебе счастье!!!

Но кто же об этом знал..... . Я узнал когда столкнулся с проблемой. И вас хочу всех предостеречь.

Короче эту д.з изготавливает БОШ и поставляет только на конвейер. Поэтому все заслонки с номером вольво и бош. отсюда и цена. К стати на экзисте за 2 дня подорожала на 1.5 тыс. руб. :confused:

У БОША много заслонок и вот что я нарыл в интернете.

Номер моей вольвовской Д.З. 0-280-750-920 цена -21500руб.

0_7d9da_4011c4aa_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/rasha-2005/view/514522/

Номер заслонки на ВАЗ приору 0-280-750-926 цена - 2000руб.

0_7d9db_6b4eaaf5_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/rasha-2005/view/514523/

Они внешне абсолютно идентичны.

Вот есть мысль купить ВАЗовскою. разобрать снять шестеренки и поменять. Проблемам в том , что в Брянске я ее в продаже найти не могу. Только на заказ. Но как куплю обязательно отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Респект и уважуха, если все получится (найти и заменить).


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, в чем же там причина неисправности. Ведь привод заслонки весь снаружи. Или заслонка так закоксовывается, что приводные шестерни зубы себе обламывают? Свою пока не разбирал?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю там стоит шаговый двигатель, может не в шестернях дело, а в нем, он неправильно позиционирует положение заслонки и блок управления пытается исправить ее положение, вот она и жужжит.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Номер моей вольвовской Д.З. 0-280-750-920 цена -21500руб.

Если что, в Москве в одном Вольвовском магазе 16440р стоит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это заслонка системы EGR (рециркуляция отработанных газов). Вполне возможно, что ВАЗовская подойдёт целиком. Такое бывает с Бошевскими зап.частями - номера разные, а детали идентичны. Ну и сделана ВАЗовская будет в России.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь заслонки действительно один в один. Приколько как дешево стоит запчасть для производителя и как дорого в 8-10 раз она стоит для нас.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭТО ЖЕ VOLVO!!! Вот и цена. Короче купил. Сейчас разберу и буду побывать. Фото отчет выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас разберу и буду побывать. Фото отчет выложу.

Бум. ждать. Интересна совместимость деталек.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил деталь от ваза? Без фотоотчета не приходи :)


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

небольшая история относительно ЕГР . кстати админ давайте сделаем тему ЕГР , оказывается очень интересно!

приступаю :недели две назад поехал к дилеру - поменять масло ( пробег 30000 км) +был небольшой вопрос потихоньку уходит тосол , примерно 500 гр за последние 3 месяца .

слава богу диагност был не равнодушный , в компе ошибка клапана ЕГР . открываем дросельная заслонка , за ней клапан ЕГР : там все в шоколаде ( смесь сажи с тосолом)- приговор замена охладителя ЕГР .

вчера приезжаю на гарантийную замену охладителя , по моей просьбе шоколад откуда реально было выгрести - все убрали. поставили новый охладитель . заводим - блин, не повезло железка пришла бракованная , из нее фонтанчик тосола .. то есть старый течет внутри , новый снаружи... пришлось вернуть старый на место и по новой теперь жду следующий охладитель...

из положительного : вчера перешили коробку, поддергивалась..

вывод : господа , товарищи и просто сочувствующие - систему ЕГР однозначно раз в 30000-40000 км нужно по возможности чистить , там столько г... особенно когда оно с тосолом!

отдельная благодарность работникам автосалона Авангард г. Тольятти . Молодцы ! ни каких претензий !

и еще не в тему но прикольно, я ранее писал , что поставил собр чтобы управлять вебастой по тел. так вот вчера отключали аккумулятор у машины, сразу пришло две смски от машины : первая - отключен аккумулятор, вторая - координаты машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что именно надо чистить, как это точно найти под капотом?

Ту деталь что выше выкладывали заслонку ЕГР?

И что такое охладитель ЕГР?


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слава богу диагност был не равнодушный , в компе ошибка клапана ЕГР . открываем дросельная заслонка , за ней клапан ЕГР : там все в шоколаде ( смесь сажи с тосолом)- приговор замена охладителя ЕГР .

вывод : господа , товарищи и просто сочувствующие - систему ЕГР однозначно раз в 30000-40000 км нужно по возможности чистить , там столько г... особенно когда оно с тосолом!

отдельная благодарность работникам автосалона Авангард г. Тольятти . Молодцы ! ни каких претензий !

А поподробнее не расскажешь как примерно разбирать, чтобы добраться до ЕГР?


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А поподробнее не расскажешь как примерно разбирать, чтобы добраться до ЕГР?

снимаешь коробку воздушного фильтра. выход воздушного фильтра через парубок соединен с узлом. прямо будет дросельная заслонка , справа клапан ЕГР ( если смотреть в направление от левого крыла к правому)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти