12345Leonid

ИТОГО: эксплуатация за два года

В теме 34 сообщения

Автомобиль приобретен в ноябре 2010 года. За этот период:

1. Через 10 тыс. пробега – сообщение «Пора на ТО».

2. Все зимы – сообщение «Дополнительный отопитель требует обслуживания», в 2012 году заменили блок по гарантии.

3. Также по гарантии заменено: правое зеркало заднего вида (неисправен обогрев), решетка радиатора (хром местами облез).

4. Сломалась пластиковая ручка для подъема нижней полки багажника (устранено за 430 руб.).

5. На 42-й тыс. пробега оборвались ремни, в том числе генератора, двигатель блоком заменен по гарантии.

Обслуживаюсь в «Независимости», персонал адекватный, внимательный. Но по перечисленным проблемам хотелось бы с ними встречаться как можно реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5. На 42-й тыс. пробега оборвались ремни, в том числе генератора, двигатель блоком заменен по гарантии.

Офигеть?А причина износ или заводской брак?Что сказали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автомобиль приобретен в ноябре 2010 года. За этот период:

5. На 42-й тыс. пробега оборвались ремни, в том числе генератора, двигатель блоком заменен по гарантии.

Обслуживаюсь в «Независимости», персонал адекватный, внимательный. Но по перечисленным проблемам хотелось бы с ними встречаться как можно реже.

Счастливчик Леонид, и молодец, что много ездит, а ведь по пробегу гарантия могла и закончиться на втором ТО.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не повезло, сочувствую. Я думаю мы за 2-а года 3-и ТО сделаем. Два ТО прошли, по гарантии ничего не меняли, в сервис кроме ТО не ездили. Тьфу, тьфу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Офигеть?А причина износ или заводской брак?Что сказали?

Ответили невнятно: что-то на что-то накрутилось и оборвалось. До этого, на холодном двигателе под капотом в районе ремней появлялись звуки, похожие на цокание, которые пропадали в течение 1 минуты. Есть похожие сообщения на форуме, связанные с ремнем генератора. Скорее всего отвалился какой нибудь ролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Авто куплен в августе 2010 года.

Первый раз попросилась на ТО в 13,5 тыс. пробега. В общем и целом, эксплуатация беспроблемная. На вторую зиму накрылась Вебасто, поменяли по гарантии. Так же гарантии поменяли какие-то подшипники и передние амортизаторы (обращение было по поводу стука при повороте руля, первый раз поменяли подшипники, не помогло, потом аммо, тоже не помогло, потом просто поменяли колодки, всё прошло :)). Колодки, кстати поменяли только при 52 т. пробега. Ещё существует плавающий глюк - толчок при переводе селектора из Р в D. Ошибки АКПП не обнаруживаются, предъявить ОД не смог, при визитах к ним, конечно всё было gut. Перепрошивка не помогает. Правда, это так, дернистая разок, потом неделю ОК, ну и так далее.

Обслуживаюсь Майджер Строгино, глабальных нареканий нет. Машинкой доволен. Всем рекомендую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
двигатель блоком заменен по гарантии.

Вы хотели сказать, что блок цилиндров двигателя заменен по гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее двигатель в сборе, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блок цилиндров двигателя заменен по гарантии?

не меняют так,только двигатель в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы хотели сказать, что блок цилиндров двигателя заменен по гарантии?

Двигатель полностью, без навесного оборудования. Пластиковая крышка от старого, документы на новый двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 45000 поменян насос ГРУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andreo, в смысле, ГУР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бля молчу пока за свои 52 с небольшим. тихо ребят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 56000,только форсунка подогревателя недавно,и то помоему фейк какой то


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гидроуселитель руля!

Сегодня понял что у меня не работает Подогрев форсунок! Понял потому что не пшикалась жидкость! Залила незамерзайка да и фары омывались а лобовое тишина....' Как проверить греют они или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня 56000,только форсунка подогревателя недавно,и то помоему фейк какой то

Что означает фейк...??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автомобиль приобретен в ноябре 2010 года. За этот период:

2. Все зимы – сообщение «Дополнительный отопитель требует обслуживания», в 2012 году заменили блок по гарантии.

5. На 42-й тыс. пробега оборвались ремни, в том числе генератора, двигатель блоком заменен по гарантии.

}{e}{! Похожая фигня ...

Приобретён в конце декабря 2010, первое что отчебучило в первую же зиму - Вебасто - какая-то трещина, замена, больше не досаждает, а только радует.

С ремнями беда ... Чую попало с ними Вольво капитально... первый обрыв произошёл через 4 месяца со дня покупки авто и для движка прошёл незаметно, заменили ремень, ролик натяжителя и гуд... второй обрыв примерно через полгода после первого, вот тут уже была засада - обрывки ремня затянуло под кожух, сместились метки , бла бла бла ( это из объяснений сервисменов), итог - замена головки блока.

Через месяца три, двигатель на ходу стал сваливаться в аварийный режим, замена клапана EGR, через неделю та же "петрушка", неделя колдовства, замена расходомера - машинка на ходу.

За этот период успел покататься на Фриле2 и ХС70 - прочуствовать разницу и ещё раз убедиться в любви к свеой ХС60!

ОЧЕНЬ радует отношение дилера (АБГ), внимательны, обходительны, предупредительны.

Несмотря на то, что у немя ни с одной машиной таких "приключений" раньше не было, ХСюша меня очень радует, очень нравится, мне в ней комфортно, уютно и получаю истинное удовольствие от управления и езды.


0FNVn.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, грязи в ЕГР много было? Стоит его заранее обслуживать очищать?


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, грязи в ЕГР много было? Стоит его заранее обслуживать очищать?

Почти за два года эксплуатации он был практически чистым, т.е. никаких критичных отложений для того , что бы сбоить, в нём другая беда оказалась - он не закрывался до конца - подклинивало его малость, но не всегда, для того что бы это выяснить пришлось с мастером и подключенным компом покататься как следует.


0FNVn.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почти за два года эксплуатации он был практически чистым, т.е. никаких критичных отложений для того , что бы сбоить, в нём другая беда оказалась - он не закрывался до конца - подклинивало его малость, но не всегда, для того что бы это выяснить пришлось с мастером и подключенным компом покататься как следует.

То есть считаешь вообще туда лучше не лезть? А пробег какой за эти 2 года?


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти