лесник

Загрузка XC70

В теме 10 сообщений

Так случилось, что продолжаю экстремальные эксперименты над XC70. Везти кафельную плитку на дачу предложили минимум за 10% стоимости (10 т.р.). Решили сами.

Если честно, не ожидал, что будет так тяжело для подвески. Примерно 450 кг в багажнике при разложенных сиденьях. Плюс водитель (100) и пассажир (60). Итого около 600 кг. Но уже приехали на погрузку, куда деваться. Результат на фото.

Быстрее 70-80 км/ч ехать просто не возможно - страшно, что не затормозит. По грунтовке 50 км/ч. Часто чувствовал, что подвеска до отбойников работала.

Но недостатка в тяге в затяжных подъемах на приозерке не было. Едет и едет, передачу вниз не переключает.

Когда разгрузились и ехали обратно, было ощущение, что лошадей 300 под капотом :).

Но вообще....фантастическая машина XC70. Люблю ее все больше.

Если кому пригодится эта инфа - буду рад.

post-1714-14518353143549_thumb.jpg

post-1714-1451835315841_thumb.jpg

post-1714-145183531597_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не хс70, но тоже поделюсь.

Я возила 400 кг (вырубали из картона заготовки, нужны были срочно, вот сама и повезла). Плюс мои около 60-ти. Но на внешнем виде на сказалось, зад не просел совсем. Тоже складывала задние сиденья. Конечно, ехала аккуратно, тормозила заранее. Вообще машина хорошо ехала, просто более инертная.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня когда была типография, я возил в своем XC70 пластик ПВХ в листах для печати, там меньше 500 кг не увозил... груз не габаритный но очень тяжелый... машина выглядила как убитая волга с рынка %))

был бы НИВОМАТ у вас, было бы все ровно%) он бы поднял уровень и не кто бы не понял что вы везете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично, так и нужно машину использовать) на полную катушку :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лесник, машина - друг человека))

В данном случае, хороший друг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лесник, машина - друг человека))

В данном случае, хороший друг!

Вольво - однозначно друг! Без всяких там...

Я не мог представить, что есть авто, чтобы и нырять на 45см в поездках по грибы, и по шоссе 140-150 ежедневно ехать, и везти по полтонны.

Спасибо Вам, шведы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лесник, я когда плитку возил, задние сиденья не складывал.

Пачки отлично лежали на полу в ногах задних пассажиров (пассажиров конечно не было :)). Остальное в багажнике.

Чем больше веса будет в пределах базы, тем меньше она просядет.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лесник,

Чем больше веса будет в пределах базы, тем меньше она просядет.

я этим и руководствовался. кроме плитки еще было 150 кг клея (Церезит).Это учтено в весе.

старался все загрузить в базу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, нивомат тут как нельзя кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, нивомат тут как нельзя кстати.

точно, было бы здорово.

авто приходилось покупать в жестком бюджете. зато понятно, что нужно учесть при следующей покупке. про нивомат, правда, отзывы были, что почти бесполезная вещь.

такие поездки редко и скорее экстрим, на каждый день не нужно....но задним рычагом об камешек стукнулся слегка :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти